?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Театр имени Вахтангова. «Мадемуазель Нитуш»
Солнечно
dzeso
Под занавес каникул выбрался в Вахтанговский театр. Вообще-то легкий жанр типа оперетт/водевилей я как-то не очень. Времени жалко, сюда же чтение детективов, компьютерные баталии и прочие пожиратели настоящего. Но когда приглашает режиссер, то отчего бы и не сходить? Тем более места шикарные были, ложа А, отдельный вход и личная курительная комната. Как идиот взял в гардеробе бинокль, а сцена оказалась на расстоянии вытянутой руки.
Так вот о легком жанре. По началу смотрел на действо немного с высока, типа я эстет с культурным контекстом и водевиль это фи... Но ничего так, под конец вполне себе втянулся и сейчас вспоминается легкое, позитивное действо, яркое и звонкое, словно новогодняя елка для взрослых. Поставлено здорово, шаг за шагом зрители включаются в действие, сцена и зал объединяются, а реминисценции к Ренате свет наш Литвиновой - прекрасны... Поют, танцуют, играют - всем понравилось. Так что хошь ни хошь, а пробирает



Но три акта, это довольно долго, как оказалось. Прям по Гришковцу пошел на голодный желудок и наверно мешал театралам ,)
В общем пацаны рекомендуют, особливо тонким, романтичным натурам... Также хорошо подойдет для семейного просмотра (от второго класса и пока ходят ноги), чтоб мол вся семья и всем интересно. Как-то так

Страничка постановки http://www.vakhtangov.theatre.ru/performance/mlle_nitush/

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
"Но когда приглашает режиссер"

Хорошие у тебя знакомые.)

Как показывает опыт - разные ,)

С Ивановым задружился? Мир тесен, брат)))

Все то ты знаешь ,)

Мог бы мою какую фотку с Нитуш повесить, а то ишь))))

Ну конечно давай твою, а где взять?

  • 1