Previous Entry Share Next Entry
Владимирский моторо-тракторный завод
Солнечно
dzeso
Проезжая по центру Владимира все время интересовался дядькой с трактором на площади перед соборами:

но все забывал разузнать чьих он будет и пра что. А тут вот поинтересовался и мне рассказали про Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ). Ну и помятуя печальную судьбу Кишиневских заводов, в цехах коих местами уже натурально выросли лесные рощи, а новое оборудование так и стоит с 91 года не распакованным, точнее стоит то, что не украли, а еще точнее, то, что не смогли продать... В общем не смог пройти мимо.
Так вот, теперь ВМТЗ мне отрекомендовали как крупнейший во Владимире торговый мол по типа Московских Мег:

И тем ни менее завод продолжает работать хотя бы как-то:

Но даже по внешнему виду производственных корпусов видно, что не все ладно в датском королевстве. Денег, к примеру, на смену старой вывески так и не нашлось:

Ильич на это дело смотрит как-бы неодобрительно, ну а действительность смотрит на нас, новенькая такая действительность:

Только, йопта, кого это парит? У нас же основные проблемы это: кавказцы, нашисты и то, что Навальному не дают рассказать правду... И побольше демократии с покаяниями, а заводы с фабриками - это тоталитарный совок и вред экологии. Ну я отвлекся. Уже после фото посмотрел инфу по ВМТЗ, ну и как бы ощущения не обманули:

До приватизации тракторный завод выпускал в месяц около 3000 тракторов и порядка 12000 двигателей; численность работников ВТЗ вместе с филиалами - Никологорским и Колокшанским - составляла порядка 18 тыс. человек. После приватизации, когда основным владельцем стала фирма "Ренова", начались массовые сокращения работников и падение производства. На сегодня производство сократилось примерно в 20-25 раз, количество работников уменьшилось раз в пять, сейчас их около 3,5 тысячи.

С момента перехода предприятия в частные руки средств на приобретение какого-то нового оборудования не выделялось. Износ оборудования на данный момент составляет 70-80%. Недавно рухнула крыша в первом литейном цеху, непосредственно у вагранки. Хорошо, что никто не пострадал. Цех пришлось закрыть на десять дней.

На глазах тают заводские производственные площади. Закрыт ряд цехов: продан громадный корпус второй литейки - самого нового и самого современного из литейных цехов, проданы автотранспортное предприятие, ряд складских помещений, столовая "Молодежная". Продан Владимирский механосборочный завод, входивший в наше объединение. На данный момент, говорят, достигнута договоренность о продаже здания, в которое переселили вторую литейку из прежнего корпуса. Цех, видимо, будут опять куда-то переносить. А два переезда, как говорится, равны одному пожару... Словом, погром продолжается.

Завод запущен в 45 году, и если приглядеться к картинке, то за 12 лет выпустил 150 тыс тракторов, то есть порядка 12 тысяч в год. К 1988 завод выпустил миллионный трактор, а это в среднем 23 тысячи в год. Зато по мере приближения к общечеловеческим ценностям с этим наследием тоталитаризма в общем удалось успешно справиться, и в 2007 году выпущено 2114 шт, в 2008 - 1043 шт, в 2009 - 444 шт, ну а после того как экономика стала оправляться после кризиса в 2010 за 10 месяцев выпущено аж 520.
Мне кажется это явный успех - в год производить недельный объем продукции. Зато нет гулага, а Яшину папа купил Лексус. И это еще не все, оборудование продолжает распродаваться, правда уже остатки совсем:

Так и живем

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
да, Великая Щаранская Революция приближается семимильными шагами! Великая Россия, от Твери до Рязани, уже готова влиться в евроатлантический союз.

с уважением, Василиса

Э, выходит я опять окажусь за границей? Жесть, прям как вечный жид, постоянно без родины :)
Ну или как загадка из Мурзилки: Кто живет в лесу, но в центре столицы? В Москве, но не в России?

ну почему за границей? сколь мне помнится, вполне россиянином будешь)

Это да, с географией у меня оказалось сложно :)
Ну тогда я за будущее - спокоен :)

Не так всё просто

У меня был опыт общения с дизелем воздушного охлаждения Владимирского производства. Д-120 по-моему или что-то типа того. После выпуска этого говна не выпускать ничего -- это прогресс, а не регресс. Лучше уж молл.

