September 9th, 2009

Солнечно

Гадливое чувство в душе пса крававого режима, ну или что-то типа того

Вот прям дилемма: и пиарить не хочется и мимо молча пройти - сил нет. Ну вот что за какое-то подленькое удовольствие наловить неудачных кадров известного лица и выложить их в сеть? Ну вот нафига выставлять такое в публичный доступ:


Низко как-то, на мой взгляд, совершенно нечем гордиться, да и вообще этика же должна быть хоть какая профессиональная, разве нет? Ну ладно ДАМ, все таки мужик, но ведь еще и барышни есть на снимках. Их-то за что? Блин, был бы я ответственным за протокол, хрен бы сей фотограф куда еще аккредитацию получил. Хай стрит фото делает хольгой и постит себе в жж. Творец херов, бесстрашный правдоруб и верно ну очень умный человек, с чувством такта и воспитанием. Ага
И с флористом бы поговорил строго. Букетики можно было бы покреативнее составлять и ПОЧЕМУ ОНЫЕ ДАРЯТ В ОБЕРТОЧНОЙ БУМАГЕ!? А девчата - молодцы! Красотки и милашки. Уж не помню как оно было, на на месте ДАМа - всех бы расцеловал раза по три. Исинбаеву - минимум четыре:

 

Да-да-да, а в коментах под оригинальным постом уже ищут следы спидов в крови президента. Кто бы сомневался...
promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Про говно нации

Спасибо pinkerton007 таки нашел первоисточник идиомы. Это из письма Ленина - Горькому, отправленном 15 сентября 1919 года в Петроград. Цитата:

"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г...
«Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем.
"

И целикомCollapse )

Такое вот, вполне здравое письмо, на мой взгляд.
Солнечно

Заметки нищеброда

С удивлением узнал, что оказывается в Италии вчетвером в ресторане можно поесть на 10800 евриков. Я-то и при 40 евро на двоих с трудом доедал, а тут-то? Ну ладно еще 400 - за пальцы, ну 4000 за минет от шеф повара, но 10 000 за шо? Сомнительно шо продуктов-то на такую сумму наберется в ресторане-то... Вино 92 и 96 года. О-ла-ла, прям как у меня в холодильнике. За чаевые в 400 евро, налью любому и даже бутерброд сделаю с колбасой. Ага :)
***
Ну а про чаевые, тут уж хозяин-барин, считаю, а кто недоволен не трудовыми доходами, так есть же компетентные органы, чем жечь жж глаголом, написали бы заяву с просьбой разобраться, дали бы наказ депутату, ну или еще чего там, вопрос президенту например :) Меня вот больше счет удивил. 10 тонн - это ли не круто? :)
***
А тут перекусил в Шоколаднице на 550 руб., и подумалось мне, что на эти деньги я мог в Бульбе борщика бахнуть, с салатиком капустным, и даже наверно пельмени... В Шоколадницу больше ни ногой!
***
А вчера так вообще бизнес-ланч ел у monella в kofejnya . Вполне себе вкусно и денег-то всего рублей 150.
***
А на выходных закупался в перекрестке, так на тыщу рублей - два тяжеленных пакета со жрачкой на неделю. В рестораны больше - ни ногой!
***
А тут сожрать на 2,5 тонны на брата. Ну или мальчики хавают, да и пьют, по конкретнее, так что и на все 4. Вот это пацаны! Респект и уважуха от спортсменов. :)
***
Так и живем
Солнечно

За что я не люблю РПЦ II

И хрен с ним, с опиумом для народа, со стяжательством и торговлей в храмах, да и оправдания Власова вполне себе на уровне агиток АдмиралЪ и Россию, в которой мечтал бы жить Говорухин, да не про его честь. Я вот лицемерия церкви - не могу принять. Я считаю если ты вор, то и живи как вор, если мздоимец - мздоимствуй, политик - оправдывай цели средствами, но вот как они, так не хорошо...
Красные, оказываются, попов то дрючили, поди ж ты. А Белые? А Крестьяне? Да их все дрючили, потому что достали - всех. И ведь уж они-то точно это знают, у них ведь там все посчитано, бухгалтерия ого-го. Вот как о церкви писали сами крестьяне, когда и большевиков-то ни каких не было, по большому счету:

Для иллюстрации несколько приговоров сельских и волостных сходов, посвященные взаимоотношениям с Церковью.
Село Казаково Арзамасского уезда Нижегородской губ. (2 ноября 1905 г.):
«Священники только и живут поборами, берут с нас яйцами, шерстью, коноплями, и норовят, как бы почаще с молебнами походить за деньгами, умер – деньги, родился – деньги, исповедовался – деньги, женился – деньги, берет не сколько даешь, а сколько ему вздумается. А случится год голодный, он не станет ждать до хорошего года, а подавай ему последнее, а у самого 33 десятины земли и грех бы было – хлебом то брать, строй ему дом за свой счет на последние крохи, не построишь и служить не станет» [31, с. 188].
Приговор крестьян Макарьевского уезда Нижегородской губ. в Государственную думу (апрель 1906 г.):
«Все крестьяне втихомолку обижаются на церковный притч… Теперешние священники для крестьян чужды, они не ездят к крестьянам в деревни крестить детей, за венчание берут сколько хотят, берут деньги себе за праздничные молебны в церкви, а также и за похороны… Все это крестьян – людей темных – возмущает. Церкви строили наши прадеды, а распоряжаются всецело приезжие люди» (там же).
Сход крестьян д. Борвики Поречского уезда Смоленской губ. – в Трудовую группу Госдумы (июнь 1906 г.):
«Близкий нашему деревенскому люду человек, священник, и тот выколачивает с нас по полторы да по две десятки за похороны, за венец, не говоря о бесконечных колядах» [31, с. 189].
А сход крестьян Рибшевской волости того же уезда написал в июне 1906 г.:
«Церковные служители, священники тащут с бедного крестьянина за похороны 710 рублей, за венец от 10 до 25 рублей, за молебны само собой и т.п., требуют плату с живого и мертвого. Спрашивается, где же бедному крестьянину оплатить все, когда он лишь в силах отбыть казенные повинности, а тут пан и священник. Так вот и живешь, все время мучаешься, как несли рабство наши предки и отцы» (там же).
Здесь приведены размеры платы за «требы», и чтобы оценить их, надо напомнить, что питание крестьянина в среднем составляло около 20 руб. в год.

А дай РПЦ волю они и сейчас подобное устроят. Слуги господа, как пить дать, все как один: худые и изможденные. А так да, злобные марсианские агрессоры "большевики" их гнобили ни за что. Думаю, кстати, кабы не большевики, так вообще бы всех зачистили. А на счет набожности народной, так показательно, что в армии, еще не красной, когда временное правительство в 17 году отменило обязательное соблюдение церковных таинств, процент причащающихся сразу упал со 100 до 10 и менее. Народ богоносец. Фигли. С такими-то духовниками
Солнечно

ОМГ II

С горя пошел в таулет, а он - платный! 15 рублей! С кассиром! В Атриуме! Если так пойдет дальше, для пацанов надо готовить цельный доклад: Как выжить в Москве честному человеку (пацану)