?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Квартирный вопрос
Солнечно
dzeso
Как и положено теме - вопрос все более и более растягивается. Отставания от моих прикидок - примерно с месяц уже. С учетом праздников, оно конечно меньше, но в целом, дизайн проект даже на уровне эскизов еще не завершен. Как водится, при попытке соблюдать законы вылазит куча противоречий, о звукоизоляции не в теме ни строители, ни дизайнер, ну и так далее по мелочам... Кстати, по звукоизоляции отдельно убивает тот факт, что почти все к кому обращаюсь - удивляются и спрашивают а зачем?
Из хорошего в доме таки уже работают лифты и почти на каждом этаже хоть кто-то, да живет. Народ, традиционно "срет" прямо прямо у себя под дверью, а лучше - под соседской. "Джамшуды" перепродают друг другу строительные материалы хозяев, а домком - пытается хоть как-то поддерживать порядок. К примеру, закрывая на ключ мусоропроводы дабы пресечь практику создания в оных строителями отхожих мест. ,) И, как говорят, бывалые, у нас он очень эффективный, бо за все время пока не украли еще ни одного счетчика, ну и в целом люди позитивные, хотя на мой взгляд и излишне либеральные.
В общем жизнь - кипит, и для познания загадки русской души совсем не обязателен Достоевский, ну или те же Горе от ума, достаточно купить жилье в новостройке ,)
Периодически дизайнер выдергивает меня в магазины "выбирать" то плитку, то пробку, то обои... Я понимаю что это надо, но действует сей процесс на меня угнетающе. Всего так много, а я так слабо представляю чего хочу, что через пол часа хождения впадаю в мизантропическую апатию и сплин. Хотя случаются и радостные моменты. Про квадратно-желтый унитаз уже рассказывал, так вот вчера увидал еще сантехнический шедевр. Даже не знаю как описать, что то в форме деформированного яйца из керамогранита. Штука евра, крышка к нему из масива дерева пол штуки баксов, умывальник в форме унитаза - еще штука евро, столешница к умывальнику со смесителем в сборе под две с половиной штуки и в довесок беде - чуть полторы штуки баксов. Милый такой комплектик, надо будет пацанам на работе рассказать, а то они наборный паркет, мебель из массива, да панели в 60 дюмов... А в туалете небось унылые белые говнонитазы, не серьезно...
Ну и пару картинок из эскизов для веселья. Раз monella не хочет мое творчество у себя выставлять - и не надо, буду выставлять его сам себе, дома ,)



И пример, вопросов, приводящих в уныние: Какой вариант мне больше нравится: светлый или темный





В ответ с определенностью могу сказать лишь, что ни вжизнь у меня не будет таких галимых колонок, да и панель вне масштаба, вроде как. Вот так и страдаю

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
грустно улыбаюсь загадочной русской душе...

из двух нижних вариантов, первый симпатичнее... строже что ли...

,) Я вот тоже подозреваю что дизайнер все знает сама, просто она так надо мной издевается ,)

(Deleted comment)
Бедний, бедний Юрк! :)

Бедный я стану ближе к концу ,)

Какие чудесные задачи: цвет стен выбрать. :)
Хотя та еще головная боль, могу себе представить. Что ж, сил и терпения :)

... не поверишь , той же хренью маюсь . вот только дизайнера я послал в жопу и сам освоил проги и теперь увлеченно творю на горе прорабу. вариант джамшутов я отбросил сразу и обратился к русскому другу со стажем в 15 лет . может оно конечно и дорого - зато минимум проблем

Да по аншлагу в магазинах строительных - такое впечатление что этим занимаются все ,)
К Джамшутам я отношусь так же, и к прорабу условие что Джамшуты могут привлекаться только на операции погрузки разгрузки ,)
А вот сам - это выше моих способностей, да и к тому же помимо эскизов мне будет готовится полный проект со строительной документацией. А это уж точно импосибле без опыта и образования соответствующего. Хотя при наличии собственной дизайнерской жилки, думаю проект давно бы был готов. Но увы...
Зато я бегаю хорошо, ну и ныряю метров на 50 ,)

по мне, так второй (вариант) :)
а вообще, строить свой дом - полная головомойка
лучше всего довериться дизайнеру. ты ведь не просто так ее выбрал?