Я не сторонник деиндустриализации вообще, но 90% советских предприятий надо закрывать и дезинфицировать огнемётом, как чумные бараки. Они являются носителями совершенно чудовищной в своей примитивности и глупости трудовой и инженерной "культуры". На них нельзя сделать не то, что ничего качественного -- ничего по-настоящему работающего.

Re: Не так всё просто

И тем ни менее оно летало и ездило, плохо, криво, но работало. Конечно было бы клево иметь производственную культуру как у немцев, финансовые ресурсы как у американцев, а дешевую рабочую силу как в Китае. Но если бы у тети были колеса, это был бы дилижанс. Зато теперь-то ни какой нет культуры, и все меньше того, что летает, ездит и плавает. Речь то о регрессе как таковом. Сейчас то рабочих даже найти не просто, а уж носителей производственной культуры...
Ведь пусть даже кривые трактора, но где-то же они использовались? Импорт что-то заместил, но ведь в большинстве просто отпала надобность, или нет? Это же просто как индикатор
Ну а на счет говна, так еще пару лет китайский автопром был феерическим говном, а сейчас регулярно вижу оный на дорогах. Так что верно есть и помимо огнеметов пути :)

Re: Не так всё просто

>> И тем ни менее оно летало и ездило, плохо, криво, но работало.

...и это был естественный предел этой "культуры". Её, эту "культуру" и делали с тем прицелом, чтобы без стороннего руководства ничего не получалось. Эта "культура" полностью импотентна, она даже воспроизводится с такой деградацией, что за поколение ничего не остаётся. Это мы собственно и наблюдаем.

Понимаете, нет мостика отсюда туда. Нельзя эволюционно сделать из Владимирского тракторного -- John Deere, также как из заводской столовки -- пусть даже "Му-Му" или "Грабли". Набор содержащихся в них умений, технологий, навыков, привычек, мировоззрений и подходов не позволяет им достигать результата, как только планку хоть чуть-чуть приподнимают от плинтуса. Дальше не пойдёт, хоть убейся. Только полное расформирование, как части, потерявшей знамя, и создание с нуля. Как в первый "Макдональдс" на Пушкинской принципиально не брали никого с опытом советского общепита.

Про Китай, кстати, я довольно давно почти то же самое писал и с тех пор своего мнения не изменил.

Re: Не так всё просто

Щаранский, ты?!

с уважением, Василиса

Re: Не так всё просто

Я не согласен на счет отсутствия мостика. В свое время навели же мостик из крестьянской избы к тракторному заводу. А это, на мой взгляд, сложнее. Но как бы там ни было, китайцев все больше на дорогах, и не только легковых, а всех...
И ведь на их месте вполне себе могли бы быть зилы, волги и москвичи, кабы не регресс. Уж на что стартовые позиции были лучше в 80-х... Хотя качества бмв и тайот, согласен, мож и не достигли бы, но зато наши бы рабочие имели бы ЗП, инженеры были бы востребованы, технологическая зависимость была бы ниже. Сколько рабочих мест создает одно рабочее место на тракторном заводе?
Вот как-то так я думаю.

Re: Не так всё просто

Ну а че, пересаживайся с мазды на ваз? в чем проблема, поддержи прогресс? и через пару лет точно как с китайским г-ном все будет прекрасно с вазом :)

К слову на выходных был в рязанской области. Очень шустро убирали пшеницу - какие-то навороченные комбайны, и явно не рязанского комбайнового завода.

Re: Не так всё просто

"Ну а че, пересаживайся с мазды на ваз? в чем проблема, поддержи прогресс? и через пару лет точно как с китайским г-ном все будет прекрасно с вазом :)" - прям как эхо Москвы послушал. Только вот странно как-то, почему китайское говно до сих пор не исчезло как владимирские тракторы, если я все еще на мазде?
Ну и то, что не рязанский завод выпускает навороченные комбайны, а их закупают где-то - это безусловно круто. Этим можно годиться, надеюсь хоть комбайнеры - рязанские, а то и правда встает вопрос, а нахрен вообще нужны рязанские? Утилизировать их нахрен как не эффективные завод и заселить эффективных китайцев, под присмотром технологически культурных немцов. Хули эти дармоеды только место занимают...
Я правильно твою мысль уловил, брателло?

