?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И опять я не понимаю!
Солнечно
dzeso
Ситуация: знакомый купил билет на самолет, приехал в аэропорт, а там ему сказали, что места на данный рейс закончились, часов через 6 будет еще самолет, там должно хватить.... В принципе, дело житейское и не такое бывает. Безусловно раздражение не попавших на самолет - понятно (особенно пассажиров бизнес класса, которым так же места не досталось :) ), но вот оперативность появления коммента от некого dreamliner_s7 уже заинтересовала. Глянул и начал, так сказать, не понимать...
Ясный пень, что это не просто dreamliner_s7, а некий бот, разной степени автоматизации, отслеживающий по ключевым словам блог посты. "Похвально, как... Работает пиар служба, обратная связь с клиентами и все такое" - подумал я, но по мере прочтения задумался, а нахрена такая обратная связь? Какой в ней смысл (ну или как его - мессадж!), кроме как еще более обозлить пострадавшего? Ну извинились бы, ну рассказали бы как компенсацию получить и что делать, в случае таких попадонов. Пообещали бы наказать виновных, мешочек леденцов, ну не знаю еще чего позитивного... Мне было бы понятно, а такое писать зачем?

Неблагодарный лось (юзер пик у пострадавшего с лосем - прим. пейсателя, т.е. меня)
dreamliner_s7
2007-08-03 05:31 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Наелся себе в аэропорту, ещё и отсуживать чего то собрался!
Если в результате долетел до пункта назначения, указанного в билете, то обязательства сторон выполнены.
А overbooking, т.е. перепродажа на рейсы, это довольно частая ситуация на массовых направлениях.
Все авиакомпании используют это и перепродают 5-10% мест, а потом компенсируют пассажирам неудобство разными способами.
Но все они в пределах Закона о защите прав потребителя, различия могут быть по желанию авиакомпании.


Ни чего не понимаю. Вредительство? Происки конкурентов? Законы паркинсона? Кисо ку-ку?:)

PS
Пока тема живо обсуждалась с пострадавшим, на мои гипотизы о причине явления, мне было рассказано, что у самого секретарша отправляя три акта в одну и ту же организацию использует три отдельных конверта, заполняет три адреса, три уведомления, а что особенно досадно - трижды оплачивает пересылку... Этого я кстати тоже не понимаю! И ведь не лень! А быту такая хорошая девочка, как она могла!? :)
Так вот и живем. А еще домой не могу из-за дождя попасть...

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Перепродажа мест это бич всех авиакомпаний. В своё время Аэрофлот страдал этим очень сильно. В Высокий сезон(новогодних праздников) на каждом рейсе по горячему направлению у авиакомпании был овербукенг. На рейсе до Гаваны держался среднечковый уровень перепродажа 60-70 мест. Иногда и больше. В старой системе букинга(на которой официально сидел национальный перевозчик)можно было видеть как зашкаливала планка проданных билетов и реального количества мест на борту. Был только один вариант, кто раньше приедет на регистрацию тот и молодец. Далее с аэрофлотом стало бороться ИАТА. Ситуация стала меняться к лучшему. Но намного лучше стало, когда Аэрофлот вступил в альянс Скай Тим. Из-за столь известного трабла овербукингов(хотя этим страдают фактически все компании мира, но на много в меньшей процентной ставке чем в России) Аэрофлот очень долго не брали в альянс. Пока Эр Франс не стал ходатайствовать. Одним из условий было сокращение овербукингов. Далее следовала очень смешная история братства с Эр Франсом(но это уже отступление).
Компания Сибирь это конечно нечто (я до сих пор дивлюсь их аккредитации в ИАТА). И я обеими ногами ЗА! Не здоровую конкуренцию на российском рынке. За! То, что их рейсы не пускают на европейский рынок и в общей массе регулярных перевозок и остаётся довольствоваться направлениями Германии и Лондона (Сибирь и Трансаэро) За! То, что ИАТА и Евросоюз устанавливают более жёсткие правила для российских перевозчиков. ЗА! Аэрофлот. Но против! Нашего кодекса воздушных перевозок и нашего законодательства, где дыр чёрных ещё так много. Против минимальных размеров штрафных санкций. Против не защищенности пассажиров и нехватки информации о правах. Против хамства и не квалифицированности сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Против маленьких зарплат в этой сфере. Которые фиг наны кого будут стимулировать на работу в российской авиакомпании. За то за малейшее нарушение Аэрофлот(остальные инокомпании лишь спустя 3 года ввели на российском рынке систему штрафов –минимальную и не все, пример тому Люфтганза) первый штрафовал всех, на всем известную таксу 100 дол. При этом зарплата в компании лично у меня составляла 132 дол + премия(по усмотрению начальства). Про компанию Сибирь,2 недели назад мне был прислан штраф на сумму 100 евро с хорошим подтекстом, не доказывать свою правоту оплатить штраф, иначе, мы задумаемся о вашей аккредитации.
Лично моё виденье – создание подобно американскому ИАТО, организации курирующей российский авиа рынок. Плюс кодекс ИАТА.
По мимо существующего законодательства. Но, это лишь мечты в нашей русской действительности бытия.

Существует ли возможность устроить им гемор? Не знаю, написать обращение в Транснадзор, обратиться в ИАТА (хотя не знаю, относятся ли внутренние линии к их компетенции) или еще что нибудь.

Написать жалобу несложно, и аккредитовываться у них мне тоже не нать. Главное чтобы их реакция на эти жалобы стоила им дороже моего билета и пока еще невыплаченной компенсации.

