?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Автодромное
Солнечно
dzeso
На выходных откатал вторую программу на асфальте. Как оказалось на асфальте и тяжелей, и интересней. Но устаешь. Вот вроде сидишь себе, ничего не делаешь, а три часа - и готовенький. Встал сегодня по утру, так прям Ебипет вспомнился: тело болит и всячески просится обратно в горизонтальность. В принципе, по вождению, подошел к пределам возможностей авто. На следующую программу, мне уже нельзя. Да и не очень-то и хотелось, бо там уж совсем скоростные повороты, скольжения и все такое...
Думаю повторить первые две программы через пару месяцев, а там, глядишь и зима, время танкистов :). Но в целом автодром - полезное занятие, хоть и дорогое. И если раньше слова о том, что грузовик машина не гоночная, были для меня некой абстракцией, особливо когда со светофоров вполне себе первым при желании уходишь, то теперь - всеми частями тела негоночность ощущается: реакции на управление немного замедленная, все надо делать с опережением, крена, высокий центр тяжести... В общем есть нюансы. Даже инструктор слегка озадачен был, когда в перерыве попросил его показать класс за рулем бэшки. После пары кругов стал говорить, что мол у него вообще-то абс уже два года, машина у меня не гоночная, и все такое. :)
В этот раз, кстати, еще ничего состав был. Я хоть и единственный джип был, но зато пальцованная тачка была только одна: Инфинити г35. А вот в прошлый - только у меня была: механика, задний привод, без абс, без курсовой устойчивости ну и вообще - грузовик. Перед упражнениями так и спрашивали: У кого еще кроме №7 (это был я) нет того-то того-то... Даже обидно было. :) Зато когда между упражнениями тачки остывают, все нагреты аж трещат, а моя - только чуть теплая...
Самый тяжелый для меня элемент - импульсное торможение. Педаль ватная, ее сначала прокачать надо, а потом блокировки ждать. Я же наоборот делаю. Разница получается в пару метров, но все равно не порядок. Буду тренировать. В остальном же - пора искать кружок для говнолазов.

PS А у нас с субботы - лето, мы переобулись. Кстати штатная резина, вполне себя нормально отработала на автодроме. Думал будет хуже, правда асфальт был сухой.

PPS Инфинити г35 была хороша



PPPS С маздой же, оно вот так вот по жизни


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
- пора искать кружок для говнолазов.

А чего его искать? Болотистых мест полно. Лазай - не хочу! :)

Так мне кружок, а не то, где они лазят :)

Ага, "грузоперевозки" называется :)

Какое интересное увлечение). То есть есть такие места специальные, где можно выделаывать всякие па на своем авто?

Места есть, надо научиться сначала... Но меня не столько грязь интересует, сколько преодоление препятствий

Про препятствия понятно))) А грязь причем?

Часто она идет вместе с препятствиями. Типа комплект такой :)

И есть такие, которые на своей родной машине рассекают по грязи?... гурманы..)

Да, недурное авто. Удлинённая и умягчённая версия Nissan 350Z.

  • 1