Previous Entry Share Next Entry
Культур-мультур и прочие лики антихриста
Солнечно
dzeso
Вот жеж день сегодня какой, одни неприятности на работе и глупости во френдлете. Нашел рецензию на фильм «Елена»,  Звягинцева. Читал, много думал... Нет, ну написано хорошо, и действительно становится понятнее, что наверно, имел ввиду автор. Только вот пару раз пытался смотреть Звягинцева - не могу, причем, даже ничего не понимая, чисто на физическом уровне воротит. Так уж сложилось, что во мне в кишках пару раз ковырялись без наркоза. Не то, что бы совсем без, сначала он конечно был, но по сложившейся традиции, где-то после середины действие начинает пропадать, и складывают в меня обратно со штопкой уже в полном богатстве ощущений. Причем, оно же постепенно в ощущениях проявляется, по чуть-чуть, сначала убеждаешься себя, что показалось, потом, что так и должно быть, а потом остается только материться...
Видимо из-за такого опыта кины про Ганибала Лектора не могу смотреть. Тело живенько так представляет показываемое собственных в ощущениях. Так вот и со Звягинцевым аналогичная же херня, смотрю и ощущаю как мне начинают препарировать душу. Нет, ну наверно, есть и в этом своя эстетика, но это же безумие какое-то. Зачем по собственному желанию и такие само вивисекции устраивать? Правда, более культурные товарищи, меня окружающие, говорят, что я тупая скотина дубина примитивное животное просто не понимаю изысканности лошадиного зада на экране в течении нескольких минут, в частности, ну и современного кино языка - в общем. Наверно они - правы, он жеж чего только не увидишь в музеях современного искусства ага...
Но есть художественные темы и на мой уровень, ага. Вот, к примеру, клип группы Ляпис Трубицкой:

Вот жеж вроде классно все, и лица героические, и поэзия Янки, и ритм, и подача. А смотреть не могу, бо мерзость. Симулякр. И ведь, когда теперь выйдет кто-то и споет "Не быць скотам". Уже не то будет, бо как его теперь возможно отличить от симулякра? Время антихриста, стираем отличия. Беларусь фридом, йопта:

Но ведь жеж, сука, талантливо. И как разобраться, где фридом, а где телка без лифчика?

Или эстетика КультПроСвета, ритм революции, песнь строителей нового мира:
Было бы мне лет 15 ух бы мне понравилось, как нравились мне к примеру ГрОб, и хер бы я отличил одно от другого. И как это мило взять эстетику одних и слова, смыслы других, а представить это от третьих. Двигаемся дальше. Капитализм:

Практически гимн постмодерна. И что настоящее? Прям летопись падения, но уже и в это не верю:

А ведь верил. Мол, ну стебутся парни, ну гротеск, ну мол время такое. Хочешь, чтоб тебя услышали - будь понятным:

Плюс партизанский маркетинг, все дела. Но тут не понятно, то ли мы смотрим в бездну, то ли она через нас. Но вот посмотришь:

И ни во что больше не веришь. Ну и интервью напоследок:

Понятно, что и тут стеб, что журналисты, мягко говоря не интеллектуалы, но на выходе что? Сухим остатком? Тех, кто посложнее, тех Звягинцевым, кто попроще - тех МТВ, главное на выходе получить биомассу ваще ничего не понимающую... И ради оно все сливаются в едином порыве, вот хошь ни хошь в апокалипсис поверишь.

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1

Какая-то истеричная рецензия на Елену, да еще и с пересказом краткого содержания. Много отсебятины и притянутых за уши смыслов. Но любопытно было сравнить с другими. Кстати, режиссер сам говорил, что этот фильм не о богатых и бедных.


А зачем он снял этот фильм он не говорил? А понимает ли он последствия своих фильмов? Зачем эти все выворачивания на изнанку?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account