?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О власти на примере квартирного вопроса
Солнечно
dzeso
Последнее время стало жутко раздражать заполонившая интернет нытье и ругань власти. А на фоне последних обстоятельств, так прям очень! И ведь с одной стороны критики - кругом правы: и воруют, и мозгами слабы и вообще многие говнецом попахивают... Да и ругают власть часто совсем даже не глупые люди, если не сказать наоборот. Кой кто, так вообще у меня работой мозга и кругозором - восхищение вызывают, но все же...
Вот не хочется говорить о каких-то глобально-абстрактных вещах, особливо когда перед глазами есть вполне конкретная модель: мой квартирный вопрос. О последнем, за истекший период, особых новостей-то и нет. Ну разве что дом сдали, да ключи я получил. Но об этом - отдельно напишу как нибудь потом, а сейчас расскажк как в нем я вижу отражение проблемы народ-власть:

Так вот, в далеком 2003 году купил я квартиру, дом достраивался и зимой 2004 я должен был "въехать". В реальности все получилось немного иначе, даже был реальный шанс пополнить ряды обманутых вкладчиков, или как оно там называется по науке. Но повезло, среди жильцов образовалась инициативная группа из образованных, профессиональных людей, которая начала борьбу за наши (жильцов) права. Как это все шло - достойно отдельной истории, но в конце концов и дом сдали, и ключи раздали, и группа преобразовалась в ТСЖ. Процедуры прихода этой группы к власти были строго демократические, т.е. с малоальтернативными голосованиями, прогнозируемым результатом и всем таким прочим. Чиста наши предстоящие выборы, только вот у власти в результате оказались молодые профессионалы, которые на деле доказали свою вменяемость. Лучшее подтверждение последнему утверждению то, что наш дом заселяется, а соседние два - нет и скорее всего в итоге в них будут жить совсем иные люди, не те, что первоначально квартиры купили (что забавно, все строго в соответствием с законом и волеизъявлением первоначальных со инвесторов). В общем, к власти пришли правильные пацаны, желающие жизнь сделать лучше, причем не только для себя, но и для окружающих.

Что предложило сделать новое домовое правительство? Да супер вменяемые и полезные вещи:

1. Нанять охрану и установить контроль за тем что и как внутри происходит. Думаю не надо объяснять зачем
2. Так как любая регистрация в гос органах либо затягивается, либо требует доп средств, то решить вопрос оптом: нанять местную команду, умеющую решать подобные вопросы, скинуться, забашлять и все будет решено довольно быстро
3. Т.к. при ремонтах на 80% используются одни и теже материалы, то закупить их оптом, а за счет скидок - доставить на дом и распределить между этажами
...

Не буду перечислять все предложения и идеи, коие были не менее полезны и выгодны народонаселению. Что получилось в результате? Да ни хера не получилось. Потому что 1000 рублей на охрану за пол года с квартиры это очень много, люди сейчас квартиры покупают ужасно бедные, каждую копейку экономят. С трудом собрали по 500. Да и зачем нанимать вохр? Типа не тюрьма же... Зачем скидываться на взятку? У нас есть ТСЖ - пусть по закону все решает. Ну и т.д. И это только пол беды. Ведь еще же даже не въехав - начинают срать там, где жить собираются, ну или соседям, если возможность есть...

Поясню ситуацию на примере лифтов. Поняв, что левых денег с нас не получишь, процедура запуска лифтов практически замерла. Точнее движется но строго в рамках закона: если есть 30 дней на ответ, то пауза выдерживается, если надо подготовить документы, то строго по одному и т.д. А народ же уже ремонты начал делать, жалуются... Решает ТСЖ помочь населению. Договорились с "лифтерами" о коммерческих рейсах, т.е. приходит лифтер и за 150-200 рублей ходка поднимает на какой скажут этаж груз в соответствии с возможностями лифта. Дорого конечно, но для сравнения один мешок поднять на рука - 50-100 рублей и выше 13 этажа уже даже за дорого таскать не хотят. Благо? Благо! Что делает народ? Он кидает лифтера, т.е. груз подняли, а денег не дали. Лифтер обижается, процесс останавливается. ТСЖ опять идет на встречу и договаривается с лифтером забыть обиды и возобновить коммерческие рейсы. В первый же выходной лифтера кидают опять, а двери лифта - ломают. После чего лифт отключается окончательно. И это все на фоне криков в форуме, как пьют кровь из народа, за что мол были сданы деньги в ТСЖ, ну и обидные намеки про преступный сговор с лифтерами... Зато на дом интересно приходить, идешь по черной лестнице, а мимо проплывает вереница "рабов" с тюками на плечах. Египет вспоминает, пирамиды и все такое...

