?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Московское небо и вообще
Солнечно
dzeso
Мотаясь на машине в область и обратно не устаю удивляться северному небу. Те, кто под ним вырос, нифига не врубаются в мои восторги, но, как южанин, не могу удержаться и в который раз не затеребить спутников тыкая пальцем в небо. Мамец вчера, так, под конец устала ужо и попросила не парить мозг с небом, мол и так есть чем оный занять. Но ведь небо же необычное! Снять бы такое, да вот не складывается все. А еще набережные... Ежу на танцы по набережной, это чудесно. Широко, свободно, просторно и небо. А обратно по садовому. Фонари включают где-то без десяти одинадцать, так что пол пути в сумраке под ярким небом. Только ради этого стоит в Коломенское кататься. Все таки Москва - красавица:


Начало мая прошлого года. Кстати, первый раз вчера ходил в новую группу. Необычно как-то. Вот вроде люди взрослые, а атмосфера как на уроке физкультуры: шум, гвалт и немного не понятно зачем народ собрался. С другой стороны - такое тоже полезно, а то привык танцевать с Наташей, реальная же жизнь - несколько менее рафинированна. Вот как-то так все и было. А по вечерам, что-то случается с цветовосприятием. Вот смотрю с утра, и дивлюсь, как это я так подкрутил:


Или лампу поменять?

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
красиво как...ностальгия прямо..
Все-таки Москва самый лучший город на свете! Спасибо!

Зато ваши в футбол играют лучше :)

это все из-за пива, наверное:)

А я думаю из-за блондинок

их мало уже, блондинок, нет почти. Одни турчанки ходят, арабки, итальянки там всякие. А они черненькие все.
Из блондинок одни туристки из Швеции и Норвегии. Из-за них все!:))

От того ваши пацаны такие злые. раз нет блондинок, то что кроме футбола остается-то? разве нет?:)

пиво, машины, техника , чем там еще германия знаменита))) А вообще у нас праздник сейчас, йоханнесфест, все гуляют и отдыхают ))

парвите их за нас! :)

не получилось:(

Патамушта они все колдуны! Точно тебе говорю

Самая лучшая Москва-1 января)) Когда все спят и дороги свободны...или ночью...а так сплошные пробки, людей дофигища на улицах, ужас-ужас...

А я все равно ее люблю :)

понаехали тут любители москвы, не протолкнуться стало))))

Эх, красотень...

Юр, ты мне можешь сказать по танго расписание? Девочка знакомая хочет на артанго пойти. Не знаешь, когда и где они занимаются? Или когда новую группу набирать соберутся.

Рутанго пусть смотрит (http://community.livejournal.com/ru_tango/)
У Наташи с Русланом группы набраны уже. Где-то через месяц, не раньше возможно будет набор, да и то не факт

Как южный человек могу подтвердить - небо действительно прекрасное и необычное!

А на второй фотографии что за церковь? Очень красивое место...


Церковь Живоначальной Троицы

Она. Это прям напротив Останкинской телебашни :)

  • 1