Previous Entry Share Next Entry
Из жизни идиотов. Лихо начиная год
Солнечно
dzeso
Последние сутки выдались богатыми на разные формы идиотизмов. Сначала в три ночи про меня забыл таксист. Думаю даже не забыл, а - забил, передал заказ другому, тот имел уже свой заказ, мне же говорилось что вот-вот и я весело час провел в ожидании, в аэропорту...
***
Дома, в мое отсутствие, магическим образом перегорело несколько лампочек и перестал работать слив в унитазе. Разобрался - починил, лег спать.
***
Проснувшись, съездил в гости, бо уже смеркалось, а на обратном пути заехал на новую милонгу. Вот не хотел, не люблю новые места, а тут еще и не понятно куда идти-то. Но решил проявить стойкость. Как оказалось, сначала припарковался прямо у входа, но потом сверившись с картой, перепарковался, метрах в 300-х и минут 15 искал вход…
***
Уезжая с милонги, оставил там вещи. А на обратном пути, на моем любимом КПП выяснилось, что вдобавок оставил дома права. Ну чо, 2 ночи, я без прав, замечательно. Правда гайцы, видимо, поверив моему тоскливому виду, отпустили меня домой за правами под честное слово… Бог любит идиотов, да благо, что близко. Но еще час заняла езда туда сюда. Опять лег хрен знает когда
***
Утром встал, с желанием не проживать еще один день зря. И решил убраться. Пилят, лучше бы я этого не делал. Вот он результат моей уборки:
С тревогой жду, что будет дальше. Ну и с грустью смотрю на цену ремонта.
***
Ну будьте идиотами, это грустно, дорого и хлопотно. Чесслово. Хотя весело и не скучно.

promo dzeso september 6, 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Сочувствую. Только стекло или матрицу зацепил?

Ну там над матрицей еще слой пластика. В одном месте он, чуть треснул, но почти незаметно и не мешает работе. Матрица, надеюсь - цела :)

зато какая птичка получилась! =)

Ну разве что - птичка :)

Ха... таксист забыл... про меня мч забыл... ну, вернее, у него будильник не прозвонил.. но мне-то в 5 утра, сутки не спавшей и уставшей, как собака в командировке, в общем все равно - не прозвонил/забыл -одна ж фигня - час в аэропорту мариноваться... а во второй раз попросила его вызвать такси. на 5 (прилетала на полчаса раньше), он, добрая душа, позаботился и вызвал на 5.30 (ну с запасом, пока багаж, туда-сюда.. ага...) еще 30 минут в аэропорту... :) вот. так что не все так плохо и не так обидно, когда - таксисты! :)))
а если бы все было хорошо и иделально - и правда стало бы скучно! :) просто нужно поверить, что все неприятное в этому году у тебя уже случилось! :)

Я в это верю после каждого происшествия :). И кабы права у меня проверили не возле дома, а где-нибудь км за сто... В общем во всем есть свой смысл, но не всегда понятный :)

Сочувствую. Мне повезло чуть больше - у меня подобными по стилю происшествиями год заканчивался. Зато весь декабрь и с завидными повторами.

Ну а можно же поискать светлое :))
***В аэропорту - было время посидеть подумать о своём, адаптироваться обратно к московским реалиям:))

***Пришлось проявить истинно мужские хозяйственные таланты.

***Изучили местность как следует:))

***Лишний раз проявили умение находить общий язык с представителями сложных профессий и это... талант переговорщика

***Ну... чище же стало в итоге?
:))

Удачи вам:)))



:) Ну кабы не стало, то и экран не разбился, на кресле столько всего было, что кабы до уборки упал, то и не разбился...
А убирать пришлось все поновой, бо стекло же, по всей комнате разлетелось

Позитивнее, позитивнее!
Помните эту юмористическую пьесу?:) Женщина и мозг. "Позитивнее, позитивнее!" Улыбнитесь, я напомню http://poxod.ru/literature/fun/p_fun_zhenshchinaimozg_a.html

Сочувствую, но не беда. С Рождеством!

С Рождеством!

Edited at 2013-01-08 09:24 am (UTC)

Юр, это всё - пустяки, неприятные, но пустяки. В сравнении, (а мне есть, с чем сравнивать: на третий день нового года пришлось экстренно укладывать брата в Склиф, предварительно перевезя его, как хрустальную вазу, осторожно, до Москвы через пару тысяч километров поездамии-скорыми. И сейчас, когда он уже там, только надеяться, что выживет и выздоровеет, и остаётся. И молиться) так вот, в сравнении все твои жалобы на неприятности - не более чем капризы избалованного ребёнка:) Радуйся, что всё остальное у тебя слава Богу, раз расстраивает - такое:) Это всё легко восстанавливается и переживается.

С Новым годом, с Рождеством! И будь здоров! И пусть будут здоровы и полны радости, в том числе, и о тебе, твои близкие, все, кому ты дорог.

Ну видимо и смысл в таких пустяках, чтоб о главном - вспомнить. Брату - выздоровления, тебе сил. И с Рождеством!

когда подряд случаются всякие мелкие (для начала) неприятности, я задумываюсь: что не так? где накосячила и "свернула" не туда? словом, делом, взглядом - обидела, может?
потому как когда бредешь по своей колее, то и день ночь сменяет по часам, и тропинка протоптана, и колодцы с водой встречаются; а чуть плутанула - и на тебе бурелом, змеи под ногами и прочая нечисть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account