?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
10 секунд тщеславия и 5 - про реноме
Солнечно
dzeso
Иллюстрация ко вчерашнему посту: мне подписывают Асфальт. Так понимаю, что снят момент работы над текстом... Вставляем букву "в":



Вот не понятно чем, но смотрю и приятно от мысли, что это - мне подписывают. Такое вот тщеславие... Кстати, по привычке проверил термин по гуглу. Был удивлен что на первых позициях, и даже в википедии, простое по сути понятие, подается то с теологической точки зрения, то с заумно хрен поймет какой. И к чему усложнять?

Толковый словарь русского языка Ушакова

ТЩЕСЛА'ВИЕ, я, мн. нет, ср. (книжн.). Пустое высокомерие, кичливость, желание быть предметом славы, почитания. Непомерное тщеславие.


И уж открыл словарь, научу королевишн моих значению слова "реноме", а то консерваториев понаоканчивали, а русского языка изучают по бурчанию молдованческих спортсменов. Не солидно как-то, к тому же, реноме полдпортить таким образом - проще простого. И дабы страшное не случилось - цитирую классиков:

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

РЕНОМЕ', франц., добрая или худая слава, ходячее мнение о ком-либо.


Хотя это вполне в традициях, когда рязанских да вяземских то арапы с хохлами, то Брокгаузы с Ефронами и прочими лицами не русской национальности родному языку обучают. Так и живем, россеяне ведь, а не хрены собачьи
Tags:

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Поздравляю! У самой две книги Гришковцом подписаны. Это очень приятно :))
И фотография у нас совместная есть, вот только я там с перекошенным лицом. И ладно бы Гришковец, так нет - я :(

:) Ну так давай пересадим твое лицо. Чай в 21-ом веке живем, а не абы где...

:)) можно, но тогда она уже перестанет быть настоящей

А мы ни кому не скажем :)

:) это как-то не "по-гришковецки"

Это почему? Он же свои рукописные каракули отдает на редактуру с правкой? И ничего... Ведь главное оно шо? Суть главная! А вот суть менять и не предлагаю :)

О, спасиба, дарагой ))
(надеюсь, безашибык написала, а то стыдно - консерватория за плечьми)
как ты, детко? славно же вчера похихикали?)))

Тю, какие вы, право, скучные, че ж палиться то сразу? А интрига? А эмоциональный накал?

прямо даже не знаю как теперь с тобой разговаривать )))
кланяясь тока ))

Хороший вариант, кстати :)

  • 1