?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Петергоф. Дождливое лето 2007
Солнечно
dzeso


Конечно, традиционно из Петергофа показываются несколько иные виды, но, типа, выпендриться захотелось. Такое вот замечательно озеро, находится на противоположной стороне шоссе от входа в верхний парк. Там мило: деревянные скамеечки, тропинки, тишина и вкус дымка из печных труб. Уж не помню деталей, но по моему, на пути к озеру присутсвует такой вот ориентир в духе "безумного кондитера":



А и возвращаясь к видам традиционным, хочу сказать, что понравилось посещать Петергоф дождливым вечером. Почти безлюдно, нет очередей, нет сувенирщиков... Красота:



И если на центральных алеях еще кто-то встречался, то чуть в строну - и вообще пустота:



Музеи продолжают поражать своей убогостью. Даже когда экспонатов много, и они интересны, все равно подача настолько занудная, что только и остается друг дружку снимать, да всякие там завитушки от безысходности. Самсон:



Я:



Завитушки:



Ну и традиционное про сервис. Мало того, что при входе обхамили, музейные тетки встречали вопросом: И чего пришли? Так и предприятие общепита порадовало! Сиреневую рекламу последнего видно на фото:



Вот удивительно, ладно в театрах буфеты остались "советскими", но почему в Петергофе то кабак такого откровенно бандитско клюквенного вида? Привет из 90-х? Подают конечно не доширак, но и суп пюре из пакетика, мне кажется, - явный перебор. Так еще и халдей с часами за пару штук зелени. Последнее, кстати, особо умиляет. Круче только торговые представители с такими часиками :). Первая мысль, что посещает: "Ах ты падла, на часики заработал, теперь на мне будешь на новую машину зарабатывать? А вот фиг тебе!"
Так что на чай я не оставил, во первых, побоялся оскорбить мизерностью суммы с такими-то часиками, а во вторых, считаю за такую тошниловку это мне надо приплачивать. Кофе, так же, традиционно - говеный
Вот как-то так. Типа, пацаны за культуру, понтовую обоснованность и здоровое питание!

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Люблю Петергоф, по большей части оказывалась там в не туристическое особо время, но с хорошей погодой и наверное бродила подальше от скоплений народа, поэтому впечатления сугубо положительные, парк там красивый и финский залив душевный, а дворцы я как-то не очень и чисто со стороны. Экскурсии внутри дворцов быстро вгоняют в тоску.

Дык, я вроде тоже люблю. Разве это не заметно? :)

Дык, где я написала, что ты его не любишь) Это скорее как да-да, Петергоф)))

Сам удивляюсь :) И откуда во мне столько агрессии? :)

да уж)))
в общем первая фотография мне оч понравилась))))))))) люблю нетипичные пейзажи хорошо известных мне мест ;)

хочется пить это зеркало через травинки
не торопясь и размеренно, и без заминки )))

Хм-хм... Интересно как оно с Самсоном :)
Меня вот размер льва огорчает. Не царь зверей, а тузик какой-то

а может просто это Самсон великоват )))))
меня почему-то все эти пафосные фонтаны смешат ..гротескные дядьки и тетки )))) неужели они считали это красивым?
а ф Петергофе я ниразу не была ((((((

peizazh tretii snizu och. horoshii, ponravilsia)))

А по мне так- горизонт завален и композиция не равновесная :)

ну что это Вы вот всем прям недовольный! и курицу не ешь на концерте, и горизонт завален)))
может оно и не равновесная. а объект изображен ничего такой, симпатичный:) улыбается так хитро. чисто кот.

красиво как, особенно первая фотография, вода стеклянная прямо.
я Петергоф тоже дождливым запомнила

А в дойчеленде, кстати, как с туризмом? Интересно в музеях? :)

здесь супер все с музеями, в Берлине особенно! и музеи интересные, и выставки.
Необычные музеи есть, мне больше всего музей техники в Шпаэр понравился и в Синсхайм. там и лодки подводные, и самолеты, и машины..можно весь день бродить:)

А экскурсоводы каковы? Почему-то не могу представить немца экскурсовода :)

да нормальные, всякие попадаются. Есть очень интересные, в том же Берлине от какой-то волонтерской фирмы в Штази-музее, правда, экскурсия на английском была. Но мы без экскурсий ходили в основном, или же с "электронным экскурсоводом"

ты стала такой политкорректной. Небось и матом больше не ругаешься, да? :)

ага, тут станешь:)) то не скажи, это не делай..I don´t discriminate, i just hate everyone:)
а матом ругаюсь бывает, иногда:)

Юра,ты не прав!!!

по поводу подачи материала!!!ты знаешь, что как раз после посещения Петергофа и прочих шедевров Питера и его великолепных пригородов как раз таки вгоняет в тоску подача материала и убранство замков/дворцов в других городах. Взять хотя бы милую моему сердцу Прибалтику. Там,экскурсовод, кроме инфы о том как и когда образовалось, сколько лет воевали, потом кого обобрали, на что восстановили и как потом жили рассказть то больше ничего и не может.Смотреть на великолепие сооружений стоит толькор снаружи, внутри делать нечего вообще. Все как то убого смотриться и нелюдимо.
И кстати, все вот у нас любят ругать нуворишей всяких за то, что окружают себя саммым самым дорогим и лучшим. так, братцы, вы на нашу историю оглянитесь, на нашу власть - вся в парче и золоте, шелках -бриллиантах. Это всё оттуда, из прошлого. ПОдчеркнуть свою состоятельность роскошью - это исконно российская традиция!!!!!
про кафе история отдельная. тут одно сказать можно - не нравится, не пей и не ешь, но раз особого выбора нет,то тогда скажи спасибо тому, что есть. а по большому счету, не давай ты всяким мелочам тебя расстраивать и отвлекать от прекрасное, а тетки музейные - ну так у них ведь ЗП небольшая, вот они и отрываются на нас (вас), зажравшихся туристах:-). за фото, как всегда спасибо!стырю обязатно!

Re: Юра,ты не прав!!!

Таки я запутался: тетки, они прекрасны или все ЗП у них не большая? Везде есть хорошие людей и в любом распоследнем мухосранске, всегда есть кто-то, способный рассказать о родном крае интересно. Но в целом тренд - унылое Г. Увы и ах, как говорится

Re: Юра,ты не прав!!!

ну, наверное просто день такой и ты был немного не в настроении, вот и вокруг Г... но ничего, все проходит, а хорошее настроение возращается:-)

Re: Юра,ты не прав!!!

Я материалист и диалектик Г у меня зависит не от настроения, а от присущих Г свойств. Как-то так :)

  • 1