Previous Entry Share Next Entry
Трасса Питер–Москва зимой
Солнечно
dzeso

E105 в Тверской области

Не первый уже раз зарекаюсь в Питер на машине, особенно зимой, и вот опять угораздило. Сам не понимаю, как так вышло. Вроде все были за поезд, но потом почему-то решили, что лучше на машине. Возможно из экономии, ведь по деньгам вышло по 1700 с человека в оба конца. По времени дорога заняла примерно 10-11 часов. Правда, езжу я небыстро, соблюдая ПДД. Ну и по часу, как правило, тратишь в городах, выбираясь на трассу, или добираясь до нужного места. Потом еще час, на дорогу до деревни, так и выходит, что за рулем проводишь полдня.

Дорога Питер — Москва хорошая. Неприятный кусок только между Новгородом и Тверью, который хочется проезжать засветло, да и он, если сравнить с тем что было — более чем приличный. Обгонять только там стремно. Вот какой смысл делать карманы для обгона по 300–400 метров? Это для кого? Для мотоциклистов? Да и дальнобои на Е105 ведут себя не как на «Скандинавии», а вроде гопоты, которая развлекается, пакостя по мелочам легковушкам. И тем не менее, хотя на обратном пути Новгород проехали уже в сумерках, но все равно рулить было комфортно, если не гонять. Времена, когда дорога в Питер была почти «экстремальным» приключением, слава богу, уходят в прошлое. Правда ямы иногда встречаются, да такие, что даже внедорожник может остаться без колеса. Все время надо быть начеку и следить за поведением впереди идущих машин.


M11. Платный отрезок в обход Вышнего Волочка

По платному отрезку проезжал только тому, что за Тверью. Проезд стоит 200 руб. примерно за 40–50 минут на скорости 110+. Дорога в отличном состоянии, хотя в −30 и там есть неприятная особенность. Мосты промерзают так, что сцепление на них существенно отличается. Машину приходится «ловить», но чем гоняться с фурами по бесплатной трассе, лучше уж тут. В платном куске от Солнечногорска смысла не было. Праздники, дорога и так свободна, освещенна и в  две полосы. Не знаю как московский платный кусок, но «на тверском» нет заправок, от слова совсем. Это стоит иметь в виду.

В общем, если до выезда перед глазами вставали картины прошлой поездки, с десятками машин в кюветах, отупляющей усталостью и кончившейся на обратном пути на «платной» трассе при −25 горючке, то в этот раз в веселой компании танго пипл:


Веселая компания

... путешествовать было легко и интересно. Туда слушали (спали под) Эренбурга, обратно — Чехова.

Проблемы с парковкой в центре Питера сильно преувеличены. Возможно, дело в праздниках, но мест в районе Сенной было полно. Только на знаки надо обращать внимание, на многих улицах одну ночь в неделю парковка запрещена. На Гороховой, например, по четвергам.


Свобоные места для парковки в районе Сенной


И даже вечером на Казанской свободные места для парковки — встречались

В общем, как ни странно, но теперь я не так уж и уверен, что больше на машине в Питер — никогда. А если еще и не в один день, да с заездами на Валдай, в Новгород, в Комарово, в Выборг, то вот даже захотелось. Но — летом :). В −30 даже в машине не очень комфортно. В Питере же было хорошо, но морозно.


-26 Грибанал


Posts from This Journal by “Питер” Tag


?

Log in

No account? Create an account