?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Какой нахрен культурный контекст
Солнечно
dzeso
Имел вчера забавный антропологический диспут. В очередной раз мне показали, что поведение, даже такого высокоразвитого примата как я, сводится не к просто приматам, а в принципе где-то до уровня между крокодилом и пернатыми. И ведь не поспоришь, блин! Житейская мудрость и наука сливаются в лице антропологии и дальше шествую рука об руку. Замечательная наука!
Немного утешает, что вокруг довольно много людей крокодилов, а у меня, местами, все же чисто приматные шаблон. Выходит я - прогрессивная модель, с современной прошивкой. Типа круто
Чего и всем желаю!

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Если бы да кабы смысловую нить диспута...
ТО можно было бы и подиспукутировать. :-)

Да чего тут подискутируешь? Тут сила науки, супротив нее не попрешь :)
А тема на всех юбилейных застольях была одна: Доколе? Под конец я уже даже не отбивался :)

а... вот 'мне иногда кажется что я птица...'
:-Ь

А с утра потом как? :)

Ниче не поняла, пошла еще почитаю ;-)))

Да ладно, я ща нового чего напишу :)

Лучшее крокодилом - рефлексии не одолевают! Правда, жрать, наверное, все время хочется.

Рефлексий может и не много, но и быть сырьем для башмаков да сумочек - ну его нафиг
Кстати, с пожрать у крокодилов, афаик, все строго по потребности, раз в неделю поел и семь дней спишь. Вот уж реальный повод для зависти :)

Да, о таком режиме можно только мечтать. :)

крокодил добрый. он любил Чебурашку как родного. не каждый антрополог такое может, не говоря уж о приматах)

Вот все у вас, у интелегенции, шиворот на выворот: и крокодил добрый любит чебурашку, и парниковый эффект из холодильника, бензин, и тот, из кукурузы получается.
Имейте совесть! Планета у нас одна, а такие эксперименты - могут ее разрушить :)

акция "Юннат! Сбереги планету!"

я верю в доброту сказочного крокодила!

Re: акция "Юннат! Сбереги планету!"

Кто бы сомневался :)

Так по каким критериям ты между крокодилом и птахой?:)) очч интересно:)

Да практически по всем :)

  • 1