Previous Entry Share Next Entry
Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием
Солнечно
dzeso
Довольно странное впечатление от книжки, примерно как если взять и прочесть школьный учебник по физике. Наверно, как учебник, она - классная, но в таком виде массово читаться, как мне кажется, оная может строго в рамках школьной программы. Причем именно школьной, бо к институту мозг уже так плотно засран обычно, что там вместе с книжкой мозгоправа(-чиста?) надо выдавать.
А жаль. Думаю, что если три четверти убрать, переписав поживее, да по увлекательнее, да с картинками, типа как для прошлых поколение Перельман писал, то был бы большой толк для малолетних дебилов. Глядишь и в ленте стало бы меньше перепостов с неадекватами и государству Россейскому вспомоществление. Но имеем, что имеем:

Эх, мечты-мечты. Но читать стоит, и черт снми, что автора иногда заносит, что сам манипулировать пытается читателем. Все равно, как учебник, книга хороша: системна, полна, логична. Пацаны - рекомендуют.

  • 1
> автора иногда заносит, что сам манипулировать пытается читателем.

Совершенно верно. Потому и дочитывать не стал.

А есть альтернатива?

ИМХО, книга для середины 90-х. Сейчас как-то не очень.

Хм, а что поменялось-то? Учебник физики школьный, он каких годов? :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account