?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И меня вылечат?
Солнечно
dzeso
Я совершеннейшим образом влюбился в iMac. Вот прихожу вечерами, включаю и смотрю фотографии. Красиво необычайно. На большее пока времени нехватает, но смотреть на рабочую 17-ку сони как-то стало не интересно совсем, не говоря уже про таблетку.
В то время, когда не пялюсь на фото испытываю дома вспышку. Тоже нравится. Где бы взять время, блин? До следующих выходных опять все расписано уже. Безобразие!
Такой вот вещим образовался.

PS rainbow_elk, еще раз спасибо за идею с маком, это пестня!

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
тыц-тыц. Я не поняла, у тебя время расписано на просмотры фотографий с нового iMAc? :-) И это, прости меня, блондинку, это все-таки просто монитор или целый компьютеррр?%-)

А хочешь, я тебе аську свою дам?

хм, не ожидала такой реакции :)

ну, расширенной что-ли )))

Нууу, этож алиментарно, Палыч))))

Ох, напьемся через неделю в субботу))) Кстати, Палыч, ужо почти десять лет тебя знаю, а напившимся ни разу не видела. Хотя про прициденты от тебя слышала. Или это возможно тока с нефтянниками, а с нами, работниками пикселя и слогана, это не так жизнено?))))

Маки, к слову, обмывают вискарем и ромом.

А что на таком компе фотки лучше смотрятся или эти фотки какие-то определенные?

На качестве просмотра фоток сказывается не столько комп, сколько матрица моника в купе с "видеоотсеком" материнской платы.

Вот это ответ! (хоть я не совсем вникла во все эти матрицы и платы)
Спасибо,вам, добрая женщина ;-)))

А еще у меня в "сумочке" всегда отвертка лежит))))

Ага, у меня тоже, только она малюсенькая, для очков ;-)))

А в красивых женские ногах, что красиво? Все или что-то определенное? К примеру - правая :). Мак очень хорошо показывает цвета, они красивы. как объяснить это - не знаю :)

Красивые ноги - это природное, поэтому в них красиво все! (уж я то знаю ;-))

А техникой я умею пользоваться, но совсем не разбираюсь в деталях. Например, красивая фотография и на моем плоском экране красивая.

Для дембелей часто любые женские ноги - красивые:)

Попрошу не обобщать!

  • 1