?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О природе женской красоты
Солнечно
dzeso
Давно не писал, событий много, но как-то об оных и рассказывать-то не хочется. Суета все, когда более пустая, когда менее... А вечно лишь танго и женская красота:



Так здорово, что в мире целлулоидного остается настоящая женская красота, от коей становится теплее и как-то радостнее, даже когда она и вовсе не про твою честь. И очень грустно становится, когда ее начинают курочить ботоксами, силиконом и хрен еще пойми чем . Хорошо Горький в Климе Самгине устами одного из героев рассуждал по теме вводя понятие красоты лошадиной. И речь вовсе не о Собчак, а о том, что видишь в глянце, рекламе и кино. Какие в них породистокрасивые и грациозноизящные, в чем-то даже трогающие, но... После ипподрома хочется домой, туда где она бывает со сна, растрепанной и не в духе, да только все равно красивее любой, самой распрекрасно-породистой лошадки.

Вот как-то так неожиданно подумалось

ЗЫ Ссылка по картинке ведет на сайт с фильмом, т.е. если что, красоту можно смотреть в динамике, ну и в разных, так сказать, имиджах. Мой выбор традиционен: крашенная блондинка и женщина, не вовремя вошедшая. Вот так вот и мечусь от одного к другому :)

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
тепло написал, понятно...

:) Сам удивляюсь

не мечись... два в одном где-то рядом, просто оглянись по сторонам.

Белуччи прелесть, только ротик чего стоит...

ушла качать фильм.

Ну-ну, твои слова да сама знаешь куда во что:)

аах эта Моника...
хорошо так написал....прям приятно вот читать )))
...и смотреть тож ))))
спасиб за ссылочку

Моника - супер, хотя злые языки на нее и наговаривают :)

привет ) привезли тебе чувашских конфеткоф. щас мы, правда, слегка растрёпаны и не в духе после поезда, так тебя этим не напугаешь, как я поняла из прочитанного. так что приезжай за подарками))

За подарком приезжать, говоришь? Сколько от того подарка осталось-то уже? :)
ЗЫ А бальзамы я очень, кстати, уважаю. Так что ты либо и по мою душу привози, либо давай не будем меня травить ощущениями шо счастие было так близко

как феерично!
обожаю черное бельишко!
)

Ой, кому что :)
Но черное - да...

ты знаешь, к сожалению, в наш искушенный век женщины стремятся стать совершенне, а лучшее всегда ведь враг хорошего. вот и обкалываются всякими вакцинами молодости да под нож хирурга ложатся, в надежде стать лучше. ну а если оглядываться на природу, то самцы всегда как то выигрышнее смотряться самок, всегда существ бледных, серых и забитых. вобчем, ничто так не карсит женщину, как декоративная косметика.
а про Белуччи. ну, тут без комментариев. красоты ничем не замажешь:-)

Человек по природе своей - сплошное противоречие природе :)

ну ваще то человек -венец природы... или не так???или все же противоречие?

Это ты как кто рассуждаешь: как креационист али наоборот эволюционист?

ты хотел сказать "от одной к другой" ;--)))
Извини, правда, хорошо написал. А картинка - очень!

Хм, так ведь это не только картинка, но и кино :)

красивая женщина. сама бы на ней женилась!
хочется много такой музыки.

я думала, там любовь, а там реклама..

Каждый видит свое :)

самая красивая актриса, по-моему

И по моему :)! Минимум одна из самых красивых... :)

я уже миллион раз это послушала! сжальтесь надо мной, о благородный сэр! где бы мне такое скачать?)))

Tango Jointz
Gotan Project
Bajofondo Tango Club

тоже когда-то наткнулась на этот ролик и понравился мне,уж очень Монику люблю. И когда то про нее написала:

Любовь игры твоей
На сцене и в кино
Я не забуду , даже умирая
Но ты как ангел , показа путь
И вот я тоже , выступаю.


Если она вас не волнует , вероятнее всего, вы слепы. Возможно последние десять лет вы в силу каких-либо обстоятельств провели вдали от цивилизации И поэтому не знаете о существовании безупречно красивой и талантливой женщине- Моники БЕЛЛУЧЧИ.

Беллуччи…Bella( в переводе с итальянского)- красивая…кто же знал , что самая красивая женщина будет носить соответствующую фамилию…

Моника Беллуччи- это жаркая красота Рима. Появившись на экране, она заставила мир вспомнить великих красавиц итальянского кино, она сыграла роль Клеопатры ,с которой в истории кино справилась только Элизабет Тейлор.
Ее называют Софией Лорен своего поколения, актрисой, которая привносит на экран поразительную красоту и талант в чистом виде.

Никогда не учась актерскому мастерству, она попадает в кино прямо с модельного подиума. При этом ей хватило стойкости и упорства, чтобы доказать всем, что она может быть не только хорошей моделью, но и не менее талантливой актрисой.

Талантливых женщин в кино много, красивых еще больше. А вот так чтобы и безупречная форма и глубокое содержание и всё это с терпкой итальянской ноткой- только Моника Беллуччи...Она излучает какое-то удивительное человеческое женское тепло..Что-то такое сказочно-мистическое есть в ее образе…..Она Богиня…За всё время, что она проводит на экране, она играет массу всего: . Королеву, старую, обольстительную, жестокую.
У Моники столько лиц, что даже сотне режиссеров не под силу запечетлеть их все.
Знаете если бы Моники не было, нам пришлось бы ее выдумать..

  • 1