?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Canon Selphy CP520
Солнечно
dzeso
Приобрел по случаю принтер, чиста спонтанная покупка, благо что 50 баксов всего. Маленький, удобный и ничего не сохнет, бо сублимационный. Старичок эпсон 925 так и не дождался: чтоб на нем начали регулярно фото печатать, окончательно засох бедолага. Новому такая смерть не грозит, но зато есть другая беда? почему то кэнон поставляет принтеры без профилей и в результате изображение темнит и в синеву немного... Попробовал профиль от 510, но это тоже не то, бо желтит в ущерб зеленому. Вот и как быть? Калибровка принтера где-то от двух штук, что при цене в полторы - особенно обидно :)



Вот тебе и солидная фирма, блин! Хотя, думаю, после профилирования все станет хорошо, и пацаны - порекомендуют!

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Ты б, батенька, прежде чем чего графического покупать, еще б девченок спрашивал. Знающих.

Девочки советуют эпсон брать. Так мне его ставить не куда, да и печатаю я редко :)
Лучше с профилем помоги неофиту, раз уж калибратор зажала :-Р

Блин, если найдёте или сделаете профиль, проставлюсь! По удобству ничего с ним не сравнимо, но цветопередача задрала уже.

Скажите, пожалуйста, а с выведением на этот принтер на печать фоток с компа у вас проблем не было случайно??? Уже не знаю, куда бечь мне с этой проблемой, вот уже к незнакомым ЖЖ-юзерам пошла побираться:)) С двух кэноновских камер печатает, а с компа не печатает и все тут.

Без проблем все было. Но я на маке, если что

А, тогда вопрос снят, спасибо.

  • 1