dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

  • Music:

У любимых La Fille обновился сайт

Надеюсь вслед за сайтом еще и афиша станет более юзерфрендли. И не только какие-то там, блин, кондитеры в Мехх смогут слушать La valse d`Ameli в Marriott Gran Hotel... Но и нам, простым парням в кедах, будет выделено время для приобщения к искусству (ну или до чего еще допустят)! :)

Новый сайт - красивый, вот как-то так я все себе и представлял. И даже музыка на скачке - с тегами! Вобщем пацаны говорят: "стронгли рекомендет!" всем кто еще не знает про La Fille, но кому уже близка музыка парижских бульваров и аргентинских страстей!



Надеюсь теперь уже совсем скоро выйдет и диск в красивой (как сайт), подарочной упаковке. Патамушта хорошего должно становиться в мире больше!

PS La Fille по нашенски читается как Ляфий, если кто не читает по французски

PPS А еще Miusha - это не иммигрант-песенник Миша, а Наташа из Ляфий с собственным лаунж проектом. Который мне, кстати, тоже нравится. Да и вообще: кому Out of Mind - пестня, а кому - привычное состояние. :)
Tags: la fille, Любимое, Музыка
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments