Previous Entry Share Next Entry
Танго тичера заметки. Пара слов о том "как надо" и "как на самом деле"
Солнечно
dzeso
Забавно было почитать комментарии (тут и тут) к предыдущему посту. Вспомнились марксисты и фотохоливарщики. Ага, и в танго - тоже самое. :)
А посему, хочется пояснить несколько моментов.
1. Ну конечно же лучше быть богатым и здоровым. И практиковаться с Ноэлией и Карлитосом. Нивапрос! Но есть несколько но. Во-первых, это довольно дорого, даже когда возможно. Во-вторых, все таки последние - преподаватели, а речь шла все же о групповых уроках и одногруппниках. В-третьих, хороший танцор далеко не всегда хороший преподаватель. Можно было бы продолжать, но этого достаточно
2. Так уж случилось, что я ни когда не практиковался с партнершами, уровнем выше меня. И не брал частников у маэстрос. И не стремлюсь танцевать с ними на милонгах. И ничего, как-то справляюсь с опорой на собственные силы. О чем и рассказываю. Что не отменяет частников за семь тысяч, если кто-то может себе это позволить. Есть другой опыт.  О нем наверно тоже стоит рассказывать, ну так а разве кто-то против?
3. Отдельно хочется пояснить, почему считаю глупым лукавить ученикам. Танго мир довольно мал, смысл дурить людей, которые рано или поздно разберутся и будут знать что ты - "лукавый"? Что может быть у преподавателя, кроме репутации, создавать которую нужно годами, а перечеркнуть всего парой лукавств? Не говоря уже о том, что любой педагог, в моем понимании, начиная кого-то чему-то учить берет на себя серьезные моральные обязательства, отчего в любом здоровом обществе он всегда уважаемый человек. И уважают его не только за то, что он дает знания, но и за то, что он решается взять на себя ответственность. Ну и как называется человек, который не отвечает по своим моральным обязательствам?
4. Да, на мастер классах наверно обидно, когда девочка платит за вход, а потом стоит с партнером, который делает обратное тому, что говорит маэстрос. И не менее обидно, когда подавляющее большинство времени мастер-классов тратится на партнеров. Но разве кто-то насильно заставляет ходить на такие классы? У Алехандры я вот вообще не могу разделить информацияю по гендерному признаку. Она рассказывала и показывала про танго. И я не зря привел ее цитату в начале. Бо именно у нее на уроке я лишний раз убедился, что мой подход вполне себе возможен и практикуем. Ну а если вы пришли на класс, где разучивают связки, то наверно да, есть там какие-то особенности, но вот только я не хожу на такие классы
5. Ну и последнее, я не умею делать ганчо, волькад, кольгад, агухосов, пьернасесов, линейных болео и еще кучу всего. Не то, чтоб я этим гордился, и со временем обязательно научусь. Но считаю, что на моем уровне это все рановато. Равно как и не понимаю, что значит взять десяток частников на хиро. Но кому-то это надо, кто-то готов за это платить. Ну да ради бога, пусть будут два места: одно где проходят хиро и одно, где говорят, что очо это коммерческий абстракт вроде БАДов. Ну а там, люди сами пусть решают, что им интереснее
Как-то так

?

Log in

No account? Create an account