May 19th, 2006

Солнечно

Бытовое

Почитал отчет наблюдательной комиссии за ходом строительства. На удивление процесс хоть и с отставанием от графика, но все же движется. Блин, хочу нафиг из Москвы! Вчера менял воду в очистителе воздуха, появился какой-то новый налет грязно желтого цвета, на ощупь не маслянистый, а как сажа... Да и от работы вечером стало все сложнее добираться, с апреля время в пути выросло уже минут на 40-50 и продолжает расти...
Размышляя в таком ключе, решил освежить память о том каким оно будет, мое новое жилье. Это было ошибкой, теперь не могу переключиться обратно, бо вроде как и поработать бы не плохо :). Но мозг упорно сносит перегородки, переставляет двери и расставляет акустику. Хоть пространственное воображение развито слабо, зато с комбинаторикой все в порядке.
Наверно уже пора потихоньку начинать осваивать очередную смежную профессию: специалист во выбору интерьерных дизайнеров, ну или как они там называются. А как хотелось бы жить в мире, где можно за деньги найти человека, который сначала выяснит, что я хочу, а потом это сделает, причем так, чтоб я остался доволен и при этом у меня не будет необходимости изучать основы интерьерного дизайна, методики развода лохов, юридические практики договоренностей с творческими личностями, материаловедение и кучу прочей, безусловно интересной, но совершенно мне не нужной ботвы. Но это фантастика, и даже не научная. Реальных вариантов два: разобраться самому или зажмуриться и потом убедить себя, что получилось именно то, что хотелось... Оно конечно, в условиях неограниченного финансирования, есть еще варианты, но это увы не про меня.
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Добыча

Покопавшись на майские в семейном архиве, понял, что мне пора покупать сканер. Пацан - решил, пацан - сделал. Благодаря наимудрейшему Дэну у меня теперь есть замечательный девайс CanonScan LIDE 500F. Все его четыре кнопки прекрасны, и у меня даже получилось самостоятельно во всем разобраться. Ну или почти во всем, бо всякие цветовые калибровки - это выше моих возможностей. Как бы там ни было - вперед, к цифровому будущему!
Солнечно

Истории из архива

Однажды, ко мне приезжала молодая, прекрасная и талантливая женщина ученый-художник-и еще не пойми кто. Вообще-то она принимала участие в какой-то конференции международной, а у меня она просто столовалась на халяву, но это все детали, которые только отвлекают от главного.
С ней было не просто, бо она она отказывалась соблюдать устав, не хотела смотреть новости и мало того, что ела всякую дрянь, так еще и меня пыталась накормить. Но зная, в каком бедственном положении находится наука, я все терпел и даже как мог - пытался организовать ей досуг, ну или хотя бы просто подкормить.
Collapse )