January 11th, 2006

Солнечно

(no subject)

Все новости про птичий грипп... Офигеть! Конечно по сравнению с проблемой 2000 года - слабовато, но зато ближе к народу. От этого ужасного заболевания уже погибло человек сорок наверно, за пару лет. От обычного гриппа, я думаю, только в Москве больше умирает, причем в разы. А еще думаю, что примерно столько получает сердечные приступы во время занятия сексом, ну и давятся давится пуговицами...
При этом ежедневно на порядки больше гибнет от голода, холода и войн... Еще есть смерть на дорогах, наркотики, смерть по пьяни. Но пипл этого уже обхавался, это не гламурно, а вот птички... Птички - это свежо, под эти птички можно столько бабок под спилить.
Турецких же детей - реально жалко, причем не только турецких, а вообще всех. Вот только взрослым интереснее бабки пилить, чем детей спасать. А ведь 10% от бюджета борьбы с птичьим гриппом, помогли бы той же Турции столько проблем детской медицины порешать. Да только это не та "новость", какую можно крутить по всем новостным каналам круглосуточно...
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

(no subject)

А еще мне очень нравятся новогодние заставки на первом. Особливо, естественно, снегурочки! Ах, сердце мое разбито, так бы и смотрел не отрываясь. :)