dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

И опять я не понимаю!

Ситуация: знакомый купил билет на самолет, приехал в аэропорт, а там ему сказали, что места на данный рейс закончились, часов через 6 будет еще самолет, там должно хватить.... В принципе, дело житейское и не такое бывает. Безусловно раздражение не попавших на самолет - понятно (особенно пассажиров бизнес класса, которым так же места не досталось :) ), но вот оперативность появления коммента от некого dreamliner_s7 уже заинтересовала. Глянул и начал, так сказать, не понимать...
Ясный пень, что это не просто dreamliner_s7, а некий бот, разной степени автоматизации, отслеживающий по ключевым словам блог посты. "Похвально, как... Работает пиар служба, обратная связь с клиентами и все такое" - подумал я, но по мере прочтения задумался, а нахрена такая обратная связь? Какой в ней смысл (ну или как его - мессадж!), кроме как еще более обозлить пострадавшего? Ну извинились бы, ну рассказали бы как компенсацию получить и что делать, в случае таких попадонов. Пообещали бы наказать виновных, мешочек леденцов, ну не знаю еще чего позитивного... Мне было бы понятно, а такое писать зачем?

Неблагодарный лось (юзер пик у пострадавшего с лосем - прим. пейсателя, т.е. меня)
dreamliner_s7
2007-08-03 05:31 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Наелся себе в аэропорту, ещё и отсуживать чего то собрался!
Если в результате долетел до пункта назначения, указанного в билете, то обязательства сторон выполнены.
А overbooking, т.е. перепродажа на рейсы, это довольно частая ситуация на массовых направлениях.
Все авиакомпании используют это и перепродают 5-10% мест, а потом компенсируют пассажирам неудобство разными способами.
Но все они в пределах Закона о защите прав потребителя, различия могут быть по желанию авиакомпании.


Ни чего не понимаю. Вредительство? Происки конкурентов? Законы паркинсона? Кисо ку-ку?:)

PS
Пока тема живо обсуждалась с пострадавшим, на мои гипотизы о причине явления, мне было рассказано, что у самого секретарша отправляя три акта в одну и ту же организацию использует три отдельных конверта, заполняет три адреса, три уведомления, а что особенно досадно - трижды оплачивает пересылку... Этого я кстати тоже не понимаю! И ведь не лень! А быту такая хорошая девочка, как она могла!? :)
Так вот и живем. А еще домой не могу из-за дождя попасть...
Tags: Фигасе!
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments