October 14th, 2009

Солнечно

Мюзкл Граф Монте-Кристо

Сходил надысь на мюзкл, ага. Вообще-то места, где мужчины в кожаных плащах до полу вызывают у меня опасения, а тут чето бдительность притупилась и ага. Так понравилось жеж в итоге. Несмотря на этот самый плащ, странного ребенка, не умеющего пока петь, и автора либретто, коий то-ли не осилил оригинал, то ли не во всем разобрался местами. К примеру, зачем было объединять папу Вильфора с сыном? Вроде как в уж больно существенная разница в возрасте... Еще удивило традиционно низкое качество фонограммы. Или колонок? Или того и другого...
Но это все мелкие придирки, бо остальное - порадовало. И огромный роман удалось уместить в два с половиной часа, и сценография - яркая, и танцуют хорошо, и поют:


Ну а девочки, так вообще - красотки, и Ланская так ваще. В общем, если у вас нет работы, вам одиноко, а до Нового года еще черте сколько - так нет повода не сходить. Ага. Пацаны - рекомендуют.
зы Думал фото Ланской вставить, так нет оных в гугле приличных. Вот даже сайт у барышни есть, а фото - все равно сплошь одноклассники стайл. Как-то даже обидно, такая красота интересная, еще и актриса. Вот уж где фотографу бы разгуляться, ан нет... Жалко и странно. Ой, а кабы маэстро podakuni к станку подпустить, там, глядишь, помимо красоты с характером, и прочие темы бы пораскрывались, пацанам-то на радость, девушкам на зависть :)
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Прочие заметки безработного

Вот чем еще заняться безработному, кроме как мотаться в радиусе полутора тысяч км вокруг Москвы? Вот надысь оказался субботней ночью в Фабрик. А-а-а-а, они - настоящие! Схренел не меньше эмэндэмсов от Деда Мороза. Они - в смысле девочки с утиными губками из глянцевых журналов. Они и правду есть, и точно ходят ночами в прокуренные модные клубы, часто с рыхловатыми офисными мальчиками, или, как альтернатива - с разбитной как бы "золотой порослью". Но чаще - стайками, с надеждой в глазах и коротких платьишках. Хотя, справедливости ради, встречаются и желающие просто потанцевать, да побезобразничать в алкогольном угаре. В общем - под впечатлением, хоть и провел большую часть времени за огороженым столиком, пытаясь докричаться до собеседника
***
Кстати, там же, в Фабрик, играли веселые миксы на рок 90-х. Мож кто, из моих просвещенно актуальных френдов, знает как оное называется, и где таке можно достать, чтоб в машине, так сказать, тихо сам с собой предаваться пороку? Очень-но музычка мне глянулась, шоб в машину
***
monella со своей bottega_monella как-то плохо влияет на мозг. Или мож это ужо возрастное, но стал вздрагивать от девушек в миниюбках с ботфортами в метро... Дико как-то смотрится. Помню в Милане такое встретил. За два квартала уже понятно, что можно общаться с барышней по-русски. Причем, вот что странно, если вместо ботфортов туфли, то реакция уже иная, типа: девушка, вы видимо дверь перепутали. Это Москва, метро, октябрь месяц, а Гум - это вам на Площадь революции выходить. Как-то так. Подозреваю оголтелый мужской шовинизм. Ну или, как минимум, зависть безработного к чужому успеху. Ога :)
***
Ну и в продолжение темы Монеллы. Закончив снимать бусики, и ожидая, когда хозяйка перестанет пререкаться с техподдержкой по телефону, стал сувать в лайт куб все шо влазило. Вот к примеру атасный пояс:


надев который, любая красавица может, без вреда здоровью, переносить минимум по 15 кг картошки в каждой руке. Думаю, даже в ботфортах и мниюбке. Ну или в спортзал можно надеть, для становой тяги, или там приседаний... Зачетная вещь, как мне кажется. Ну или вот:Collapse )
Солнечно

Молдова. Кондрица и странные шутки, что выделывает память...

В один из последних дней моего пребывания, отправились с родителями куда-нибудь, что-нибудь посмотреть. Получилось в Кондрицу. Место с историей, в батином детстве это было вроде дачи. Толи дед там работал, то ли еще какие причины были, но времени отец там проводил много, в том числе и единственный пионер лагерь, в коем он так даже и одной смены не вытерпел.. Атож, золотая молодежь... И вот спустя много лет, он опять там. Немного растерялся даже, все ходил и огорчался когда чего-то не узнавал, а что-то не мог вспомнить... Память любит с нами шутить, иногда - довольно жестко. А место красивое:


С историей. Один из старейших (хотя в рекламе обозначен как первый) монастырей в Молдове, основан в 1783 г., сначала как скит иеромонахом Иосифом на земле Киприяновского монастыря (к вопросу о первом монастыре:) ). 1820 г. возводится каменная церковь «Св. Николая» (та что на снимке) и скит Кондрица получает независимость. Вторая, летняя церковь «Успения Божьей Матери» окончена в 1891 г, на снимке слева:Collapse )