В общем к чему я это все? К тому, что мы достойны своей власти. Я бы даже сказал, что нам повезло, могло бы быть значительно хуже, впрочем как оно и было года до 2000. И пока наши собаки срут на газонах, пока по обочине объезжаем пробки, терпим унижения и сами унижаем в ответ. Пока бездумно повторяем любой бред, даже не пытаясь напрячь головной (или любой иной) мозг, ищем виноватых в такой жизни и жаждем халявы - ВСЕ ТАК И БУДЕТ! ВПРОЧЕМ, КАК И ЕСТЬ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 700 (кто не знает, ранее тут был лес и люди массово не жили). Все остальное незначительные детали. И хоть господа бога сейчас в президенты - ничего не поменяется. Он, даже Джугашвили в конце концов затоптали, а он не чета нынешним, титан во всех отношениях...

Так что чем обличать власть, лучше бы чего полезного сделали: говоно собачье за собой убрали, рассказали бы детишкам реальную историю нашей страны, научились вязать, ну или там помогли соседскому пенсионеру - толк бы был. Хоть что-то бы улучшилось в нашей жизни, а так - чиста интеллегенское просырание жизни в пустом трепе и нытье...

И на последок о том, кто кому чего должен. Вот лично я, совершенно запутался в отношениях с государством: кто кому чего больше должен? То ли я ему, то ли оно мне... непонятно. И для определенности давно решил относится к нему как к погоде, т.е. фактор немаловажный, надо учитывать. Могу даже понять на жару, или холод. Но согласитесь странно писать обличительные стать про погоду? Чего и всем советую и пожалуйста не пишите во френдлете про "дурака президента". Хотя бы потому, что он уже президент, а вы им не станете никогда, даже если очень захотите. Ну и вообще это не красиво, как-то

Вот что бывает, если френдлету прочесть с утра :)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Душевно вышло...

Но призыв поддерживаю, хоть и сама в последнее время очень много ныла (но у меня, так сказать, обстоятельства такие были: баланс между народом и государством (типа - один крадет, другой подсирает) был явно нарушен в пользу государства, не могла вынести, потому не только болтала, но и пыталась что-то сделать, имеющимися у меня средствами)
А так, ты абсолютно прав: где бы не находились люди, в каком масштабе не рассматривай их, фигня вся в том, что в конечно итоге - каждый сам за себя, иногда даже не за себя=за семью свою, а именно за себя лично, и на все остальное - ... с высокой колокольни.

Ну так и погода не радует, а куда деваться? Надо бороться... ну и по возможности самому расти во всех направлениях, на крайняк просто по человечески вести себя. :)

А я что? Я - не спорю)

Да я ни разу у тебя и не читал попыток рассказать как правильно страной управлять. А про взятки судьям, так было время я даже расценки знал :)

Правильно, а я и не знаю, со своей бы маленькой жизнью справится. А насчет взяток - это ты не в ту степь, я в свое время толковала про правосудие, осуществляемое с оглядкой куда-то наверх с рукой под козырьком. Это для меня страшнее взяток.

Ну почему не в ту? Читал про твои тяжбы с судьей, много думал... Человек ты чистый, почти эльф. Сколько лет с системой соприкасаешься, а по поведению - чиста аки младенец.

крруто!)когда и во сколько новоселье?надеюсь,пьяные матросы приглашены будут?)

Узнаю творческий подход! Новоселье, увы, вряд ли раньше мая :(. Пока мне можно помочь материально, ну или там советом каким, эстетического плана, к примеру :)

О,мой звёздный час!я самый лучший материальный помощник в этом городе!спешу!куда с кредиткой подходить?)

прости,поленилась читать дальше (дальше новоселья)
дочитаю на досуге,и приду с советами)

Эстонки что ли?:)

Можно еще концерт провести со сбором средств... Было бы желание :)

да!да!дадада!
проводите скорее!

про обличительные статьи погоде - отлично сказано ;)

Это приглашение? А если серьезно, то о чем речь?

Юра, никакой загадочности и никакого приглашения. просто капельку задумалась. чем-то похожим навеяло в посте. мне в последний год много отчего-то приходится в жизни всего добиваться, преодолевать, а не легко, по мановению мысли как в прошлом получать. все какая-то волокита, отсрочки.
размышляю, плюнуть ли на все, даж, материально ценное, или идти, расчищая крапиву вперед. плодотворно, но как-то не верится, что нет альтернативы

Тебе нельзя ужо, тебе детеныша растить, так что вперед крапиву косить! :)

юра ничего не услышал))) я размышляю о том, что выход, альтернатива всегда есть. можно не сражаться, не бороться и все получить. я лишь не знаю его еще. просто обойти крапиву. или сшить из нее рубашки.

отказаться здесь и получить все в другом пространстве, обстоятельствах.

  • 1