?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поля Жомапелевна, суп и педогогика
Солнечно
dzeso
На майские выбирался на дачу к jomapelle, всего-то семь часов не спешной езды до Рязани. А вообще, конечно, прифигиваешь от того сколько нас, блин, нафиг, - москвичей. Федеральные трассы не справляются, чисто "День независимости" или "послезавтра" на яву... И расползаются эти метастазы все дальше и дальше, к примеру до Рязани все еле двигалось и как-то не похоже, что б дальше существенно обстановка поменялась...
Путешествовал с навигатором. Говорящей женщине за пределами мкада и федеральных трасс становится немного дурно и к советам оной надо подходить с изрядной долей скепсиса. Пытаясь, к примеру, объехать очередную пробку на пути в Рязань, плюнул и тупо поехал через свежевспаханное поле. Крепкая у меня машина!
Ну а если к Жомапелевне возвращаться, то жизнь у нее конечно не простая, что по фото и видно:



Оно и понятно, молодая королевишна, жизнь не мед, а подготовка служению отчизне. Ну или там шоколад есть втихоря, даже и не поймешь сразу что проще:



Ведь без шоколада жизнь - не жизнь, а повод для грусти:



Если взаправду, то снимать почему-то совершенно не хотелось, так что отснято все минут за 15 в два присеста: до и после завтрака, если для Жомапель, ну или обеда, если для всех остальных. Поначалу детеныш есть суп категорически не желал и с надеждой смотрел на маму, вдруг смилостивится:



Ага, смилостивится, как же, гвозди бы делать из Жомапель... Одни мизиночные мышцы чего стоят! Но пока суть да дело, свой суп я доел и стал детенышный таскать. Сначала детеныш обрадовался, потом в душе возникло какое-то беспокойство, а мама то и ушла, защиты искать стало не у кого:



И тогда у меня вежливо было спрошено, а какого этого я чужой суп харчу, мол, шо за фигня?



Ну а что я могу ответить кроме как: "Это не фигня детка, это жизнь! Семья у тебя большая, гости опять же ходят, не можешь пищу защитить - ешь быстро и по возможности незаметно". А так как перед эти я дважды коварно отнял и выкинул чупа-чупсы, то слова мои были весомы и убедительны. Раст, и ребенок стал есть как настоящий спортсмен: с огоньком, азартом и зверским лицом:



А после и вовсе отложив ложку как предмет совершенно лишний, есть только мешающий:



Думаю в следующий раз будем учиться пить пиво и смотреть футбол, а то не все же Пушкина по памяти читать, да спасибы с пожалустами говорить кому не попадя.
Вот как-то так

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
смешные фотографии ))
Поля чудная :)

Ага, чудная и смешная :). Вот про нее, к примеру, история http://jomapelle.livejournal.com/10669.html

в тебе гибнет великий педагог!!!
)

Почему гибнет, а не рождается? И вообще при чем тут педагог? Я же блин, говнофотограф. Почему не хвалишь мои шедевры? Ну или хотя бы покритиковала бы за перевод в ч/б через смешение каналов в разных пропорциях...
А то педогог-шмедогог :)

от, понимаешь, хвалите его, понимаешь, это в трудный для родины час, когда в сельских школах нехватка учителей... форменный эгоизм!
)

з.ы. но, истины ради, ч/б у тебя очень даже хорошее! )
а я мешать каналы не умею... :(

Давай научу. Недорого :)

давай!
и потанцевать заверните, пжлста! :)))

Это уже дороже, сама понимаешь...

у меня в детстве была точно такая же фотосессия ;)))))))
только вместо тарелки супа - банка варенья!

Фигасе! И тебе удавалось в банку опустить лицо? :)

руку ;))))))))
к тому же, на последней карточке - неполноценное погружение =))

Уж как смог научить :)

смешная какая:))

в детстве ты, Юра, наверное, состоял в "Обществе чистых тарелок" или " кто сейчас не съест за маму, придёт бабай и заберет её" :-)

В детстве не помню как было, но в школе меня уже кормило государство и если ты чего не хочешь есть, то просто остаешься голодным. На третий раз даже идиот понимает, что еда - это благо, которое надо ценить. Вот как-то так :)

На предпоследнй на маму похожа))
шикарно! спасибо!))

А по мне, так вылитый папа. Хотя с ложкой - да, это категорически жомапельно :)

Ну а ваще пожалста, конечно. Хошь и тебя поснимаю :)

  • 1