June 7th, 2010

Солнечно

Милонга с оркестром на теплоходе А.Блок

Вот несмотря на общую кислотность, собрался и посетил. Как-то малолюдно было, но танцевабельно и очень понравился оркестр. Последний зовется Виктория, и совершеннейше орхренительно клевый. очень часто наши оркестры играют как бы для себя, ну там музыка, акценты, игры с ритмами, а ты (в смысле спортсмены типа меня), блин, танцуя под это больше паришься удержать ускользающий ритм, чем собственно создаешь комфорт партнерше. Тут же, и тандами играют, и все понятно, и как-то весело, задорно и замечательно. Жалко, записей у них нет. Даж прям опять руки зачесались в индилейбл поиграть. Хорошо денег нет, а когда нет ног - то нет и мультиков. Но ребята из Виктории, тем ни менее, - звезды! Дай им долгих лет и творческих успехов.
Пароход забавный, но не опен эйр, что странно, когда вокруг - такие виды:


Примерно так выглядит танцпол:Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Черногория. парк Милочер

Милочер - роскошный довольно большой парк начинающийся сразу за св.Стефаном, в сторону Будвы. Бывшая летняя резиденция сербской королевы из рода Карагеоргиевичей. Вдоль берега пешеходные дорожки


и чудные виды. К примеру, на св. Стефан:Collapse )
Солнечно

Московские закаты и милонга под мостом, которой не было

В субботу после занятий решили с creant (автора всех фото в посте) посетить милонгу под мостом мол опять открылась и все такое. А вот фиг. Не было милонги, была большая сальса дискотека, хастловцы и дивный закат:


А вот, собственно как было у сальсовцев:Collapse )
Солнечно

Черногория. Будва. Набережная

Вот как становится тепло, так оченьно хочется вечером посидеть у водички, чтоб закат, чего вкусное и все такое. Но как-то не просто в Москве такое место обнаружить. Акромя Ермака да моего деревенского околотка даж и не знаю ничего достойного. Все эти дебаркадерные безобразия, унылы в своей пошлости, да и водичка там - далеко. Кстати может кто чего подскажет? И в таких томлениях о водичке, вспоминается набережная Будвы. Столики у кромки прибоя, свежая рыба и чудные виды:


Вид на старый город и яхтенный причал. Вот все не освою панорамы, приходится по частям:Collapse )