?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пацанам на заметку. Zalman ZM-NC2000
Солнечно
dzeso
Возвращаясь к вопрос с вышедшими из строя WD Book-ами, то скорее всего виноват в сбоях целиком был сам. В итоге, один винт сгорел напрочь, с зеркалки данные удалось снять почти полностью. Из понятных потерь - библиотека обработанных фото и обновления в музыкальной библиотеки за месяц. Цифровые негативы, слава богу, удалось вытащить, книги, фильмы, музыку - тоже. В общем вчерась случился вечер большого копирования: сначала почти терабайт на новые винты, затем перемонтировать рейд из 1 в 0 и теперь уже на него залить терабайт бэкапа. Понятное дело от такой нагрузки винты стали греться и жужжать. И тут я вспомнил про Zalman ZM-NC2000

Вообще-то девайс предназначен для активного остужения ноутбуков, в случаях когда из оных делают HTPC, ну или пользуют в кроватях, да на коленях. Но если вместо ноута поместить внешние винты, особливо WD Book форм фактора, то минут за 10-15 жужание пропадает и дальше они почти не греются. Само устройство шелестит тихо, на приятной частоте. Когда буду собирать HTPC, миник поставлю на подобное устройство. Он и так беззвучно почти не греется, а с такой подставкой - таки вообще будет красота.
Типа эта, пацаны рекомендуют, у кого шумит и греется.

PS Если кто с WD Book будет парится на предмет регистрационного ключа к бэкаперу, так этот ключ напечатан на одном из углов руководства пользователя. Хрен найдешь называется, только гугл и спасает. И что забавно среди русскоязычных ссылок нашел отсылы строго к крякам, и только янкесы надоумили куда смотреть. За что последним спасибо, но за мировой империализм отвечать все равно придется. Без вариантов!

PSS Кстати, подумалось вот, что залман также спасет тех, у кого потеют ладошки. А что? Чуть вспотели - положил руки сверху, и сразу сухо и комфортно. Идею - дарю

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Прикольная штука. Почему-то прикалывает чот питается от компа чтобы егоже остужать :)))

Слушай, а я что-то не понял - чем 2000 серьезно отличается от 1000?
Тем что у 1000 размеры и вес чуть больше? И кстати, 2 USB порта рядом на 1000нике - это глупость или для чего-то нужно?

1000 - для пятнашки, 2000 - для семнашки
USB - это маленький юсб хост :), девайс же питаловом один порт занял, так пожалте компенсацию за это :) Пустячок, а приятно, ага?

Вах! Я и так восхитился как все продумано в 2000м, а тут еще лучше ... :)
Да, приятно :)

  • 1