?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Солнечно
dzeso
Segodnya u menya sluchlsya pc, nu ili oklimatizatciya. Ele jivoy vesi deni. Posle vechernego katanya s trudom dopolz domoi i lejal plastom.
S obeda vypustili v more i dali bolshoy parus. Eto bylo ujasno, kupalsya postoyanno, Stefan ochen rasstroilsya moim takim uspeham. Da i mne bylo stydno... Zavtra budem rabotati nad oshibkami. (Syefan - eto trener)
Diko hochetsya pit. Litrami hleshu vodu a jajda ne prohodit. Moj u menya udar kakoy? No polnyi pc. Umirayu. Ecti ne hochu, znobyt i jarko odnovremenno, i, glavnoe, - net syl. Devchonki menya kak mogut - jaleut. Patamuchta - horoshie.
Ya kajdyi deni ostavleal baks portie, a segodnyz ego nakonetc-to vziali i naveli mega krasotu. Vse, daje pisat ustal. Vsem privet, idu spat.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Юра, вот прям читаю и переживаю
ты там береги себя
может отлежаться день без всяких нагрузок?

:)Ah, i vpravdu chuvstvuyu sebya kosmonavtom...
Spasibo mne uje luchshe

Вот говорят русским людям,не ездите в жаркие страны,когда на носу зима. Нет,они усе равно,как дети малые.
А еще,если б была у тебя жена,то было кому полотенце холодненькое на лоб положить и морс из клюквы наварить.
Береги себя!

:)
Согласна с предыдущим оратором - жениться пора! *хихикает*

p.s. Ирина, как-то мы с Вами синхронно плаваем, м? :-)

;-)) Как вы (хотя,можно на "ты",я не старая)думаете,Яна, Юрий потянет двух жен? ;-))))

Ну, у нас уже целый дом внебрачных детей. Он пока справляется ;-)
Так что Юра потянет. Но, может, мы ему кастнг устроим?)))

Ну, тут,я думаю,дело не пойдет. Кастинг и долгая счастливая жизнь - вещи не совместные ;-))

Ну почему же? Смотри, наверняка, есть и другие незамужние дамы. Вот мы устроим разные конкурсы, как-то: эротичное подтягивание чулков, ножка за ножку а-ля Шарон С., на самый большой блин с комочками, лучшую арию под балконом, самое быстрое намыливание спины, лучшее почесывание юркиной пятки... Представляешь, как увлекательно будет? И Юра сразу выздоровеет ;-)))

Возрождение конкурса: "А ну-ка, девушки"

Ага, боюсь,завтра Юра почитает наши комменты, осознает перспективу ...и сразу выздоровеет ;-)

Re: Возрождение конкурса: "А ну-ка, девушки"

Aga, uje poshel vyzdoravlivati. Pro teplye strany - soglasen, no uvy po lidu ploho serfiti

Re: Возрождение конкурса: "А ну-ка, девушки"

Дела на поправку - это радует! А ты горными лыжами не пробовал заняться?

Re: Возрождение конкурса: "А ну-ка, девушки"

Uvy, s moye spinoy eto do pervogo padeniya... :(

Re: Возрождение конкурса: "А ну-ка, девушки"

Бедный. Ну плавай

Это конечно круто - умереть на земле фараонов, но я думаю, тебе еще рановато. Лечись и забей на этот серфинг пока не выздоровеешь.

Umirati voobshe ne kruto. A vot serfiti - naoborot

это у тебя аллергия на отдых образовалась. никто из вас арбидол с собой не брал? ешь апельсины и спи. все будет хорошо.

:) spati ploho, jarko i skuchno

spatj vkusno, prekrasno i neveroiatno - i ne kapriznichai, a to tebia v kosmonavty ne vozimut)))

ну, вот! приплыли .-((

U, постельный режим, зеленый чай и в ближайшие сутки никакого моря и солнца.
а то планы совершенно не соответствуют действительности .-((

Re: ну, вот! приплыли .-((

:) Vse horosho, pol dnya tak i delal. Pomogaet, osoblivo zabota polizitelna, luche arbydolov vsyacheskih :)

эй, ты чего болеть удумал? выздоравливай! и береги себя! :-*

eto ne ya, ono samo. no tak tochno, vinovat - ispravlusi

Юрий, держись! Мы верим в тебя! Но, кушать все же надо, а то отощаешь совсем! Да, еще девочки всякие тама... Где ж силы-то брать будешь?

Tak sily oni tokama devchachimi zabotami i obretayutsya. Vot kak-to tak ya schitayu

  • 1