?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Разное и "немного солнца в холодной воде"
Солнечно
dzeso
Воскресенье почти целиком провел в автосервисе, ТО 60 тыс. т.е. полная замена всех жидкостей (в т.ч. и масла в КПП). В итоге машина стала звучать совсем по другому: как новая. Передачи стали легче включаться, но блин, 22 тыс.руб. Бонусом по гарантии поменяли еще в том году от мороза лопнувшее зеркало. Пока ждал машину шлялся по округе. В Меге открылся Старбакс. Попробовал в нем кофе - не впечатлило, дизайн симпатичный, кексы - как в макдональдсе... В общем не зачет.
В автосалонах толпы людей, ровно как и вообще в магазинах. Поговорил с техниками, сначала узнал что там с Mazda rx-8:



Сказали, что беспроблемно они ходят в москве тысяч по 30-40, потом начинают сложности с движком. Но мол не столько машина виновата: сколько те, кто на най ездят. А с бушными - так вообще беда. С другой стороны оно и понятно, у кого все хорошо, тот в сервис не ездит, но общая статистика - не порадовала. МХ-5 только начала продаваться, да и квота на всю страну на год всего 33 машины... А жалко, такая красотуля:



С Mazda MX-5 другая фигня приключилась: журналисты бравшие на тест драйвы порвали дав бояна у двух машины спалили сцепления... Интересно, что они с ними делали? :) Очень понравилась внутри CX-7, про нее, пока, - ничего не говорят:



А вообще, осень была тяжкой, нервной и какой-то мутной. Хорошо что она наконец-то закончилась. Вчера, под вечер, когда уже сил не оставалось, пошел в ночь в студию. Оказалось мудрое решение. Пять часов записи любимой музыки и как-то отпустило. Зима началась... А девчонки - молодцы, 9 с половиной треков за пять часов. Звукреж под конец стал смотреть на них с уважением. А еще забавно, что они опять зажгли, все в студии под конец стали пританцовывать. Интересно будет послушать на свежие уши что получилось, но моральный эффект - удивительный. Спасибо им большое

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
угу. красавица просто!

А без верха - вообще супер... Но они все красотули, каждая по своему.

  • 1