Previous Entry Share Next Entry
Пятничная политинформация. Уж скоро выборы, а смыслов-то все нет...
Солнечно
dzeso
Вот как первый раз, года три назад (или 4), ЖЖ наступал очередной конец, решил озадачиться и сделать копию для архива. Со временем перешел на www.ljbook.com, и стал делать регулярные квартальные, ну и новогодние, копии. Спасибо оным, кстати, удалось сохранить первоначальный вид записей, даже несмотря на краш уже аж двух фотохостингов. Так вот, имею удовольствия сам себя перечитывать спустя какие-то этапы развития. Особенно радость вызывает чтение мыслей про политику, какую же херню несу-то временами. И тем ни менее, продолжу оную нести для меня будущего, ну и об актуальном, для меня настоящего.
***
Выборы через неделю. О том, что это выборы в никуда и победа в оных значит только увеличение капитализации партий,  практически ни кто не говорит. Идет ожесточенная борьба за лишние пару десятков мест, каждое их которых монетизируется в сумму, коию 99%-ам электората не заработать никогда. А так - да, даже дебаты смотрю иногда в записи, испытываю стыд на букву ё, но смотрю. А вы нет? Что вы чувствуете, глядя на это:

Где тут про любовь к стране, где тут про людей, где тут про работу? И кстати, когда я писал про парня и психолога, то это был как раз Афонинский типаж. Вот лично, я без титров и пары ключевых слов, не могу определить, кто к какой партии принадлежит. Все - одинаковые, ну кроме фриков либероидных, тех сразу видно.
***
И хрен бы с этим стыдом, будь наша армия сильна, а флот - во всех океанах. Но ведь на это смотрят враги, специалисты по нам, а потом они напишут аналитические записки, что еще один рубеж делегетимизации власти пройдет. Еще чуть-чуть, и можно брать голыми руками. Но разве это волнует коммунистов? Чо у них все ок, у них в программе роспуск НАТО:
Серьезная программа, серьезные цели. Де приватизация, мне думается, примерно так же видится: собрались, постановили и нет ни НАТО ни буржуев. Конечно же за них надо голосовать. За кого же еще? Кто еще защитит от НАТО?
***
Кстати про НАТО. Вот правильные пацаны завибрировали. Уж видимо как-то совсем им не хочется повторить судьбу не достаточно демократических режимов. Да и с баблом теперь не понятно как быть? Куда бечь, где ховать? Ну и главное, многим теперь уже не слетать в Майами отдохнуть рядом с Валерием Леоньтевым. (видимо поэтому последний продает свою виллу). Ну и че делают пацаны? Они типо грозят строго! А-та-та, говорят. И все у-ту-ту, но с разным смыслом: кто в смысле "наконец-то", кто в смысле "врете, уже раз обещали", и даже один коммент от военного "не смогете". Йопта?! Люди вы схерели? О чем вы говорите? Вас в подворотне придирчиво оглядывает гопота и спрашивает с какого вы района, а вы ему в ответ пискляво: а у меня папа милиционер и у него есть пестик? И чо, поможет? :) А ничего, что теперь, та же гопота скажет: Ну вы видите? Мы же вас предупреждали, это не люди, это опасные варвары, надо срочно что-то делать, пока не поздно... Или не скажут? :) Ну и реально, что нынешняя власть может сделать? Кроме освоения бюджета? Кто будет это все делать? Токарей-то уже не найдешь, заводов нет, школу научную добивают... Да они банальные, элементарные задачи не могут решать, а тут, блин, решили ежа голой жопой... Наше счастье, что в мире все так запуталось, и не до нас пока, но это пока... А пацаны запомнили, что мы лохи и потенциальные терпилы. Хотя, если честно, то вот даже не до конца уверен что это было: больше истерика или выборная агитация? Но уж точно не верю, что: пацан сказал - пацан сделал
***
Про дееспособность власти. Про кровавый чекистский режим. Ах, какая пята КГБ, опупеть можно! Да они даже не могут заткнуть провокацию с роликом. И даже больше, после этой провокации тупо сливают, не в состоянии собрать еще раз  Олимпийский и под любым предлогом устроить там Путину мега овацию, показав сие по всем каналам, да в прямом эфире, с комментарием - вот оно как на самом деле. Ну и жестко оторвав яйца всем, кто предыдущую провокацию поддержал. Зато, за фак Обаме - с либерального канала увольняют на раз. :) Либералы - такие либералы. А ведь даже за несколько недель до свержения, подобное легко был в состоянии организовать Чеушеску... Пацаны же извне внимательно следят, и еще одна аналитика ложится кому надо: власть утрачивает способность влиять и способность действовать. И в это время все у нас радостно визжат: да-да, она утрачивает, они не могут... И еще одна аналитика: Население тупой скот, гранты овальным можно урезать, бо эти и так самоподготавливаются, лучше Кадафистов половим. Люди, да, власть почти не может, но кто может, кроме оккупационных сил? Поможем скорее нас оккупировать? Чему вы радуетесь, идьеты? Ведь слабая власть вызывает презрение... Ура-ура, нас стали презирать еще больше!
***
А между тем, мы сливаем ПМР. Точнее нам пох на них, а там, чиста меркантильно наши военные базы, склады, и подлетное время до ПРО в Румынии исчисляемое минутами. И? Хоть кто-нибудь из поцреотов об этом хоть пол слова, хоть пол шишечки? Это один из последних наших плацдармов там, за который веками воевали, опять сдадим просто так, за бусы? Но там же наши? Они же за нас, они последние в постсоветском пространстве кто за нас полностью! И? Ну хоть какая-то позиция у кого-то есть об этом? Где?
***
Ну и наверно основное. А ведь из нашего мира ушла любовь. Почти совсем. Политикам, к примеру, теперь уже даже не надо врать про любовь к родине, про любовь к людям, к детям. Вместо любви теперь прагматика. И не только в политике. И верно поэтому такая тоска на меня накатывает когда смотрю старые ч/б фильмы. Им было ради чего, а ради чего мне? Людям на своих-то детей насрать, из оных растят скот, а родители считают, что борьба будущее - это правильно проголосовать. Мне вот интересно, а за что будут умирать солдаты, выросшие в прагматичном мире пост модерна, где что такое любовь сложно понять даже тем, кто ищет ответов?
Так и живем.


  • 1
(Deleted comment)
Ну это будут солдаты первой волны, а массово, как во второй мировой пойдут заявы на фронт писать? Да и много солдаты навоюют если их сольют как в Югославии? Там что, парни за другое умирали? Чеченскую тему деликатно не трогаю. Да и вообще, о солдатах, не мне судить, но вот вопрос все равно есть. А у тебя - нет? Как там на счет присяги в 1993-ем? А на счет присяги СССР?
И понимаешь, ты - настоящий. Таких как ты, я могу в своем окружении по пальцам пересчитать, если честно. Причем уже если совсем четно, то я - духлесс, симулякр. И вопросы, на которые ты отвечаешь не задумываясь, я себе даже не задаю. Как-то так

Edited at 2011-11-25 12:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ну дай-то бог если так

  • 1
?

Log in

No account? Create an account