Previous Entry Share Next Entry
Хроники сумасшедшего дома
Солнечно
dzeso
Вот даже как-то офигиваю читая сейчас френдлеты. Как тонок слой разумности, и как просто его преодолеть банальным, по-американски бесхитростным, НЛП. Раз и все, и пофигу все эти институты, ученые степени, прочитанные Борхесы: тупо повторяет за кукловодом про ПЖиВ и идем на фарш за крысами. Не задумываясь ни о собственном будущем, ни о будущем своих детей, ни даже о том, как то, что в голове относится с реальностью. Стыдно. Но вернемся к хроникам
***
Еще вчера, вы говорили, что все равно за кого, лишь бы против. А уже сегодня - недовольны качеством законов. А откуда качество возьмется если вы голосуете все равно за кого? Это ли не безумие?
***
Когда ученый муж, отец, с гордостью в бложике пишет, что его дочь с подружками пошла на Чистые митинговать против омона, а сам он - дома ругает ПЖиВ в ЖЖ, это что? Вот что надо сделать с мозгом, чтоб взрослый мужик спокойно отправлял дочь в потенциальный фарш? Это ли не безумие?
***
Историк, видный египтолог, с радостью и гордостью писал про Тахрир. Его мол тоже достал Мубарак, а теперь там к власти приходят "талибы". И по-моему, он начинает смутно подозревать, что с египтологией может случиться кирдык, но события у него ни как не связываются в голове в единое целое. Его удивляет, что перестают охраняться памятники. Не ужели он не знает отношение радикального ислама к изображениям людей в частности, и истории с наукой вообще? И о статуях Будды в Афгане он не слыхал? А что произошло с культурном наследием Ирака? Историк? Или все безумие? Вирус, передаваемый по сети...
***
А другой ученый, который еще не так давно писал, о том, как хоть что-то стали платить, хоть как-то стали финансировать исследования, вспоминал про кампец 90-х. Вдруг раз и призывает ломать существующую систему, мол лучше революция, чем так жить. И чо? Он считает, что везде будет суббота революция, а у него о чудо - четверг и госфинансироване? Это ли не безумие?
***
А что в головах у тех, кто утверждает про честных и принципиальный ональных и немцовых? Вот как одновременно в голове уживается полное недоверие власти, и полное доверие ее оппонентам? Ну ладно в 80-е проверить было сложно, но сейчас-то? Где сознание? Сожрал вирус? А тезис, что Зюганов за народ? А вы видели его машину? А места тусовки? А источники дохода? Чем он отличается от рядового ПЖиВ второго разряда? :)
***
Блин, даже историки с полит журналистами продолжают говорить про важность Думы, про борьбу за проценты... Нет, ну хоть конституцию-то они читали? Чем кроме заявлений, на которые насрать всем даже у нас, так важна Дума? Какова ее роль в супер президентской республике? Где мозг? Чем он занят? Или безумие?
***
А сами выборы? Ну кто сказал, что это соц опрос? Откуда этот бред? Выборы это политическая борьба! Так сначала мы выше этой скучной и грязной политики, а потом наше мнение не учли? Мнения слабых не учитывают, ни когда! Нельзя бороться? А беспорядки устраивать в городе - можно? Вот пример борьбы, Подольск Климовская ИК, небольшая группа сорганизовалась и вопреки всем, и своим и чужим, провела голосование почти без вбросов (у КПРФ до 37%, средняя - 30%, ЕР - 26%). Сравните с соседними округами. Если бы овальный с каспарышами хотел правды, то что мешало им поступить так же? И чо, это сложно? А вспомнить как овальный за пару месяцев уже заявлял, что независимо от результатов он будет выводить народ : "Я считаю, что никаких циклов нет. Никаких сроков нет, дедлайнов нет, они могут избрать кого угодно в марте 2012 года, а в апреле уже все закончится. Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов."? Все забыли? А связать одно с другим?
***
Ну или результаты? Вот сколько процентов ЕР приписала 5-10-15-20? И чо? В 2003 году у нее было чуть больше 30? Кто-то это заметил? А у КПРФ было пару раз больше 20? И? О чем вообще речь? Обидно, что не учли твой голос? А о чем он был? За какой идеал он был отдан? Больше жрать и меньше напрягаться? Так это вроде девиз из животноводства... Он был другой, какой? За что обидно-то? И вы готовы умирать не понятно за что? А ведь когда начнется, убивать будут по настоящему... И это не безумие?
***
Почему протестующих не удивляет, что ни кто из обиженных вроде как и не хочет бороться? Вы видели лицо Зюганова сразу после оглашения первых результатов? Это же было лицо счастливого человека, он опять ни за что не отвечает, опять все шоколадно... Нет ну конечно для вида побузят, ну так это каждый раз так. Где хоть одна принципиальная политическая битва за результаты? За столько-то лет? Как вообще может проигрывать единственная левая партия, после того, что творится на судах времени? В ситуации, когда даже либералы идут голосовать за КПРФ? Почему в Историческом Процессе вбросы не помогают, а тут - помогают? И вы готовы идти под дубинки ради тех, кому даже ни лень оторвать жопу, а - просто этого не надо. Их устраивает вип статус второго разряда, дорогая машина и резервация позднего СССР в отдельно взятых кабинетах? Это нормально?
***
И ведь продолжать можно бесконечно. Люди, ну блин, хотя бы на 15 минут в день включайте мозг. Ну насрать вам на страну, нет идеалов, но ведь речь уже чисто о шкурном интересе! Только представить что будет в Москве если наступит хаос? Вспомните блекаут на пару часов, как оно было? А теперь представьте, что у власти каспарыши? Они смогут навести порядок в бунтующем городе? А если не навести, то как его снабжать? И вообще кого вы хотите привести во влать? Кого?!
Ну а текущая, она сама скончается уже через пару лет. И без вас. Вам шанс дается очнуться, организоваться, понять что происходит и попытаться выжить. А то как в дешевом триллере: титаник тонет, а все занимаются борьбой за права геев и соблюдения нормы отпуска продуктов в столовке. Это ли не безумие?

