April 30th, 2010

Солнечно

Про Сталина, глупость, хамство и мракобесие

Уж и не помню сколько раз приходилось мусолить эту тему... Но вот ащо раз пра Сталина и вообще. В первых строках, яростным антисталинистам, меня читающим - привет! :) Помимо стоячих-весячих стендов, ездячих автобусов, будет еще и передвижной комплекс просталинской агитации типа меня (примерно такой). Со временем проабгрейжусь на помоднее прикид, но пока - че достал. Ага. Так к чему эта преамбула? Ведь, еще не так давно, я был просто любопытствующим, и всего-то надо тупо день за днем срать в мозг дебилизмами - и готово. Вот чисто как пацана - такое заводит, хочется как-то уточнить, мол а кого тут за дурака держат? А в глаз, не? :)
Ну а во вторых сама тема: Так подписывал ли Сталин лично расстреливать малолетних детей врагов народа? Уж сколько раз я просил показать мне этот указ, ну или хоть что-то пусть и не Сталиным подписанное. Хрена там, ну вот из упрямства очередной раз отсылаю мракобесов изучить вопрос. В этот раз у Старикова.
Ну и вообще, не только мракобесам, но и юннатам, и прочим к свету стремящимся советую читать Лабораторию историка. Наглядно, просто и убедительно разбираются исторические мифы новейшей истории.
Ну и в третьих, у Старикова в обсуждении обнаружил, что скандал с Ганапольским продолжается, точнее уже - суд. Таки я рад :). Довольно забавные репортажи идут с заседаний суда. Одно огорчает: Мухинский антисемитский задвиг. Оно понятно, что у парня наболело, но как-то грубо и глупо. И что позволено Жириновскому, то, как говорится, не к лицу, если папа не юрист... Вот будь я кстати на стороне Эха, я бы быренько срулил в антисемитизм и разжигание... С другой стороны, ганапольское хамство и ФГМ - это что-то запредельное. Омерзение - как от глистов.
Такая вот историческая политинформация. До чего Сталин страну довел!


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Импрессионисты / The Impressionists (Тим Данн / Tim Dunn)

Досмотрел на недели Импрессионистов. Офигенно. Как жалко, что у нас не умеют пилить бюджеты с каким-то хорошим выхлопом. Почему у нас надо строго про розовые танки, жопы в бомболюках, и прочие буэ? Почему не пилить по-человечески, культурно и прогрессивно, как делают англосаксы в BBC? А ведь у нас такая фактура: что не гений - так либо алкаш, либо психопат, либо и то и другое...
Но увы, приходится смотреть про иностранных. У них там, правда, тоже головой и духом здоровых не много... Но зато какие виды! И как интересно наблюдать за рождением картин в динамике. Или что видел тот же Моне вновь и вновь рисуя кувшинки, или Сезан - гору Сен-Виктуар. Красивый, интересный фильм. Вот прям как в Пушкинский сходить с хорошим экскурсоводом. Пацаны стронгли реомендуют для углубливания культурно контекста.




Collapse )