Previous Entry Share Next Entry
Танцевальные заметки
Солнечно
dzeso
В понедельник с утра традиционно уже чувствую себя несколько усталым. Видимо что-то я делаю не так, бо ни хрена не огурцом оно:


Правда и в пятницу не в говно :). А даже наоборот. Вот как в пол седьмого начал танцевать, так до пол первого - нонстопом, с короткими перерывчиками на чай попить, да поболтать... Затем в субботу, с 3 до 6 и с 9 до 11, затем в воскресенье - с 2 до 8, правда на милонгу уже сил не осталось. Зато спится хорошо, ага...
***
Походу болезнь прогрессирует. На милонги теперь хочется в брюки, туфли и рубашки одевать. С последними конечно хлопот при транспортировки много, но вот уже как-то хочется почему-то. Скорее бы лето
***
Как же дико смотрятся люди исполняющие сценические программы на общем танцполе. Пыхтят, потеют, создают окружающим кучу проблемы, да и сами попадают в конфликтные ситуации, но с упорством, достойным лучшего применения продолжают размашисто махать ногами, бросаться против движения и выглядеть поющей семьей из телерекламы
***
Зато радуют ученики. Видимо весенние гормоны уже поперли, бо народ начинает массово "танцевать". Вот вроде техника-то и не особо улучшилась, ошибок застарелых почти столько же, и тем ни менее, это уже настоящий танец. Бо есть, пусть и робкий пока, но контакт в паре, есть желание слышать друг дружку, есть обмен эмоциями. В итоге же, оное смотрится куда приятнее техничных, но заученных связок и как бы драматичного по форме, но абсолютно бездушного по сути танцевания "фигурстов". Хотя чего темнить, именно последние производят впечатление на начинающих... примерно как немецкая порнуха на подростков, ага. С примерно теми же последствиями для последних :)
***
Так и живем. А "фигуристы" - раздражают по типу стритрейсеров на ночных дорогах. Благо бы шо одни, шо другие сами бы бились, так они же и окружающих напрягают.

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Болезнь прогрессирует у всех.
Я в выходные смотрела видео с вечеринок свинговых 2-х летней давности. Все в джинсах-футболках. А сейчас так винтажненько выглядят. Девочки с цветами в волосах и в платьях, даже мальчики в брюках-рубашка-жилетках. Праздник каждый день прям)

Ну или бегство из реальности :)

это тоже реальность своего рода)

Ну да, наверно лучше сказать - действительности :)

скорее создание реальности, пригодной для жизни)

и всяко лучше,чем бухать))

Однозначно :)
Пости почаще у себя свингерские видео. Мне так нравится их смотреть :) Я себе даже в машину свингерский диск записал. Кстати посоветуй чего мне из вашенского послушать :)

))
раз тебе не чужда наша музыка, должно хорошо пойти бальбоа. У нас есть один тангерос-прекрасно тацует и бальбоа. Танцы чем-то схожи, но характер разный.

Посоветую, если хоть какой ориентир дашь из того, что уже понравилось.
Еще вконтакте можешь мои аудиозаписи послушать, я туда сохраняю удачные песни, а дальше уже можно по исполнителю углубиться.



вот как раз про тангероса и бальбоа)

Клево :) У нас тоже есть мальчик свитчер :) Но это не он :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account