Previous Entry Share Next Entry
Постсеминарны размышления (Javier Rodriguez и Virginia Pandolfi)
Солнечно
dzeso
Посетил вчера семинар Javier Rodriguez и Virginia Pandolfi. Начнем с того, что я вообще не знал кто это. Нет, пацаны рассказывали, что Хавьер это круто, девчонки - так вообще глаза закатывали, но у нас в деревне такого - нет. Вот Митхуна Чакраборти - все знают, а Хавьера Родригеса - как-то меньше.
Помимо занятия посетил еще школу №1253, где собственно оное и проходило. В мое время такие школы показывали только в кино, ага, про Электроника там, про Петрова с Васечкиным, про Алису... Но вернемся к танго. И Хавьер, и место, и организация - вот все хорошо, и вместе с тем, смотрел на это и как-то немного грустно. Хотя оно, конечно, субъективно, но не будь в моей жизни Хуана, я бы ваще мало что понял из семинара. Нет, все вот вроде логично, правильно, и даже как-бы понятно. Но энергетические точки в груди, передача намерения... Вот к примеру, в начале семинара было сказано, что партнерша должна быть на своем балансе, а в конце, что - частично вне... И? Без Хуана - ушел бы с чувством, что я дубая тупина, бесчувственная к энергетическим точкам и неуклюжая (спасибо Хуану, эти чувства теперь со мной всегда, и меня оными не сбить с позитива :)).
При этом, рассказано и показано было много интересного про культуру танго, про движение с вазимоджействием, сделано оное весело, динамично, для такой говорильной темы, задорно. А, м-м-м-м, как Виргиния (-джиния) смотрел на Хавьеровские поливы за жизнь! :) Ну и, конечно же, очень красивое танго маэстрос, и в смысле пластики движения, и в смысле оного содержания.
Методически же схему семинара не понял. С одной стороны, классическое от простого к сложному, от упражнений к танцу, а с другой, начинали вроде с сольного движения, потом как бы прыжком перешли на движение в паре, и новым прыжком опять как бы на сольное движение, но уже в паре. При этом, вот уж не скажу сколько, но много, шли даже не мимо музыки, а мимо ритма! И как? И чо? Да и вообще, как можно в рамках семинара объединить даже не этапы, а эпохи понимания танго? Непонятно.
А участникам - понравилось, да и мне понравилось. И вообще, бурчание мое, верно от того, что на данном этапе "как" интересует сильно больше, чем - "что". Но про "как", как-то особо не говорят, а факапы своего "что" - и так знаю.
Вот что однозначно было здорово, так это - внимание девочкам. Это наверно первый смешанный семинар, на моей практике, где для девочек было даже больше, чем для мальчиков.
Как-то так. Надеюсь меня сегодня не выведут из зала :)

  • 1
интересно!
то, что ты сегодня тоже идешь - показательно))
интересно будет узнать мнение после всех дней.

Всех дней не будет. Сегодня последний. Да и рано мне еще Хавьера, всему свое время

а я вчера уснула((
сегодня этого не допущу.

интересно, конечно, будет на все посмотреть живьем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account