?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
SALVADOR. Esta Revolucion Es Eterna
Солнечно
dzeso
Вот уже сколько раз зарекался ходить по клубам в будние дни, но разве же shine_ya можно отказать? Хорошо хоть, не поддался на ее ламерские уговоры прийти вовремя... Бо как обычно концерт начался почти на час позже. В БИ2 был первый раз. Почему-то, по простоте душевной, считал что клуб прям в здании, что на Садовое выходит, и все мне было интересно как они там вопрос звукоизоляции порешали, перепланировки ну и вообще. Все оказалось не так и очарование тайны пропало. Само по себе место - клуб как клуб: грязненько, накурено и публика, для меня какая-то чудная. Хоть прям ходи - публику рассматривай, а лучше фотографируй.
Теперь про сам концерт. shine_ya - жжот! Вот уж не ожидал от нее такого выбора. Хотя, надо признать, она и сама от себя такого не ожидала. Звук был привычно говененький, но явно лучше чем в Икре. А вот парни из Сальвадора понравились. Драйвово и с душой. Под их песни, с меня слетает нафиг культурный контекст, обнажая орчью суть. Потом, конечно, приходится суть ногами назад запихивать, но осадочек-то остается. Приятный такой осадочек. Типа как после долгой поездки в автобусе вылезть на минутку, ноги размять потянуться, ну и дальше можно ехать, по, блин-нафиг, жизни. Оркам - категорически рекомендую!


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
А мене понравилось в Б2! Хотя,может,это зависит от того,кого слушаешь...

Ты просто молода душой, я думаю :)

И не только душой,надо сказать ;-)

Орки, они и есть орки. С дамами говорить, так вечно чего не того ляпнут, при всей благости побуждений:)

"Орки, они и есть орки" ХВА РУГАТЬСЯ!

Имелось ввиду, что орки ляпнут, а не дамы. Просто оркам, им по человечески сложно, бо много букф :)

Да-да,я уже перечитала и поняла ;-)
Ну,а мы человеки без "много букф" не могем :-) Придется покупать словарик
SmileyCentral.com

Пользуясь случаем хочу принести тебе свои публичные извинения. И да - я сама обалдела, сестру хотелось удавить, я оглобля оглохла и вообще и больше не буду, чесслово!!! Фриджаз - это мой самый тяжелый рок теперь ;-))
А тебе спасибо за компанию, а то вообще погибла бы славной смертью повстанца :))

А мне понравилось :)

Конечно, у тебя ж наушник в ухе был - хоть какой-то буфер :-))

ух ты ))
прикол )
не слишком громко и ужасно было? я в посл.время к таким концертам настороженно отношусь)

Громко, но мне понравилось :)

и мои пять копеек в обсуждение)))
наверное я моложе всех))) я просто в восторге!
Такой позитив от ребят, от их музыки, стоять на месте было невозможно)))
Ян, стояла я у самой колонки и все в кайф!
В субботу, если получится, общнемся на эту тему)))

Нет, теперь ты Ян, а я Юра :-Р

shine_ya - жжот! Вот уж не ожидал от нее такого выбора.
Это не Янка, это я ее туда затянула обещаниями латино-ритмов на аккустических гитарах. Только я умолчала, что гитары подлючены к комбам и т.д. :)

Рада, что тебе понравилось :)

А сам клуб - ничего особенного. У нас по Москве толковых точек не осталось. А со звуком там полный швах, потому что потолок жестяной и звон стоит тот еще. Короче особенности зала и аппарата сделали свое гадкое дело - у самой до поздней ночи в ушах звон стоял - заснуть не могла.

На счет звона - это да... А диск, кстати, тоже как-то не очень записан... Или мне кажется?

да, с записью тоже факап :( очень жалко, что на этапе мастеринга запоролось :(

А жалко, их бы чуть-чуть причесать, в смысле аранжировок и записать нормально... Супер бы было. Хотя и так замечательно :)

Ты им приветы передавай и скажи шоб сайт доделали, а то че за фигня? :)

ну сайт, как ты понимаешь, не совсем от них зависит, а от админа и дазийнеров :)
а приветы передам :)

Они у нас в эту пятницу выступали, но я только вчера узнала...
Зато раньше частенько на их выступлениях бывала. Люблю их :)

Вот уж бы не подумал :). Я думал ты эта, гламурнее :)

Повальный стереотип! Но гламура мне не занимать, чё уш там ;)
Ребята, кстати, из Владимира...

Хм, это судьба :)

  • 1