Previous Entry Share Next Entry
Постфестивальные заметки. Milongero Night 2012
Солнечно
dzeso
Мой третий фестиваль. Если на первом, я был только на уроках, во втором - чуть-чуть на уроках (хотя вот что-то я засомневался, а был ли) и один раз на милонге, то сейчас уж только на милонгах и, в основном, - дневных. И лишь раз: в ночь, на официальной, нарядным и даже бритым почти:
***
Вот насколько в публичных высказываниях фестиваль хвалят, столько-же приватно - поругивают. Истина же, как водится, где-то между. Во первых это старейший фест московский, и думаю - крупнейший. И по сравнению с Ситжесом, мне он понравился даже больше (как мероприятие). Очень красивый зал в Измайлово:


Как-то празднично и многолюдно. Диджеи классные, любители "один через один". Правда, на официальной милонге столики были довольно чуднО расставлены, неудобно. Да пять шоу за вечер, что часа полтора минимум, как-то уж слишком. Но есть тут одно, но. Неудобно и перебор, это для меня, а для тех, кто первый раз, мож оно даже и хорошо, когда так
***
Немного в сторону от фестиваля, мне кажется, коммерциализация танго - палка о двух концах. С одной стороны, танго, в отличие, к примеру, от сальсы, все же больше культурное явление, привнесение в коие западной бизнес составляющей, неизбежно запускает ухудшающий отбор. Все эти "сухаревские конвенции", и "маркетинговое" танцевание, "чудные" междусобойчики... Увы, хоть и неприятные, но нормальные и неизбежные в культуре постмодерна процессы. Танго сообщество же отвечает "контркультурными" проектами, в которые, со временем, тоже приходят деньги, и колесо сансары делает следующий поворот :)
С другой же стороны, без денег - невозможны ни крупные мероприятия, ни активное развитие (уточню, что невозможно в рамках существующих моделей). Так вот возвращаясь к фестивалю, с этой точки зрения, он - очень. Близко к золотой середине. Не вижу, как кто-то может сделать лучше, при сопоставимом масштабе. Хотя сам, на Мала Хунту субботний ночерь променял не сомневаясь
***
Вот как-то так. Ну и для сравнения мое восприятие фестиваля:
и контркультурной Мала Хунты:
Почувствуйте разницу :)


promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Я бы не сказала, что бизнес составляющая - западная. По сравнению с Западом, у наших фестивалей своя оригинальная, отечественная бизнес составляющая.

А что есть отечественная бизнес составляющая? Можно на примере?

Я о том, что при не самой лучшей организации у отечественных фестивалей самый высокий ценник. В Европе дороже я не видела. А вот организованные куда приличнее встречала))))

Ну это вроде как ценовая политика, причем общая для Москвы. А с гостиницами разве не так? А с ресторанами? :)
Что по организации, так я мало где был, но вот с тем же Ситжесом не вижу принципиальной разницы. НМ - даже больше понравились, если что

Не только для Москвы. И в Питере у нас так же и по другим городам ценники вижу удивляющие. А фест в Венеции, например, местная тусовка проигнорировала, возмутившись завышенной ценой. Свежий пример - небольшой фест в Тампере: 25 евро за все милонги! 4 дня!!! Прекрасный марафон в Италии 3 дня 60 евро. Только что эвент в Неймегене не считала еще, но милонги по 5 и 10 евро, дневные и ночные бесплатно. и т.д. и т.п.

Ну это же тоже все ценовая политика и цены бывают разные например вот http://www.festivaltangositges.com/programa_eng.htm
И кроме того, сравнивая цена на билеты - сравните цены за аренду помещений :)
Но главное, где специфичные для нас бизнес модели? Все же калька с западных, нет?

Калька то калька, но почему-то некоторые линии прорисованы жирнее, а некоторые. совсем исчезли.

не очень поняла про "культурное явление". Странно видеть сравнения с танцами от человека, который, как мне кажется, не имеет о них представления - я о сальсе, конечно.
В Москве самая что ни на есть кубинская культура цветет пышным цветом: к нам едут лучшие танцоры острова Свободы, дипломированные и признанные на родине хореографы и танцоры. И московские сальсерос в Европе выделяются сразу - и техникой, и пластикой, и артистизмом, духом. "Реал кубан стайл!" - кричат европейские мальчики, если московская/питерская/самарская/казанская/новосибирская девушка делает то, чему у нас учат на 3-4 месяце обучения.
И тусовки в Москве охренеть какие. Я не знаю милонг в Москве, где бы аргентинцы (или уругвайцы) были в таком количестве наравне с "белыми", жгли, обнимались итд.
Эти вечные наезды тагно на сальсу))
прям как сальсы на хастл ;)

:) А вы попробуйте посмотреть генезис танца, и оно станет значительно понятнее на счет культурного явления.

Вот сальса - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EB%FC%F1%E0
или хастл - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB

И сравните с генезисом танго. И попробуйте не смотреть на мир глазами: меня любят - не любят. То что что-то отличается, вовсе не означает, что одно лучше, а другое - хуже. Угу?

Можно я не буду читать ссылки из Википедии? Мне вполне достаточно тех знаний, которые я уже получила и продолжаю получать от непосредственно людей, имеющих отношение к музыке и танцу, его истории, корням и смыслу. У меня нет ссылок на рускоязычные тексты о таких танцах как, например, сон и дансон, но если Вы поищите, то, уверена, найдете как минимум нечто новое для себя.
А уж про то, какими глазами я смотрю на мир - это повеселило. Попробуйте сменить модель "я гуру софистики" на нечто другое ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account