September 22nd, 2006

Солнечно

BBC: Как искусство сотворило мир

Прекрасный фильм. Именно то, что нужно для углубления культурного контекста, и не только спортсменам-разрядникам. Авторы не пытаются охватить все, бо це инпосибле. Вместо этого выбирается тема и на ее примере показывается, как и в чем исскуство оказало влияние, чтоб наш мир сложился именно так, а не иначе. При достаточно широкой моей начитанности, практически все в сериале стало для меня открытием. К примеру, палеолитические мадонны, почему они такие странные и при этом похожие друг на друга? В чем был их смысл? Оказывается, это напрямую связано с полоской на клюве, что есть у чаек... И таков же механизм привлекательность героев из коммиксов и супермоделей. А зачем и как рисовались картины в первобытных пещерах? Оказывается в этом есть прямая связь с торчками :). Как создавался политический пиар и зачем? Как в мир пришли символы, и что бы было без них?
В общем получил большое удовольствие. Рекомендую к просмотру.

Кстати, вот беломорская чайка с полоской на клюве... Какие есть идеи на счет полоски?



promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

(no subject)

Совсем малышня, разведенная на плач хитрыми взрослыми, но каковы эмоции? Эх, кабы вновь обрести способность к таким ярким переживаниям, не всегда, конечно, но, к примеру, по пятницам, где-то после шести :)



Остальные портреты
Солнечно

Виртуальная страна

Постоянно слышу о помощи малому бизнесу, одних только вокруг властных структур созданы десятки. На развитие выделяется в год куча миллиардов и чо? Куда оно все девается? Чем, эти структуры, вообще занимаются, может кто знает? В чем поддержка? В том что сначала все отберут, а потом глаза закроют на приворовывание?
За последние три года, как я по уши в этой теме, реально ситуация только ухудшается... Вот как-то живешь, живешь, телек смотришь, а там дядьки всякие умные и все такое. Потом сядешь посчитаешь экономику и понимаешь, что все врут суки нах. Чем так спать - лучше пить!

Пример. Специально, максимально простой, практически виртуальный, без основных средств, незавершенки и складских остатков. Но с созданием прибавочной стоимости. Типа реальный сектор и все такое.

При жизни в белую "гаражная" программистская команда мало предприятие занимающиеся ИТ из примерно 10-15 человек, чтоб реально заработать получить чистую прибыль в месяц около 200 баксов, должна иметь приход не менее 30 тысяч, при этом налогов заплатить примерно на 9 тысяч. Ну и нахер это надо?

Вот и получается, малый бизнес-фигизнес, гос поддержка, будущее России и бла-бла-бла наукоемкие технологии. А как капнешь, то как с дорогами. Ведь дорога на Якутск у нас тоже федеральной трассой зовется... Ага-ага. Вот она эта трасса:


Смотреть про трассу