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
и не говори...
маразм крепчал и танки наши быстры

Когда бы от революцей и войн люди жили лучше.

Да какая это революция? Это безумие массовое

мало ли до чего добезумствуются

вот это, пожалуй, единственное мнение, с которым я полностью согласна.

Ну так небось и с ОМОНом не бодаешься? :)

да ну еще не хватало -))
я на этой неделе даже на танго не успеваю, чтобы еще на митинги ходить -))

Вот что с людьми кургинянство делает! Раньше писал коротко и по делу, потом абзацами, теперь простынями, скоро, боюсь, пойдут серии статей с бесконечными "(начало см. в номерах: (перечень на несколько строк)" :)

Ну так и вы раньше по делу возражали, а сейчас только Кургиняном и можете тыкать, да банить не согласных с вами. Все меняется, меняемся и мы, вполне возможно, что и не в лучшую стороны. Вот вы же считаете свой комент не хамским ведь, да? Да и к тому же умным и по делу? Угадал?

Вы все рехнулись в последние дни, why so serious?

Где я баню несогласных, ау? Несогласных у меня целый воз, забанен ровно один идиот за заяву "держи своё мнение при себе".

Нет, хамским не считаю. То, что Кургинян выражает свои мысли диким количеством текста и публикует (или публиковал) в газетах статьи с многочисленными продолжениями это факт. Он мне забавен, кому-то нет, но это факт.

Убереги Господь от арабских вариантов.
Вложи ума властям предержащим - чтобы не вели себя как потенциальные мудаки, создающие себе проблемы на ровном месте.
Пожалуй все....

Ну а че им ща делать? У них есть выбор и возможности? Пока они себя ведут достаточно умно, как мне кажется

Пересчитать результаты в наиболее вопиющих случаях.
Спустить с раската наиболее неадекватных Ивашек.
Перестать делать вид что у нас все хорошо.

Таки молодец, садись, 5! Эт я тебе как историк и преподаватель истории говорю.

Все-таки за 7 лет в "археологии" твой ум окреп, что есть положительный результат.
И вопросы в вечность ты стал формулировать правильно.
А тезис "И вообще кого вы хотите привести во влать? Кого?!" нужно вынести в начало и сделать аршинными буквами, чтоб тебя читающие не терялись в прочих пунктах, а сразу рассматривали тезисы с этой позиции.

Теперь надо прочитать Ларуша и объединить с последними событиями у нас. Тогда станет понятно, почему атлантический союз ТАК торопится, что выводит на наши улицы сырец.

Кто б еще "двоим из ларца" объяснил, что они с закручиванием гаек припоздали на год, и им по-быстрому надо бы перетряхнуть чиновничий аппарат на предмет адекватности понимания процессов и временно их прижать к ноктю, дабы режим не подставляли так уж откровенно. А-то ведь эти, прости господи, куцемыслящие в тихушку думают, что они де молодцы и с честно наворованным ща рванут на какой никакой северный берег адриатики потягивать винцо.
Не скажу, что не получится, только то бабло, кое не под подушкой же у них лежать будет, а в каких-нибудь Сантандерах. Так у сантандеров свои мысли на счет их бабла.

Красное крыльцо

Именно!
Именно - резкая смена остопиздевшей элиты.
Царя и царенка народ еще потерпит. А вот челядь - нет.

