?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Запоздалый репортаж о Дне Победы
Солнечно
dzeso
Началось все не очень удачно: и погода, и то как было все организовано. Даже как-то не хочется писать про глупости, но когда ветеранов не пускают сквозь оцепление на их же праздник - как-то оно неправильно. С другой стороны, с репортажем - сам с организацией лопухнулся, и почти все запланированное сделать - не сделал. А все от того, что не серьезно подошел к подготовке. В результате, начал снимать уже где-то после часа, в парке Горького. И если пришел я туда в легком раздражении, то буквально через пару минут настроение стало почти праздничным:



Вот такие вот они, победители, даже не хочется считать сколько им уже лет



Но в целом, ветераны - правильные пацаны, чего стоять когда можно сесть и выпить. 134 дивизия человек из пяти-шести...



Жалко, что я как человек гражданский, совершенно не умею читать военные знаки отличия. В этом смысле с батей хорошо гулять, он все знает. А общались старики с удовольствием:



Одиноких было мало и хочется верить, что они были не "последними"



Фиг знает сколько лет вместе:



Праздничная толпа на удивление совершенно не напрягала, скорее наоборот. Все таки военный - это красиво:



Победитель



На самом деле это была пара. Я сделал по ней целую серию, бо вспомнились "Офицеры"



Победитель



Ах какая дама в красном платье, чиста королевна с пажами! С ней тоже сделал серию.



Победитель



Не уверен, но мне кажется что это отец и сын:



Пора домой



И удивительно, я практически не видел слез - только позитив!



Может только когда вспоминалось что-то, да и то на мнгновение




Первая ударная! Человек 6, но с удовольствием по 50 с молодежью принимали



37 гвардейская дивизия, тоже не больше взвода



Победитель



Десантура не только в фонтанах купается, но и ручки целовать умеет. Отдельно спасибо всем тем кто ветеранов поздравлял цветами!



Тихоокеанский флот! Морячок и



Морячка



Такие разные улыбки



В районе Чайханы территория моряков. Все таки военно морская форма - самая красивая



С моряками не удержался пообщался лично. Пожелали жизнь прожить не хуже, но от 50 грамм пришлось отказаться из-за руля. Посмотрели с сочувствием, типа как на болезного



И тут тоже серия. Моряк, что со спины - потерялся, думаю в гальюн ходил, и в растерянности озирался по сторонам. Всем миром стали ему помогать, а тут за ним и гонца прислали. Моряки своих не бросают!



Так они за ручку и пошли к своим



Ну а это, как я понимаю Виллис



Вот так вот если вкратце. Светлый был праздник и даже погода наладилась

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
отличные фотографии!
аж прослезилась
а серии про двух офицеров и "королеву" будешь выкладывать?

Спасибо
Если надо сделаю, но меня надо будет пунть пару раз.Как профилактика лени :)

ай, молоца!

З.Ы. Виллис - шедевр! :))

Спасибо.А водила каков на Виллисе!:)

Очень здорово!
А офицеры и вправду как настоящие "Офицеры", один на Ланового очень похож!

Ага, и шли они вдвоем, такие разные, но вместе

№5 - выставочная.
пронзительная

Спасибо. 5 - это с "не последним"?

Спасибо тебе. В душе что-то важное ожило.

Хм, по моему у тебя там ни чего и не умирало:). Спасибо

Off Здоровье наладилось-то ужо?

Значит наладилось :)

Юрк, спасибо за фотографии....

кстати, посмотри вот сюда, там много интересного
http://haru-kaze.livejournal.com/224714.html


  • 1