Перепродажа мест это бич всех авиакомпаний

Аэрофлот не перестал этим страдать до сих пор.
http://www.avia.ru/news/?id=1186124055

Re: Перепродажа мест это бич всех авиакомпаний

Да речь-то не о том. ,) Лучше раскажите с какой целью вы такой ответ писали? Почему не извинились, ну хотя бы видимость участия не проявили? ,) Ведь теперь точно напишет или это и была цель?

ЗЫ А накладки и оптимизация затрат за счет лохов - увы, это жизнь, это я понимаю. Это не интересно

я не бот :) и не из pr службы

просто мне не нравится когда такую прекрасную авиакомпанию обзывают разными словами
и я тоже имею своё мнение на эту тему и готов защитить

Чтобы быть "прекрасной" компанией, надо работать хотя бы нормально. Чтобы клиенты были довольны. Иначе фетишизм получается.

В "прекрасной" компании меня не отфутболили бы со стойки регистрации "идите и разбирайтесь в представительство", а посекундно извиняясь, привели бы в это самое представительство, сами бы объяснили суть проблемы им. Т.е. постарались бы максимально сгладить неприятные углы.

В прекрасной компании на вопрос бедной расстроенной женщины "и где нам провести 6 часов ожидания?" не ответили бы: "ну... не знаю. Найдите любое кресло здесь или на втором этаже".

Так что я имею право называть эту компанию так, как назвал. Потому что был в этой ситуации, и видел как эта кампашка лажалась по всем статьям.

Re: я не бот :) и не из pr службы

Мой дорогой друг, работающий в ОАО "Авиакомпания Сибирь", в офисе на Павелецкой площади.
Интернет не анонимен настолько, насколько Вы наивно полагаете.

Я Вам настоятельно советую заткнуться и не усугублять ситуацию с Вашей авиакомпанией, которая и так "обделалась" по полной программе.

Re: я не бот :) и не из pr службы

Вот реально насрать на ваше мнение ivanglebov.
Тоже мне компьютерный террорист!
Ну расскажите тогда как меня зовут и фамилию мою.
Или даже адрес мой домашний, и с кем я сплю, и какие позы предпочитаю тоже знаете?
Вот уж смех :))))

В 99 году мы летели бо-о-ольшой компанией в Прагу, и 10-тярым "не хватило" мест в самолете. Происходило сие событие 31 декабря (!). Мы знали,что после нашего рейса через 2-3 часа полетит еще один, но нас туда не посадили. А полетели мы....в Мюнхен. Еще одна деталь - до Праги лететь 2 часа, а до Мюнхена - 3. Прилетели, никакие представители Аэрофлота нас не встретили (хотя обещали), просидели мы еще часа 3 в аэропорту с предупреждением,что гарантии, что мы улетим в Прагу нет.
Вообщем, места нашлись, мы за 40 минут долетели в Прагу, пришлось тратиться на такси. К празднованию НГ мы все же успели.
Когда вернулись в Москву, я была единственным человеком,кто составил жалобу в Аэрофлот (сделали это грамотно, т.к. работала в юр.фирме). Грамотность Аэрофлот признал, только не счел себя виновным. Ответ был,- "ну вы же долетели до Праги."

Се ля ви.

Я предложил всем 20-ти обиженным оставить мне свои координаты, чтобы скоординированно подать жалобу. Посоглашались, покивали. А реально координаты оставили всего двое. Со мной получается трое. Переоформили билеты на попозже и ушли тихонько обтекать.

Ну не умеет у нас народ защищать себя. Хуже, не хочет. Даже когда им, по большому счету, даже делать ничего не надо. Вот что печально.

Я тоже предлагала. Ответ был,- "да ладно, все равно ничего не выйдет". Вот от этого "все равно" с нами и поступают как хотят.

Ирина прилетит из Кенига - откомментит... и как яркий представитель PR (и по самолетикам в том числе), и как просто фанат самолетов...Это я пишу, чтобы не забыть... бо сама - чайник в данных вопросах, дабы давать грамотные комментарии...

Ну, про эти чёрные дыры законадательства я и писала. Очень трудно добится чего-либо от авиакомпании. штрафы минимальны,срок расмотренния претензии очень долог. Один из професиональных слэнгов. "Писать притензии всё одно, что в глубокий колодец плевать и ждать ответа". При этой картине и некоторые Еропейскии компании ведут себя по хамски.
nafotom - боюсь это ненаказуемо! Покормить они вас покормили. Задержка была я как поняла менее 8 часов(бесплатная гостиница не положена).Жалобы в ИАТА - тут вмешивается Законадательство евросоюза. У вас еропейское гражданство или вид на жительство? Если нет ,вы в принципи не имеет права на притензии адресованные Европейским организациям:)(хотя в евросоюзе могут быть исключения - я только про шенген жёстко знаю). Транснадзор можно попробывать.
Один из примеров, на компании Иберия совершался межатлантический перелёт через мадрит в латинскую америку(билеты были куплены в Первом классе для 5 человек). туда Человеки! долетели нормально. Обратно был овербукинг. Человеков посадили в эконом класс(не вместе, а раздельно). В эконом класс на самые не хорошие места(возле туалетов) а были маленькие дети. А у одного и человеков был официальны статус ВИП персоны( депутат Гос думы). Мы долго ругались с Иберией, Потом подключились адвокаты пострадавшего. Ответ Чемберлена был таков -. письмо с официальными извенениями и компенсация разници между билетами первого класса и эконом класса и всё.. На данный момент Человек( депутат + совладелец 7 континента) более склонен к заказу вип чартеров

  • 1