?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И опять про вождение
Солнечно
dzeso
Вчера тоже пол дня провел на автодроме. К вечеру, с удивлением обнаружил что устал, последнее, особенно проявилось после чая с бальзамом. А с утра вот как-то тело побаливает... В общем хорошо было, но мало. Какое-то понимание появилось, но его же надо до автоматизма доводить. А какой автоматизм за 6 часов? В целом, как мне кажется, программа строится как для гонщиков: т.е. прохождение трассы в сложных условиях на скорость. Ну к примеру, вход в поворот с заносом, чтоб одновременно и поворачивать и тормозить, выигрывая секунды. Гонщику это клево, а мне то нафига? Я бы предпочел вместо этого учиться нормально оттормаживаться и проходить поворот вкатываясь, ну а если накосячил со скоростью, то - как сводить к минимуму последствия. Хотя, наверно это мнение дилетанта :)
По любому понравилось. Не знаю успею ли еще на зимнее вождение, но на летнее точно еще пойду.

Кстати на чем ездят инструктора: основной - на волге, второй - на фокусе втором, и третий на рено. В перерыве они немного позажигали, но я как-то не догадался снять. Ну а само занятие выглядит примерно так:



Довольно много теток осваивают вождение на льду. В принципе, манера вождения у них конечно отличается, правда, в основном тем, что не озорничают. Ну и еще наверно бороться рано прекращают, мужики до последнего пытаются исправить ситуацию, а тетки чуть что, так прекращают выполнение.



Ну а самое главное - на льду не гонять! И зимние шины с шипами! У меня вот липучки, временами очень сложно было цепляться за лед.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
женщины видимо большие фаталисты))

"Я бы предпочел вместо этого учиться нормально оттормаживаться и проходить поворот вкатываясь, ну а если накосячил со скоростью, то - как сводить к минимуму последствия. Хотя, наверно это мнение дилетанта :)"

Я конечно тоже мягко говоря не профи, но возможно что в данном курсе просто упор сделан на подобные вещи. Вот например одна из ссылок: http://www.auto-class.ru/npage01.php

офф: у тебя журнал красиво оформлен, понравилось :)

Спасибо на добром слове. :)
А по вождению, так я в "дочке" Цыганковской занимался. Программы практически одинаковые, бо раньше это было единым целым, а теперь вот "конкурируют". Я по первой ездил http://www.auto-class.ru/kurs_winter.php . Токма вот "Полицейских" разворотов не было :), очень полезный навык в практической жизни? Цыганков-то сам спортсмен, да и готовил много лет спортсменов с водителями спец.транспорта...

Блин! Ну вот где нормальные люди столько свободного времени находят, а? Ну почему один я, такой дурак, без свободного времени остаюсь совсем

А как ты провел выходные? :)

в гости - в другие гости - из гостей - опять в гости...
все! сегодня точно поеду катать в Степаново. А то весна уже, а я еще сезон не открыл. Позор мне.

  • 1