November 6th, 2009

Солнечно

Человеческий детеныш

Искал чего-то в фото и вот наткнулся случайно. В свое время мамы с негодованием снимки забраковали эти, а мне вот - нравятся. не поднялась рука удалить, как говорится. Ну а так как времени уже прошло много, да еще и инкогнито, тихо ночью под кроватью... Думаю меня не сильно убьют за публикацию. "Ух ты какая штуковина":


Эх, парочка типичных чайниковых ошибок имеет место быть, да и фиг с ними. И ухо отчего-то желтое одно :), но как попадаются эти снимки на глаза - всегда улыбаюсь. Чего и всем желаю. "Моноспектакль про волка-трансформера":Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Пригласи балбеса в театр...

Ага, не сложилось культуры. Вышел на улицу, а там такое... Зима в общем. Еще и на машине поперся... Всего два часа и я в 15. До Современника уже без варинтов...
***
В дороге насмотрелся всякого. Хит - Бентли на летней резине с аварийной, тихо тошнящий в центр. Ага
***
И даже без пробок движение 30-40 км. Кстати, оперативно перезвонили из центра контраварийной подготовки. Говорят - пора :)
***
Ну а в 15 - хорошо, и даже места есть для нас, с машиной :)

Зы monella, прости. До СК хрен доедешь сейчас