Previous Entry Share Next Entry
PocketBook 902 Pro или будущее которое, котрое, млин, взяло и наступило
Солнечно
dzeso
Видимо кто-то из небесной канцелярии у меня в жж френдах, бо стоило пожаловаться, так сразу же Озон отзвонился и сказал шо готово усе. Вынесли мне опять заказы в громадной коробке. Зал выдачи аж замер, в уважительном нихренасебенародкновомугодуготовится! В принципе так и есть, вся короба была с подарками, и две трети - мне любимому. В том числе и новый ридер, 9-ти дюймовый. Крассава:


Уже вот почти готов был Киндл ДХ брать, но как цены увидал взял все же Покет. Ну что сказать, по первым впечатлениям по сборке - небо и земля с тем, что было. Киндл в руках не держал, но даже по сравнению с айПэдом почти получилось как надо. Дизайнера, правда, все таки убить - надо, то что содрали у Эпла с Амазоном получилось клево, а вот кнопочки и шрифты - сами расставляли. Получилось - как всегда, увы. Даже Лебедева парни не читали, не то что бы уж о чем-то серьезном говорить. И пластик темной окантовки неудачный: вот вроде матовый, а пальчики остаются как на глянце. На чем явно не Эпл - так это кнопочки. И тем ни менее по сравнению с предыдущими поколениями - серьезный шаг вперед. Что вот сразу не понравилось:
  1. Новый разъем usb и отсутствие зарядника в комплекте. Оно понятно, что это тренд, но лично мне - не удобно
  2. Нет карточки в комплекте. Жлобство
  3. Увы, но софт - антиюзобильное гуано. Его правда уже вовсю начинают править. Но предыдущие поколения вспоминаю с тоской, вот уж где софт был продуманный
  4. Ну и мелочи. Слот для карточки такой, что я, как недометросексуал, не имею достаточной длинны ногтей, шоб оную вставить до конца
  5. Старая ХР книжку не видит и драйвер че-то я не наблюдаю. Кстати вот Мак - все сразу видит
  6. Жесть как неудобно без нормальной клавиатуры в браузере и вообще в любом наборе текста :(. Как смски на нокии набирать. Киндл ДХ рулит!
А теперь о хорошем. Вай-фай заработал с пол пинка (даже в моей безумной домашней сети), по интернету серфится, книги с интернета закачиваются на ура. И самое главное работает текст-ту-спич! Блин, отпал еще один повод заводить домашнюю женщину, чтоб мне книжка читать перед сном :) Бо Покет с этим справляется на ура, причем с пикантным прибалтийским акцентом :) А уж как клево для молодых родителей :) Я бы с такой книжкой в детстве просто бы не расставался :)
С остальными детально пока не разбирался, так, что это - только первые впечатления. Форматы вроде все понимаются. Читать комфортно, бумага белая, контрастнее чем в 360-ой. Но книжка мечты верно была бы:
  1. Корпус от Киндла ДХ, в основном из-за клавиатуры
  2. Софт от 360-го
Увы, в мире всегда остается место мечте. Буду ждать и верить, что хоть софт доправят до уровня 360-ой. Вот как-то так.

Подробности о книжке: от производителя и от ебукорга, Ну и пару роликов:

Официальное PocketBook Pro Promo:


Наш обзор от тех, кто книжек не читает, но сказать что-то надо. Зато снято неплохо:



И немецкий вариант с примером TTS, правда на немецком, но суть передает (3:11 и далее):


Но штука достойная, все равно.

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Блииин... Классная конечно штуковина)) вот если бы в айпад встроить функцию электронных чернил как опцию))

Ну надо еще один экран тогда встроить :)

да может научатся комбинировать? а то я уже никак от айпада отказаться не смогу, но глазки жалко...

пару роликов - это не три =))
никогда подобной штуки в руках не держала

Хочшь дам подержать/ :)

=)) ха
а вот хочу

и почём он сейчас, в районе 14 тысяч?

Юрка, а куда ты старые ридеры деваешь? Отдай мне один, а? :):):)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account