Previous Entry Share Next Entry
Музыка лета. Бубмбокс и немного геополитики :)
Солнечно
dzeso
Год назад услыхал пацанов нa яхте и как-то проникся. Мож оно и раньше слыхал, но не акцентировался, а тут совпало что ли: настроение, север, яхта, конец лета... Вот помню первые то щемящее ощущение конца лета и того, что как раньше - уже не будет. И тут кто-то колонки на палубу вынес и включил:


Хорошие пацаны. Довольно много поют по-украински, и редкий случай, когда жалеешь, что не все понимаешь. Хотя, кто-то мне говорил, что это типа не совсем украинский, мол суржик, хрен его знает, да мне и пофиг. Вот только после такого, как-то нутром понимаешь, что все таки они - наши, а все остальное, это наносное, и рано или поздно пройдет:


Как-то так получилось, ну а результат - наглядно в ЛастФМном чарте:

1 Слушать

457
2 Слушать

438
3 Слушать

170
4 Слушать

144
5 Слушать

120
6 Слушать

111
7 Слушать

102
8  

86
9 Слушать

85
9 Слушать

85
11 Слушать

75
12 Слушать

74
13 Слушать

69
14 Слушать

65

Бах и Бумбокс. Психиатры, ау, терапия требуется? :)

PS Только внимания обратил, третий - Билис Бэнд. Прям правило трех би. Ага :)

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
(Deleted comment)
Да я ваще люблю то, что на Украине в музыкальном плане делается. Особенно конечно Надю из Виагры, но и остальные - ничего: Пятница, Бумбокс, ВВ, эти которые про Кишку поют, в общем специальный плейлист имею хохляцкий.
Но Надя, конечно - лучше всех! :)

(Deleted comment)
Ну так они же про кишку и поют :)



Edited at 2010-06-04 11:44 am (UTC)

Люблю "Та что".

Даа, бумбокс хорошие ребята. На восьмом этаже))
А что за фильм на тему которого второй клип? песню заслушали еще позапрошлым летом, а фильм что-то мимо меня прошел.

Нет, не знаю чо за фильм, увы

Кстати, а что еще слушают модные парни?

А хрен его знает что они слушают, ты меня-то не причисляй))
Я KRECа слушал года два назад, альбом "По реке", потом они там разошлись и следующие альбомы попсовое фуфло, за редкими исключительными треками.
У нас же тут "Кайфуем" вечный хит.
Вот недавно правда хорошую музыку нашел, певица Maria Rita из Аргентины, прямо как услышал песню Minha Alma (A Paz Que Eu Ngo Quero) так сразу и зацепило. Накачал все три альбома ее и на ютюбе много чего есть посмотреть. Короче, рекомендую. Может вы там и потанцевать под нее сможете.

Ага. Спасибо

У Бумбокса хороший украинский, не суржик (это я как носитель языка говорю:)

Попробуйте еще Танок на майдані Конго (ТНМК) и Гудімов.

Спасибо. Клевые парни

  • 1
?

Log in

No account? Create an account