?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sigma DP1, или заметки фототехномана
Солнечно
dzeso
Из-за невозможности таскать с собой полноценный фотоаппарат, особливо в безмашинных путешествиях, с давних пор озабочен был легкой походной альтернативой. Изначально таковой была CASIO EXILIM EX-S100. Уникальность аппараты в эксперементальных керамических линзах, которые дальше в серию не пошли, но в целом снимки выдавали довольно приятные. Из недостатков - невозможность снимать в raw и шумность (рабочее только исо 100).


***
Умудрился камеру оставить у родителей почти на год, так что вынужден был искать замену, чтоб с оптикой получше + обязательный raw формат. Выбрал Panasonic Lumix LX2. Лейковская оптика превосходна, а вот матрицы - херня. бо проблемы и с шумностью, и с детализацией. В результате, к примеру, трава с листвой при малейшей нехватке света превращаются в кашу. И все равно панлюмикс любил нежно, пока злая судьба нас разлучила...


***
После утраты lx-2? вернулся опять к Casio, бо без увеличения матрицы все остальное - баловство. Но спасибо Гзапрому, - мечты сбываются. Надысь приобрел Sigma DP1:


Без бленды оно выглядит, конечно, поскромнее, но вцелом - все равно стильно. О деталях можно почитать в обзорах, коих предостаточно:
1. Официальный сайт
2. Sigma DP1 Review, Lars Rehm, May 2008
3. Sigma DP1: компактная камера для профессионала
4. Sigma DP1 - наконец-то полноценный обзор
Мои же впечатления, строго субъективные:
1. Ощущение как от винтажной камеры, колесико ручной фокусировки - привет 80-е :)
2. Действительно все очень медлено, и не очень удобно
3. Raw камеры поддерживается пока только оригинальным софтом. Последний, хоть и вполне рабочий, но тоже о-о-о-очень задумчивый.
4. Камера все равно нравится. Удовольствие - и от процесса съемки, и от результатов. Для пейзажной съемки - самое оно, но требует вдумчивости и понимания азов.
По качеству снимков камеру с чем ее только ни сравнивают :), так что объективности ради - пара кадров, снятых вчера набегу, возле "Трех китов". Северное небо:


Вчерашнее северное небо. Немного притеплил и оконтрастил снимок. Голый raw с резайзом без обработки выглядит так:


В обзорах говорят, что сигма теплит изображение. Не заметил, и притеплил сам:


Небо, совершенно не реальное. И ДД хороший, снимал практически против солнца (оное чуть левее). В общем такая вот феерия.


Пацаны рекомендуют отказаться, от гулящих баб, бухла и сигарет, а на сэкономленные деньги покупать хорошую фототехнику. Счастливее это, правда, не делает, но в целом довольно увлекательно. Как-то так

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
а хорошо небко получилось!

Ага, а вот с контровым освещением беда, как и обещали. Он как ветви на просвет расколбашивает
Но машинка - чудо какое-то :)

ах, красота!
я хочу тоже от чего-нибудь отказаться уже)))

оооо небоооо!!!! )))
красотища!
спасибо за инфу, тож хочу какую нить маленькую камеру чтоб с собой таскать

Ага, но наверно имеет смысл подождать следующую модель. Она должна быть с зумом хоть каким, а то это - в основном для пейзажной съемки

  • 1