Previous Entry Share Next Entry
Маленькая сказка про слона или вся правда о...
Солнечно
dzeso
Как-то сегодня разговорился про жизнь, то да се, халям-балям, и до сих пор не сплю. Однажды, уже много лет назад, гостила у меня женщина-ученый. И вот, выспавшись на своих конференциях, возвращалась она вечером домой и давай меня изучать. Раз изучала, другой, третий, а уезжая оставила, как это водится у ученых,  отчет по результатам исследования. Так вот, в финале сегодняшних обсуждений то-да-се был с ехидцей спрошен: "А не многого ли я хочу?". Сначала удивился, но по дороге домой сам уже задумался, в мож и вправду перебор? Скромность жеж украшает? И вспомнился тогда мне тот отчет, ведь вот тоже слушала меня слушала женщина-ученый, хитро улыбаюсь в виртуальные усы, а по результату тоже что-то с ехидцей спросила :) В общем залез в шуфлятку, нашел, перечитал, и едрен-батон-семен-семеныч...
Ну да, стал чуть старше, ну живу теперь на пару этажей повыше, ну мож чуть слова паразиты поменялись, но в целом то. И де годы. где мудрость?
В общем давно хотел, а тут бессонницы из-за - оцифровал, и пользуюсь минутной слабостью, отважно публикую не потерявшую актуальность в сути своей правду про меня (с точки зрения гуманитарной науки естественно):


Временами оно даже как-то жестковато, но что поделаешь, наука - дело серьезное:


В теннис правда уже года два не играю:





Ух уж эти девочки, как будто все тоже самое нельзя и подобрее сказать. А ведь как с человеком говорил, после работы, с опухшей головой, проявил минутную слабость и вот пожалте море сарказма:


Только вместо туру-ру-ру теперь более продвинутое заклинание: тарАм-пАм-пАм:


С этой "реальной любовью", как сейчас помню, поставил вечером, чтоб уклонится от расспросов, сам присел типа на пять минут, да так и просмотрел до конца:


И ведь все же запомнила, ехидна:


Блин, да-да, тогда как раз осваивал вождение:


Ну и тут ничего не поменялось. Даже хочется иногда самому уже что-то сломать. Ну сколько можно? И конечно любимый вопрос: " Кто тебе важнее, я или эти крючки, колонки, отпечатки пальцев на мониторе, пятная на обивке мебели (нужное подчеркнуть)?":


Ну а тут, да, даже ученые бывают не объективны... Хотя это типа модель такая, завроде планетарной атомной:





И кстати тогда я решил, что хр-хр - это тоже фигурально, увы, оказываться - случается:


Опять же последние дня три, фея приходит такая, что сериал Лост кажется логичным и размеренным:


И лето скоро, и правда - превыше всего, ага:


Вот как-то так, только про рыбий скелет не понятна аллюзия:


В ролях:
Женщина-ученый, идея, графика, терпение и любознательность: jacky_belkina (Настя, ты - супер!)
Слон, рассказчик и мизантроп: dzeso
Tags: ,

  • 1
прекрасно)) люблю мизантропические истории)

Настя-гений, а тебе все таки везет на талантливых женщин рядом. ;) Не важно как устроен, любят же.)

ПРости я твой комент потер случайно :) А фиг ее знает, мож и злилась. Она же - женщина, хрен поймешь что на уме у нее

ne zlilas' ia. tam drugoe bylo

nu ty daesh'!

Net slov. A skelet rybii oboznachaet konez skazke))) nu usy tam v medu i prochee)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account