?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пересматривая старые фильмы. One Night Stand.
Солнечно
dzeso
Очень сложно стало сподвигнуть себя на просмотр чего-то нового, если конечно не документально кино в целях углУбливания различных контекстов. Остановился где-то на уровне 2005-2006 года, а дальше нужна какая-то экстрастимуляция к просмотру... Зато с удовольствием пересматриваю старое. Как с классикой, стало приходить второе прочтение. А есть фильмы, в которых, как в зеркале видишь отражение, к примеру как в "Свидании на одну ночь (One Night Stand)"...
Это был год 98, вовсю уже работал, снимал отдельную комнату в общаге и поздно возвращался. Рядом, работающий по ночам, недавно открытый, супермаркет Анюта, где помимо ужина можно было купить и кино к просмотру. Часто выбирал наугад, но везло. Совершенно не запомнилось как покупал этот фильм, но помню как ошарашен был во время просмотра, как потом шел на звук Лузье по старой Горбушке, в холод, уже почти без денег, выспрашивая кто играет Баха джазируя. Как запилил потом этот диск до практической не читаемости, но до сих пор храню, как что-то дорогое и важное...
А потом не раз по жизни замечал, что какие-то кусочки, мысли, события, все это уже было и практически в ощущениях. И пусть я не негр, у меня нет чернильной ручки и друга пидора... Впрочем как и кучи остального, но зато я похоже слушаю классику, выбираю не тех женщин, теряю тех, друзей, да и суть заодно. Меня также бесит когда за рулем пристают, когда не могу решиться сказать хватит. Когда лежишь вот потом отвернувшись и хочется быть не там-не стой-не так. Стыдно когда из меня выглядывает орк, и даже не за то что МОГ сделать, а за то, что испугал. И одиночество, родное, ненавистное публичное одиночество...
В общем хороший фильм. Люблю. На лицензии так и не вышел, покупал через Амазон. На сколько помню, в прокате он если и не провалился, то окупился с трудом. Наверно так и должно быть, но вот уже 10 лет как пересматриваю время от времени.
Сентиментальная мелодрамма с дурацким, но до сих пор внушающим мне оптимизм по жизни, концом.
Пацаны - рекомендуют.

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
как раз на той неделе его смотрела, хороший фильмец, ага:)

Ну теперь ты многое про меня знаешь ,)

Лузье рулит, да :)

Через него я понял Баха, ну и вообще он супер. Есть его концерт на ДВД http://www.dvdselect.ru/podrobno.php?dvd=3096 .Очень рекомендую если что ,)

PS Если найдется в торентах - дадите ссылочку?

в торрентах не искал, у меня три диска его кажется

Ссылка, что я дал, это на видео. Это концерт в записи
Ну а аудио диски у меня - все. Их более десятка существует ,)

Ой, какой у тебя интенсивный поток сознания от фильма пошел...вот 100% ты - не негр :) и что, неужто за рулем пристают? какой кошмар! но так интересно :))) а расскажешь как? :))) меняю на свежие сырники с изюмом :)
А вааще у тебя приступ самокопания...орки понимаешь ли выглядывающие...я долго въезжала - это в фильме орки или что (к моему стыду я фильму сию не видела :( - дашь посмотреть? )
Согласна в одном : одиночество - оно родное! :) только почему оно "публичное"? оно очень даже личное и интимное. Возможно, это вообще самая интимная вещь.

Ты просто фильм не видала. Посмотришь и все станет понятно. А с сырниками, так я очень за, но боюсь тебя загриппировать. Такой противный микроб во мне живет! Тебе такого не надо!

Ты Превратности любви-то посмотрела? Тоже из любимых ,)

Я сама только что переболела, но у меня же двойные силы - быстро победила. Причем исключительно "дедовскими" методами. Чего и тебе желаю. Но "гриппировать" (отличный неологизм:)- нечто среднее между "гриммировать", "грипповать" и "группировать") меня не надо, это точно.
Не, не смотрела "Привратности". Совсем потеряна для культурного общества, ага? :)

Если что, то "превратности" я тебе на день рождения дарил ,). Не помню оригинальное название ,)

На какое? на это? вроде пьяная не я была, но...в упор не помню. А главное ГДЕ ОН? Ты меня озадачил. Пойду искать.

Т/е/ на рождество ,)

хм...ну если Norah Jones это "оно", то тогда несомненно...И слушали мы сей концерт нифига не на Рождество? слуш, ну нельзя же так попутать все на свете, а.

Хм, тогда прошу убрать половину неверных ответов ,)

"Это был год 98, вовсю уже работал, снимал отдельную комнату в общаге и поздно возвращался."
Это былё тааааак давноооо...... И разве в 98-ом у тя была комната?
Фильму не видала, гляну непременно! Что удивительно (хотя чего там удивитеьного?), все рекомендованные тобой фильмы, нам как родные на душу ложаться..... :) дя....

Упс, а что у меня должно было быть? Я квартиру снял в аккурат в октябре-ноябре 98... В тот день еще Старовойтову убили, помню в машине ехал, а там все бубнили про демократию в опсаности. Снега было дочерта и кризиса разгар. Десять лет блин! Ну что, бухнем, падружка верная моя? ,)

Ой! Я, просто в силу стоооолького времени, никак не смогла упомнить...я к тебе, как снег на голову, с "Олькиной подачи", свалилась таки в предверии новогоднего 98-го, или таки 99-го?....Хотя...Какая разница? Таки 10 лет... а то и больше. Это смотря "чего/кого" возраст считать...:)

Бухнем дружище. Душа моя! :) Еще как! Тока времени бы, и места общего :) А так......, я мысленно с вами, ты же знаешь... :)

Ой, чегой-то ты совсем сдала, старушеция ,). Память то бо-бо! Свалились то как снег, но разве дело не весной было? Мне кажется было уже довольно тепло... Или это у меня бо-бо?,)

Спешу тебя успокоить дружище! :)) У нас обоих это, того...бо-бо в смысле :) Я свалилась зимой, под новый год, 2000-ый который :))А весной, мы тоже сваливались, но с Олькой на пару уже :)) И вот тут, я уже и не упомню, в каком году....:))

Хм, но у тебя все равно бобее, ты же блондинка? ,)

А кто спорить? :))

а я и не смотрела этого фильма(
где ж его найти.

спасибо. будем узнавать твою главную тайну)))

Главную я и сам не знаю ,)

  • 1