Re: Не так всё просто

Cтранно другое - что досих пор на ваз не пересел. Тоесть как бы слова с делом расходятся, вот что брателло. Не обижайся, если чо.
Вообще конечно понятно почему ты не хочешь пересесть на ваз, но ведь понятно что рязанские трактористы тоже не хотят работать на владимирском г-не. Именно поэтому их мало выпускают. никому не нужно такое.

Re: Не так всё просто

Да нет Лех, это ты - слегка перепутал. В системе, где выпускают то, что покупают, мнение трактористов нахрен ни кого не парит. Интересует экономическая эффективность в первую очередь. И трактор в отличии от частного автотранспорта покупается с разной мотивацией. У меня мазда потому что я могу ее себе позволить удовольствия для, это предмет роскоши. Ты вот у Галки узнай отчего у нее доставка на классике и матисах, а сейчас еще и на мопедах, а не на приусах (которые экономичнее) и не на Рэмах который грузоподъемнее. Чувствуется, знание предмета и работа мысли, ага :) Ты уж не обижайся, брателло, что я тебе элементарные вещи объясняю. Просто на Эхе Москвы об этом умалчивают.
Ну а на вопрос нахрен нужно рязанское население отвечать не будешь? Немцы ведь технологически продвинутее, китайцы дисциплинированнее, вьетнамцы - дешевле?

Re: Не так всё просто

Ну вот ты кажется разобрался что к чему! :) Так понятнее - владимирское г-но рязанские трактористы не покупают изза экономической эффективности. Есть ведь получше. Ага? :)

Непонятно зачем ты это все написал. Ну да, завод умер, плохо, но бывает. мало кто хочет покупать г-но. Но в чем суть повествования? хорошо бы принудить остальных - пусть покупают, и у владимирских инженеров появится работа? или как-то иначе?
ну и тон комментов на грани с хамством конечно это круто. И понавешать побольше ярлычков, ну причем тут эхо или навальный? Зачем тебе это?

Re: Не так всё просто

Я то разобрался, а ты вот так и походу не просек разницы между средствами производства и предметами потребления. Да и ни на один вопрос не ответил, а знаешь отчего? Оттого что ты повторяешь не свои мысли, а пропаганду. Но те, кто эту пургу создавал - прекрасно понимали что по чем, но потом про говно мильен раз повторила пресса не понимая смысла сказанного, а следом ты... Разобрался бы, там не сложно, чай не выпускник юрфака
Ну а тон, мне кажется, ты начал советы давать, да остроумие остроумить на личностях, не я. Еще бы по делу, да за базар отвечал, а так тупорылую прпоганду повторять... Так что тон видится адекватным, уж прости. Вежливо спрашивай, возможно вежливо ответят, как то так я думаю

Re: Не так всё просто

:)

"(http://www.gomselmash.by/otzivi/index.html) сентябрь 2010 г.

Рязанская область, Захаровский район
Кабанов В.В.,
генеральный директор ЗАО "Победа"

Комбайн ПАЛЕССЕ GS12
Комбайн ПАЛЕССЕ K-G-6


– Начинали мы работать с универсальным энергосредством, приобрели весь кормоуборочный комплекс К-Г-6 и косилку КПР-9. Убедились, что и техника хорошая, и по сервису вопросов нет. И мы решили, что нужно приобретать и зерноуборочную технику. Взяли комбайн КЗС-1218, а в прошлом году еще два таких комбайна. И они себя зарекомендовали очень хорошо: в прошлом году наш механизатор на КЗС-1218 занял первое место в области, намолотив 3700 тонн.

Мы уже дважды приезжали на «Гомсельмаш», видим, как меняется ряд техники, повышается мощность, производительность машин. Сегодня это очень важно, потому что количество людей, работающих в сельском хозяйстве, уменьшается. Поэтому техника нужна высокопроизводительная – такая, которую предлагает «Гомсельмаш»."

Вот интересно откуда у белорусов техническая культура? Но да, рязанцам такое не под силу пока я не перестану на мазде ездить :)

Верной дорогой идёте, товарищи...

Ну, так чё ж...
Даёшь от Белого моря до Чёрмного нефть в обмен на бусы.
Так и было задумано...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account