April 3rd, 2006

Солнечно

О вреде просмотра телевизора

Вот вроде бы и не хотел, а все равно умудрился вчера посмотреть фрагментарно что Познера, что Соловьева. Блин, какая разруха в головах... На первое - нац. вопрос. Фашизм наступает, а антисемитизм - в засаде. Шутки шутками, но делается все - чтоб разжечь ненависть. Уж на сколько я толерантный, но и у меня уже раздражение возникает. При этом, я прекрасно понимаю, что это подстава, что тема бедных, всеми обижаемых евреев - это супер джокер в потных, либеральных, ручках. С его помощью политическую карьеру делают обе стороны, правда вторая, самим понимаете какая, еще гранты западные получает, а когда заполыхает, то надеется, что ее вывезут, дадут пенсион, и потом еще лет 50 можно будет кого доить. Причем сам Холокост, это как революция в Белоруссии, может выйдет, а может нет - тут уж как получится. А вот бабло - уже сейчас, да лопатой... Ай красота! И надо лишь: на каждом углу кричать, что кругом фашисты, что не справедливо обвиняют евреев и обязательно объяснить в чем, чтоб даже тупой гоблин понял куда идти, кого и за что бить. Побольше по телевизору показывать и рассказывать, как присяжные оправдывают убийц детей, а менты крышуют скинов. При этом реально ничего не делать, ну быть может ленточки повязывать на антены... В результате, даже я знаю, как надо резать, кто меня прикроет, если что, и сколько дадут, если повяжут. А ведь я стараюсь за темой не следить... Другое дело молодежь из промышленных районов, где заводы стоят, делать нечего, а по телевизору рассказывают про Березовского и резню в синагоге...Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…