?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Обновление ебуки или "А у мамы - праздник!"
Солнечно
dzeso
Наконец-то до Москвы дошло новое чуда украино-китайского нанотехнопрома: а именно lBook eReader V3. Ну и я, типа, сразу же его купил. Зачем мне еще одна ебука? Да просто я псих! Причин много: тут и прямая поддержка большего количества форматов, что особенно для меня важно pdf, DjVu, fb2 (в том числе и зипованного), и более открытая платформа, и то что у меня есть мать-фанатка чтения ебуков, которая до сих портит глаза с КПК.
Первые впечатления от V3 - положительные: экран и вправду стал белее, упаковка красивше и дизайн - модневее:



Все, что я бегло попробовал - заработало нормально. Ну разве что отсек аккумулятора действительно выпирает, но не криминально. И обложки в комплекте нет, надо будет что-то придумывать, но в общем и целом: Пацаны - рекомендуют!

Сайт производителя: http://lbook.com.ua/ru
Форум по устройству: http://www.the-ebook.org/forum/viewforum.php?f=24
Обзор Экслера: http://exler.ru/expromt/27-11-2007.htm
Купил в: http://www.Lbook-eReader.ru

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
блин!
ради DjVu и fb2 стоит задуматься. А то дофига книг в DjVu, а сонька его не жрет. А если напечатать в Pdf, то тормозит страшно

Ну у меня далеко не все пдф нормально смотрятся, а дежавю - сильно торомозит

А кроме форматов, плюсы перед сонькой 505 есть какие-нибудь, или просто купить легче было? Вопрос, собственно, a posteriori, ибо сонька все равно уже выслана мне, в пути, но может я чего-то не учел? (зы в русификации проблем не вижу).

Да в принципе нет разницы, чисто как религиозные войны: кто верит в сони, а кто в - линук. Соньку мне покупать геморнее, да и платформа - более закрыта. Уж если есть глюк, так надо с ним мириться, тогда как с лбуком - довольно оперативно вопросы решаются
Но при наличии того и того в магазине - я бы мучался с выбором, а так - проще было купить лбуку

Достойная читалка lbook v3

Аппарат приличный, работает достаточно быстро, если сравнивать с v8 и форматов много берет.
Форум по устройству: http://www.the-ebook.org/forum/viewforum.php?f=24
Обзор Экслера: http://exler.ru/expromt/27-11-2007.htm
Купил в: http://www.Lbook-ereader-v3.ru/

  • 1