Re: Красное крыльцо

на кого менять-то? как и кто?

Re: Красное крыльцо

Да это у нас сантехника нормального не найдешь.
А этих - как говна в коровнике.

Re: Красное крыльцо

Ну так и смысл говно на говно менять?

Re: Красное крыльцо

вот, вот))
правильные вопросы задаёшь.

:) Ну не все историки твое мнение разделяют, см выше :)

:) Ты ж, Палыч, в 90-ом и 91 то году мышечную массу в бассейнах солнечной Молдавии наращивал, да виноград с виноградников с пацаньем подваровывал поди.
А у меня в те годы одноклассники по лубянкам и пентагонам по ночам после митингов шарахались.
Поэтому, твои страхи ментальны и приобретены путем изучения источников и осмысления квинтэссенций множественных мнений, включая очкующих старших товарищей, тоже осознавших многие процессы сильно позже и собственной шкурой, а не знаниями, без должного понимания происходившего 20 лет назад, так как разум их тогда был сильно неокрепшим, да и сами они ведомыми.
Так вот, основная разница в том, что влекомый толпой "разум" осознает цель борьбы не как элемент системного изменения порядка в цепочке, а как отдельное звено, подвластное простой замене, не утруждая себя пониманием последствиями цепной реакции.

Именно из-за того, что двадцать лет назад не произошло системного изменения всей цепочки, сейчас возможны очередные вопли. Не произошли качественные изменения в политических, системно-государственных процессах. Все же орут только про экономику и прочее, забывая, что наипервейшей проблемой любого сообщества являются именно внутригосударственные системы.
Никто толком не разрабатывал и не занимался даже подходами к проблемам трансформаций внутрисистемных процессов.
Всем вдолбили в головы: исполнительная, судебная, законодательная. Ну так этот общемировой пиздец, простите система, очень удобен для манипуляций с сознанием. У всех все одинаково плохо, что в европе, америке, что у нас. Не, у нас конечно хуевее, но только потому, что именно мы в этом живем и нас с абсолютной уверенность убедили, что именно у нас полный пиздец. Есть еще арабы с законами шариата, говорят нам, там еще хуже, но вы почти такие. Для полноты картины несколько лет назад еще чуток подкорректировали эту троицу, ну чтоб совсем уже иллюзий не было.
Потом аккуратненько сравнили в европейской и указали к чему стремиться, поскольку ваши де власти ну совсем вас в грош ни ставят. Амба.
Можно выдернуть ИвановаПетроваСидороваСурковаПутинаМедведева как название звена из цепочки, не образовав там дырки подменить на ЯвлинскогЗюгановаЯшинаНаваного. Ты ж миэтовец, ты же должен понимать, что написанную на С++, Pascal, Java, Perl можно гонять через компаляторы и интерпретаторы на любом ядре применив любые переменные данные.
И уверяют то эти революционЭры нас в том, что заменив ядро все тоже самое будет охуенно и качественно по-новому работать.
Хуй, говорю я, нужно принципиально новое ядро и язык, тогда может быть и заработает. А пока, это плевок в вечность ни о чем.
Hello World!
/*
* hello.c
*/

А как оно выглядит это "принципиально новое ядро и язык" ;)
можно ли его где-то пощупать, чтоб оценить?

"И уверяют то эти революционЭры нас в том, что заменив ЗВЕНО все тоже самое будет охуенно и качественно по-новому работать." (ошиблась, исправляюсь, руки торопливые)

Таки читайте с поправкой на врожденную гуманитарность :) и с ощущением избыточной иронии в тексте.
Первобытная община-родовая-племенная-старейшины-вожди-цари-парламент-? (что дальше).

Да не, Лён, все так. Ну разве что с 90 я уже начал качать интеллект :)

дальше опять община :))

Ну как понимаю речь идет о четвертом проекте, просто другими словами. Остальное, как мне кажется, ты и сам знаешь :)

а... тогда понятно.
ну, это революциями не достигница.

Имеешь ввиду чипирование и общемировое правительство?
Если так, то я не об этом.

Аналогично, читаю фейсбук (в котором как мне казалось исключительно друзья), и о*%!ваю. Что происходит с людьми в Москве? Уже задолбало каждый день разгребать полнейшик упадок самостоятельного мышления у как мне раньше казалось умных людей.
Маленькая часть москвичей доиграются. В регионах настроения совсем другие. http://sfotkai.66.ru/blog/317603/

Остальная Россия Москву просто отделит и запрет войсками по периметру, будут детей как в зоопарк водить потом.

Да кабы был реально такой субъект, как "остальная Россия" мы бы уже жили в совсем иной стране и при иных условиях. Но увы, не вижу я его...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account