?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О фотографии и фотографах
Солнечно
dzeso
Забавно наблюдать за фотографами в Сети, в т.ч. в ЖЖ. Нет, встречаются очень даже адекватные люди, но общий тренд - чудной. Сначала люди размещают публично фотографии, затем дают возможность увидевших - высказать свое мнение, а в результате обижаются, на это самое мнение, если оно не восхищенное. В основнм, подобные отзывы бывают двух типов: "ах как это прекрасно" (т.е. "аффтар пеши исчо") или "все не так" (т.е. "КГ/АМ"). Последнее наблюдается в среде коллег по цеху и у "дебилов", тогда как первый вариант - практикуется при психологических поглаживаниях различной природы (поглаживания дружеские, флирто-эротические, коммуникативные и т.д.).

Реже встерчается третий вариант отзыва, так называемая критика, но оной удручающе мало, да и уровень - бывает разным... Но на что тут обижаться? "Непонимаю!" :). Лесть - приятна (пусть это даже заслуженная похвала), но она сама по себе довольно скучна, да и толку то от нее? КГ/АМ - тоже клинический случай, вроде надписи на заборе. Не хочешь читать - либо стирай, либо не давай возможности писать, либо не ходи там, где такое пишут. Критика - так это же стимул для роста, взгляд со стороны и просто потраченное на тебя время, что, лично для меня, - довольно ценно само по себе. А обиды тут при чем, где их место и на что они? И ладно от тонко организованных дев, чей духовно богатый мир для меня загадка, такое видеть... Так ведь и "мужчины" парятся темой "неподецки". Где логика, где смысл? Мо ж мне кто чего объяснит? :) Я, так, критику - люблю: и конструктивную и не очень. В общем, если кому надо покритиковать - всегда пожалста, буду рад, ежели найдется что. Даже благодарен буду за потраченное на меня время. Вот как-то так. И все же, где же, блин, адекватность людская? Кисо совсем ку-ку?!

PS Все возможные совпадения и аллюзии - случайны. Сей пост не есть "открытое письмо президенту", тема занимает давно и ни к кому конкретному не обращена.

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Всё, что ты написал, не только к фото относится. Вспомни тех же "талантищ-песателей".

Мне все равно удивительно :)

вот на 100 процентов согласна. Бо, раз разместил свои фотки в эфире, то будь готов к РАЗНЫМ отзывам и реагируй соответственно (а зачем тогда постить вообще?)... а у нас что получаетя, если "прекрасно", то ты - хороший чел, френд, "свой!" и т.д., а чуть критики - так чмо последнее, "редиска" полная, не культурный и тактичны...
Я очень рада, что ты не такой.
Дык можно критиковать??? че правда??? и без обид? и редисок? а можно тогда сказать, что с той, кто сравнил тебя с сорокой, аплодировала мысленно :)) так метко! :))) ну вот женщины тебе гламурно-фотошоплинные не нравятся: а зачем природу утрировать? ну зачем таких ярких красок? или я правда испорченная курортами, что не верю что ТАКИЕ натуральные краски бывают? если бывают без фотошопа, то плюнь мне первый в лицо... а если нет - то я за естественность...

Неудобно тебе плевать, честно, ,) но север - такой. От того туда и ездят люди. На фото северные краски сложно передать, а я хоть настроение пытаюсь

да ладно, чего уж так "неудобно", тоже мне культурный нашелся :) плюй. :) все равно не верю, что без приукрас совсем... ну или фотик такой. а про север... ну ты так говоришь, как будто я не оттуда, а с юга...видела уж. но не такие краски. люди ездят в разные места. и все места хороши по-своему. вот люди с Корсики приехали и тоже "вау". "везде хорошо, где нас нет". :)

1. ага, и не только с фотографиями подобная ситуация, вообще с разными видами постов.))) отчего-то не легко приживается в этом формате конструктивная критика. в аське и то она легче идет. может быть, это происходит всё же от недостаточности, неполноты обратной связи в дневниках. не сразу оцениваешь, как именно этот человек, возможно, не так близко знакомый, отреагирует. может, у него такая душевная организация, что твои слова не пробудят в нем жажду творчества, обратят внимание на то над чем и как работать, а вгонят в депрессию. 2. а в жж очень многие любят в различных сообществах задавать прямые вопросы, спрашивать совета и таким образом ищут ответов в том числе и по творчеству. кому-то это удобно. кому-то нет. 3. фотографов много роскошных.))

3. И что удивительно, и роскошные фотографы часто себя так ведут. Хотя им то чего?

а мне кажется это от ЭГО и комплексов... хоть фотки, хоть слова... если человек страдает от комплексов и видит от всех и вся негатив и не более, то и реакция соответственная...А если Человек адекватен, то он не будет опускаться до скандалов и не принятия критики...А наоборот - благодарен за потраченное время... вот за что и респект автору.:)
P.S. фотографов и правда так много роскошных.. так радостно, что до чего дошел прогресс, что так можно творить с помощью техники...

я хотела это запостить в предыдущий постинг, а не получилось, и получилось сюды (но я известный чайник в инет-технологиях)... но это относилось к автору leaderforever. :)

ну это смотря где и зачем постить фотки, если у себя в ЖЖ, то врятли только ради того,чтобы показать какой ты пиздатый фотографф))
Потому что лично я знаю про свои фотки,что на 99% креатифф говно)) Но все равно за неимением лучшего буду постить, хоть рожей иногда поторгую или тем,что нафоткала похвастаюсь...короче, написала какую-то херь, женская душа потемки и тп))

Не ругайся, бандитка! Мы тут чиста за культуру речи базарим :)
А по существу, так коли тебе кто напишет про не равновесность твой композиции, думаю это только улучшит твое настроение! И это я зову - адекватностью :)

Я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю!))))

На самом деле по жизни разговариваю в основном прилично: без мата,слов -паразитов и тп.
Но поскольку в последнее время оч много и политкорректно разговариваю по работе, то в ЖЖ базар фильтровать перестаю) Уж простите))

П.С, Адекватность форевер!)

Понравились твои слова)))))))))))))))))
Я вот перешла в новый журнал, меня там ваще забыли, а если вспоминают, то честно говорят, что нра, а что нет, повезло)))) Что до меня, так я редко критикую, ибо не считаю, что вправе… Мне до звания фотографа, как до луны ещё.

Капля лести, если угодно так называть дружеское уважение и признание заслуг: А ты молодец, как ни крути)))

Ну так вспомнят, журнал то совсем молодой... Ну а про критику, то у меня все проще как-то. Не хочешь критики - отключай коменты, ну или бань критиков. :) Чай в рунете, а не в сказке какой :)

))))))))))))))))
Чай в рунете, а не в сказке какой :)
супер!!!))))))))))))))))

ох, как я с тобой согласна! Есть у меня одна такая (мы с ней разругались как-то), но я ее все равно оставила,как френда, ибо фотки нравятся. Но попробуй что-нить скажи - сплошные обиды, даже вопрос нельзя путем задать, ответы из серии "не разбираешься,не лезь"
Это конечно комплексы, профессиональная неудовлетворенность ну, или банальное неумение общаться с людьми. Увы...

  • 1