Previous Entry Share Next Entry
eTango #21. Заметки по следам семинаров Daniel Tuero (Часть I)
Солнечно
dzeso
Забавно когда приходишь на семинар, а его ведет аргентинец, которого регулярно встречал в Конторе. Меня еще спрашивали, мол а кто это? И я честно отвечал: А фиг знает... Таки врал! :) И не могу сказать, что мне внешне стиль его больно нравился, но вот смотреть всегда было интересно. Честное танцевание, все внутри, и теперь, после семинаров, нравится даже больше, бо стало понятнее, что там происходит внутри, и это - здорово! Mila Vigdorova & Daniel Tuero at Practilonga-939 in NYC:


---
Что касается семинаров, так подача материала понятная, интересная: и по сути, и идейно, но, увы, ориентирована уже на определенный уровень. Причем, даже в совершенно простых моментах. И я вот, многое, сам могу собрать в систему, а новичкам - было очень сложно, бо нет явных акцентов и последовательности от простого к цели. Например, это злосчастное болео, чтоб получалось, надо правильно поворачиваться, чтоб поворачиваться - нужно правильно быть в объятии, чтоб быть в объятии нужно правильно быть на балансе, а чтоб быть на балансе, надо понимать принцип движения. Новички же, в массе своей, спотыкаются в самом начале, и дальше уже как ни старайся, ничего не выходит... Но кто же им об этом скажет? И отож ведь не со зла, а просто, как мне кажется, не хватает методики и системности. Зато очень душевно, интересно и доходчиво. Ну и дальше, тезисно о, на мой взгляд, самых интересных моментах
---
Очень интересны были рассказы о милонгах (в смысле танцевального вечера), о разнице в сути оных между БА и остальным миром. Так вот, на родине танго милонга танцуется не только в музыку, но и в потоке. В результате, вместо хаоса атомизации возникает единый дышащий организм танцпола. Попробовали, и оказалось, что так танцевать - здорово. Кстати, похожее возникает и на дорогах. Можно самому нарезать по трассе, можно быть просто в потоке, а можно постараться поток создать и тогда чувство общности и разделения радости путешествия (ну или тягостей пути). Очень, на мой взгляд, верно и интересно подмечено
---
О принципах замедленного движения. Классическая тема о том, что медленнее сложнее и интереснее, чем быстро. Разбирали шаги с замедлением в 2 и 4 раза. Все по классике движения: толчок опорной, быстрый полный перенос, с центром тяжести над точкой опоры, контролируемый в музыку сбор ног. Хороший образ: толчком растягиваются внутренние мышцы бедер, а сбор ног из-за естественного сокращения растянутых мышц. Контролируя степень расслабления можно управлять скоростью сбора ног. Важно, что движение непрерывно: толчком свободная нога вперед, быстрый перенос веса и плавно свободная нога подтягивается. В результате, свободная нога в движении все время.
---
До конца пока сам не разобрался, но походу у Дэнни немного иной компас, кстати, не первый раз уже мной встречаемый. Шаг пульсирующий. И если у меня: шаг- сбор равномерны и равнозначны, то тут толчок-растяжение, а потом сбор ног все оставшиеся время, так, что оный заканчивается в аккурат перед следующим толчком. И в ритмике если у меня: пАм-пАм, пАм-пАм, практически прогулочный шаг, то тут пАм-сбор, пАм-сбор. Динамичнее, но энергозатратнее, как мне кажется. Причем в динамике сбор ног похож на взвод арбалета рычагом: взвод-выстрел, сбор-шаг... Хорев, Клаудио и многие другие модные пацаны в основном ходят именно так: красиво, динамично, но повторюсь - энергозатратно. Ну и для партнерши такой способ сложнее, имхо, бо выше требования к технике
---
За сим закругляюсь, бо проходная уже видна, но продолжение обязательно будет. Ну вместо прощания - более раннее видео. Daniel Tuero y Cecilia Piccinni at Villa Malcolm (II), Dec. 2008:


Сложно сказать, какое нравится больше, наверно все же второе.

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Кстати, наш преподаватель говорит, что в смысле методики аргентинец аргентинцу рознь. Её отсутствием часто грешат, по его словам, молодые аргентинские преподаватели, которые танцуют, как дышат, как ходят. Ведь как обычный человек объяснит попунктно, как он совершает простые естественные движения?..
А насчет семинаров, извините, не поняла. Они ведь всегда рассчитаны на определенный уровень, в том числе и для начинающих. Как правило, ведь так и пишут в программе - ABC, BC и так далее.

Ну не знаю, на всех уроках, где я был, там олдсульные преподы ваще жесть. Шао-Линь стайл. Без слов, без объяснений, просто показ и делай как я. Я зарекся к тем, кто за 50 ходить. Я слишком туп для подобного :)
Да и уровни, они да, но как они влияют на методику и системность? Чаще реально продвинутых встречаю на уровне А В, чем на С Д. :) А преподы, так просто меняют сложность фигур, но у кого методика есть, у тех она на любом уровне достаточная :)
Я и тут бы на занятия по болео-ганчо просто бы не пошел, кабы не попросили поассистировать девочкам. Ну их, эти глупости. Ходить бы в музыку :)

Ну да. Я про последнее предложение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account