dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Заметки на бегу

С ремонтом стал крайне раздражительным. Все бесит, иногда прям с утра... Голова забита кучей бесполезных знаний про унитазы, вытяжки, мебель, сантехнику и т.д. Вспоминается Шерлок Холмс, желающий поскорее забыть, что земля кругаля, а с другой стороны - жалко, столько сил ушло... Вот все собираюсь начать писать записки ремонтирующегося, но как до дома дохожу - откладываю на потом, и это тоже начинает бесить
********************
Еще бесит постоянная усталость, как моральная, так и физическая. Мозг, конечно еще включается, но строго, в редкие, кризисные моменты, минут на 40. Вот вроде весна... Хотя какая это на хрен весна? Разве что послеобеденное солнце в глаза даже сквозь жалюзи, отчего дома в монитор смотреть сил уж нет. А кому-то нужны фото с детского дома...
********************
В очередной раз внезапно подняли цены на офис, процентов так на 20. Типа в конце месяца прислали уведомление, по простому так, без затей... Теперь методично народ съезжает. Интересно было бы посмотреть по финансовым результатам что получится, бо с нашего этажа съехала наверное треть, и даже отцы основатели, с еще недавно такой стойкой идиосинкразией на слово "переезд", стали задумываться
UPD Уже после как написал шел по коридору. Встретил озадаченную уборщицу, которая пристала с вопросами отчего все съезжают? Хм, может есть чего-то чего я не знаю? Может это повышение означает: всем спасибо, все свободны? :) Поддержка малого предпринимательства говорите? Налог на полезные ископаемые снижаем? Действенный способ :)
********************
Кстати, на той неделе умудрился вляпаться в подставу дорожную. Немного нетрадиционный вариант, бо в центре, в переулках, но все же... Отчего хочу еще раз напомнить всем: ни каких разборов на месте, гайцы и без вариантов. Даже если вас блокирует на светофоре джип со стриженными пацанами. Не выходить из машины, двери не открывать и звонить в страховую. Что касается меня, то - разобрался, но нервы портило, да и стыдно...
********************
Очень мамец помогает с ремонтом. Понимаешь в чем прелесть личного шопера, пусть даже и не очень знающего рынок. Черезвычайно удобно. Говорят, в этом смысле, еще жены хороши. ну так они в остальном - дороже. С маман мы, конечно, все равно умудряемся переругиваться, но делаем это вяло, без прежнего задора. Общие цели - сближают позиции и способствуют компромиссам. да и прикольно временами. Ехали вот как-то в машине, она меня все выспрашивала про личную жизнь, то да се, а потом задумалось на минутку и выдала перл: "Понимаешь, ты же неправильно женщин выбираешь. Это же как унитаз, мало просто посмотреть, тут пощупать надо умеючи, посидеть..." И ведь не возразишь :)
********************
Смотрел на выходных новый фильм Говорухинский, толи Артистка, толи Актриса. Хорошее кино, приятное... Тетки такие веселые, а вот апосля мужиков - задумался. Три не любимые ипостаси меня: Базякин, ботан и Певцова, даже не знаю как назвать, зануда - не совсем точно. Как бы там ни было, в целом выглядит точно не так, как хотелось бы выглядеть со стороны. Нет, для кино - супер, а вот в качестве зеркала - жестко, хоть, наверное, и педагогичненько. Надо будет диск купить, пусть авторы получат лишнюю копеечку
********************
А в это время Пентагон приступил к испытаниям нового боевого робота.

Сверхустойчивого робота BigDog продемонстрировала компания Boston Dynamics. Это механизированное существо ростом со взрослого дога обладает уникальными конечностями, как у собаки, благодаря которым робот двигается по наклонным, заснеженным и скользким поверхностям, пробирается через горы строительного мусора. Даже его бег трусцой очень напоминает собачий.
Робот-"Шарик" может и бегать, и прыгать. Он очень устойчив и отлично сбалансирован: на видеоролике, выпущенном производителями чудо-собаки, видно, как хорошо он выдерживает на ногах мощный пинок в бок. BigDog при росте до 0,7 м и весе 75 кг может переносить в труднодоступные места грузы около 40 кг. Видимо, "собака" будет доставлять грузы для американских военных.


Tags: Быт, Заметки
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments