?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ночь глядя. Мила и Наташа
Солнечно
dzeso
Все тот же СПА отель, в гримерке. Мила:



А это уже во время выступления. Первое отделение. Наташа Иванова:



ЧуднОй цвет был на сцене, помноженный на кривые ручки получается эффект раскрашенной чб фотографии. Вспомнились карточки со звездами индийского кино и прочими котятами, которыми торговали немые по поездам в моем детстве. Даже переводить в ЧБ не стал:



Нет бы, что хорошее получилось, ага, как же...

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
очень интересная... Мила. Если уменьшить ее фото до размеров твоей аватарки - похожи...

Думаешь родственники? :)

здорово с последней вышло :)

Вышло... Оно само так получилось! Я хотел по другому :)

А МНЕ ВСЕ РАВНО НРАВЯТСЯ ВСЕ ФОТО!!!!!!!

Э-э-э, хм. Даже не знаю шо еще сказать :)

ну а что ты можешь еще сказать??? ведь невозможно дать объяснение обаянию и иррациональному. я не специалист но главное в твоих фотографиях не только их герои, но и то, чем они живут. глаза, жесты, мысли - вот не просто смотришь, а начинаешь думать, а что думал или чувствовал человек в тот момент, когда его запечатлели. вот я о чем!!! ну и девушки, у тебя прямо скажем, замечательные! так что даешь исскуство в народ!!!!

Иногда случайно выходит такое, чего специально не получишь ни за что, как ни старайся! :))) так что - все к лучшему! действительно необычно-прикольненько вышло. С шармом так.

А про поезда, открытки-фотки с артистами (в мою бытность не только звезды индийского кино и котята :)) были и пугачева-леонтьев-ротару к примеру:)) : аж в сердце защемило, так повеяло чем-то бесконечно далеким, безвозвратным и бабушко-пирожково-теплым из детства...Эх...было ж время...Сейчас бы в коммунальную кухню с тараканами и там стихи Бродского...:))

Ну как понимаешь, Боярский с Пугачевой меня не очень интересовали. Мне больше - где женщины не всегда одетые и все такое... Предел мечтаний - порно карты :)

А с коммуналкой - ха-ха. Так и вижу тебя кипятящую пеленки, ожидающую очередь в ванну и отгоняющую от детеныша тараканов. Феерично :)
А Бродского и так можно читать :)

Ну... это все было у меня ..почти. Кипятила я белье (с отбеливателем порошковым в пачках) в тазике на плите,помешивая деревянной палкой-мешалкой, правда не с пеленками, а с белыми носками мужа (эх, и это в 18-то лет...когда все девчонки по дискотекам), и на кухне коммунальной мы сиживали за Бродским (не у нас, у друзей-студентов), и тараканы разбегались, когда брали чашку со стола. Так что не всегда я была избалованной комфортом. :) Вот. :)
А "порно-карты" - это что такое? как в них играли? что выпадет (какая картинка) - то и показывают?

Вот я и удивился такой ностальгии :) А карты тебе бы не понравились, там только женщины :)

Юрааа, а пофоткай приди как-нибудь Машуту портретами..а то я ловлю моменты и снимаю прикольные мордашки, а папа наш все время ругается, что ужас ужасный со светом, то засвечено, то темно, то вспышку (дура) не отключила, то не включила (еще дурней)- короче все полный отстой.

Да с удовольствием, а тем кто критикует - аппарат в руки и сами пусть делают :). Ну или нанимают кого :)

вот они золотые слова!!!!! а то все такие умные, обосрать, ой, т.е. обидеть может каждый художника или фотографа, да вообще любого мастреа, а вот ты сначала сам сделай,а потом иди и позвезди. так, а чё там с порно-картами-то?ажно так интересно стало

Карты так и остались в мечтах. Не, ну пацаны конечно давали посмотреть, но сам так и не добыыл

а я думала ты их сам хочешь сделать...

думаешь согласятся?

а таки що, у вас объявален конкурс? и куда послылать анкету-заявку на участие в отборе?

Вибирай масть :)

т.к. 4 мое любимое число - выбираю все масти сразу!!!!итак, дата съемки???:-)

Так нельзя. Пацаны любят разнообразие

Пацаны ни фига не понимают в колбасных обрезках!!! Что значит разнообразие? Твоя задача сделать так, чтобы при помощи всяких с подручных средств получилось «разнообразие», используя при этом только одного человека!

  • 1