Ну что сейчас бывает за просто так кроме проблем? ,)
Естественно за деньги! Все за деньги ,)

Палыч, если не хочешь, чтобы я тебя расстроила - не спрашивай меня по поводу ентого дизайн-проекта. [сидит задумавшись]

А я тебя хоть раз спросил? ,)
Я знаю, что твое амплуа - сначала расстроить, чтоб потом слабо утешить... ,)

Юр..а где же уют? Ты дизайн офиса делаешь что ли? Разве будет желание в такую квартиру возвращаться? Ну ИМХО, конечно - скучно слишком.

Ну, как я понимаю, Юра пытается все-таки втиснуть что-то от японского стиля в дизайн квартиры. Для людей определенного склада характера - это то, что надо!

сочувствую...
я люблю все светлое поэтому по любому первый вариант
только вот мне не понятно что это за фон? бежевый? я бы туда засунула большущую фотку вместо фона + подсветку...ну фото-панно ....с красивым пейзажиком....с зеленью...
...и на телевизоре разве будет всевремя картинка? это ж обман...

В принципе фона и не будет видно практически, бо там будут диски на полках. Очень много дисков ,)

мне темный вариант нравится больше, он не такой контрастный.
но тут лучше не слушать никого))))
А лампа большая на потолке-продается готовая, или на заказ придется делать?
Юр, жениться ради ремонта, конечно, не стоит, но вот женщины чаще всего всегда точно знают, какую плитку и какие обои хотят :D

Женщина - да, но вопрос то во мне, я как ни крути - мужчина ,). Проблема в том, чего хочу я ,)

А с вариантами, как и ожидалось мнения разделились на три части: да - нет - все не так...
Кстати темны это с мозаикой?

не грусти))) чем дальше это будет тянуться, тем больше тебе будет хотеться только одного - чтобы ремонт уже наконец закончился:) а то, как квартира выглядит, вообще уже будет неважно)))) это я не глумлюсь, а хочу посоветовать не портить себе настроение фактурами и формами)
все и вправду похоже на офис.
а дизайнер не предлагает несколько цветовых решений? почему "бежевая" гамма?
второй, "темный" вариант симпатичнее. но вообще-то оба..это..не очень)))

В шикарных офисах трудитесь ,)
Завидую

Вообще-то не желательно чтобы вокруг телевизора чего то находилось, уставать глаза будут.

Но если бы я виыбирадла из этих "зол"), то выбрала бы всетлое на светлом, чтобы кортастность вокруг телевизора не отвлекала.

Везет, мне бы уверенность в выборе ,)

"oпределенностью могу сказать лишь, что ни вжизнь у меня не будет таких галимых колонок"

Выдохнула)))

Хм? Вот не дано нам знать как слово отзовется ,)

ИЗ всего - второй вариант более удачный. А первый, прости пожалуйста - напоминает приемную в офисе (не моем ;-)

Завидую, по мне так они практически одинаковые с точки зрения стиля

Кто-то уже говорил про светлые полки на светлом фоне?? Или вообще полки прозрачные!!!
Ну и что, что не практично.. Не на века же!! Все течет, все изменяется))

Ты не читал о том, что от каждодневного созерцания контрастных правильных прямоугольников повышается уровень тревожностии агрессии.. и вообще.. с ума сходят..

На самом деле - все классно!!! Очень даже мужской интерьер!
А посуда на кухне будет синего цвета??

Читал, но я от того и придерживаюсь классических вариантов, что в них уж точно все негативно влияющие отсеяны веками. Так что че думаю, что такие контрасты как-то негативно влияют

из двух последних мне лично более симпатичен первый вариант.
А ообще, я люблювсе эти домашние штуки... Ходить, выбирать, подбирать, присматривать и таки покупать! В последней квартире, которой я занималась, был реализован мой лучший проект... наверное, потому что делался под себя...

Вот так вот не справедлива жизнь: ты любишь, а я - мучаюсь :)

  • 1